Опубликовано: 31 октября 2013 г. (изменено) ForceMajor писал(а) Thu, 31 October 2013 10:40feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52...у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши...Когда работал в дорожно-строительной компании, коллеги подсчитали, что стоимость строительства 1 км дороги в СПб и в Финляндии отличается примерно в 500 раз. Посмею предположить, что дело не в погоде. Если процент откатов в дорстрое ~20%, это считается оптимистичным вариантом. В некоторых случаях (например обустройство инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи) откаты достигают 80%. Если верить Вашим коллегам, то готов поучаствовать в тендере за строительство велодорожки. Предлагаю построить вместо 390 миллионов - за 39 миллионов. Из 39 миллионов 90% отдам в виде отката( это больше чем в Сочи). Еще 1 миллион лично Вам за идею. Итак - остается 2,9 миллиона. Нанимаю финнов за 780 000 рублей. Прибыль до налогообложения - 2 100 000. После налогообложения - 1 000 000. Вроде бы отличная идея - только вот оборудование светофорами одного перекрестка в СПб стоит 1 000 000 руб+- 200 000 в зависимости от сложности Изменено 31 октября 2013 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. comdir писал(а) Thu, 31 October 2013 15:12ForceMajor писал(а) Thu, 31 October 2013 10:40feurwerk писал(а) Wed, 30 October 2013 22:52...у нас условия очень отличаются не только от Италии, но и от Польши...Когда работал в дорожно-строительной компании, коллеги подсчитали, что стоимость строительства 1 км дороги в СПб и в Финляндии отличается примерно в 500 раз. Посмею предположить, что дело не в погоде. Если процент откатов в дорстрое ~20%, это считается оптимистичным вариантом. В некоторых случаях (например обустройство инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи) откаты достигают 80%. Если верить Вашим коллегам, то готов поучаствовать в тендере так смысл как раз в том, чтобы в тендере участвовали правильные люди . А так какой то хрен с горы, или комдир или Змей... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Wed, 30 October 2013 20:02COPATHuK писал(а) Wed, 30 October 2013 18:20есть много более простых способов стать врагами А разве мы с ними сейчас дружим? Дружба с оппонентами выгодна чинушнику, друг работать не заставит, друг выше не нажалуется на бездействие. А самое страшное для чинушника юридически подкованный враг, находящийся в теме решаемого вопроса. Тебе шашечки или ехать? Поведясь на обсуждение велодорожек, нет ВЕЛОДОРОЖЕК, нет 72 кегель - ВЕЛОДОРОЖЕК, мы просто дали возможность прикрыться собой для миллион первого способа честного отъема денег у налогоплатильщиков. Ежу ясно, что в городе велодорожек в сколько-нибудь заметном количестве не будет и не только в ближайшее время, особенно в центре. Даже строительство 100 км ничего не решит. Однозначно, их надо требовать, но начинать с - выездов из города, в частности "пробитие КАДа" - велодорожки, как обязательная составляющая крупных развязок и соеденяющих районы магистралей ЗСД, дамба и т.п. Фактически, это заставить учитывать их при дальнейшем планировании города. В самом же городе, имхо, важнее приведение в порядок законодательсва, причем местами и федерального. Иначе при наличии выделенных полос, сложных развязок и многих других городских реалий мы будем всегда нарушителями. Но некоторые вопросы однозначно можно было бы решать сейчас. И велодорожки получить (местами не только для того, чтобы они мозолили глаз) и не быть нарушителями: масса полупустых набережных типа Песочной или практически не используемых тротуаров, на которых просто может быть нанесена разметка и поставлено несколько знаков, чтобы а) убраться хоть с некоторых дорог, где по факту регулярно давят и калечат б) не тявкаться со знатоками законов РФ, держащих в руке банку с пивом и сигарету в зубах в) хоть как то начать мозолить глаза и заносить в моуск, что это действительно вид транспорта. Хотя, боюсь, битых бутылок на размеченной территории станет только больше. Во всем этом откатоёмкость сейчас минимальна (на зсд все равно не сделают, как и пробивать тоннели под КАД не будут), а польза очевидна и прикрыться этим в хреносоздавательсве за 30 тыров на квадрат не получится. Насколько я понимаю, многие вопросы, акромя дорожек, выносились на обсуждение, но такое впечатление, что дорожки это главное и с ними носятся, как с писанной торбой, которая решит все проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2013 г. А потому что велодорожки это то, чем можно козырнуть. Еще раз повторяю, надо начинать с законодательства, приравнивающего велосипед к ПОЛНОПРАВНОМУ транспртному средству. Надо увеличивать ответственность за нарушения, связанные с непредоставлением преимущества велосипеду. Почему трамвай всегда прав? Потому что прав у него больше по ПДД. А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Экипировка, защита, световые приборы, обозначение маневров, обязанность иметь при себе удостоверение личности для оформлерия штрафов. Не согласен с этим - пшел на тротуар и катись со скоростью движения пешехода. А дорожки клянчить у чинушников слишком просто. Заканчивается как обычно - нет бабосов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. (изменено) Цитата:Экипировка, защита, световые приборы, обозначение маневров, обязанность иметь при себе удостоверение личности для оформлерия штрафов ...обязательная регистрация, номерные знаки, налог на велосипед. Именно то, что надо. Вся эта ваша велосипедизация добъётся в существующих рашен условиях только того, что станет хуже. Основная ошибка -- представлять себе ИХ как живых людей, способных на какие-то гуманные рассуждения, в то время как все доступные им способы решения проблем -- запрещать и не пущать (ну и пилить ещё, да). Изменено 1 ноября 2013 г. пользователем hirviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Извини, зация не моя. И то, что они пытаются делать МНЕ лично нафиг не сдалось. Мне не нужны велодорожки, мне вполне хватает ПЧ, но если к существующему положению вещей добавятся жесткие условия водятлам принимать меня за равноправного участника ДД я лично готов и фонарями обвеситься (уже), и экипировку использовать(уже), и общегражданский паспорт с чеком на раму и медстраховкой возить (уже). И по сути дела мне не нужны ни разу велодорожки, ибо на них будут болтаться все кому не лень, чайники, роллеры, мамашки с колясками, дети без привязи. А это и повышенный травматизм и медленная скорость и вообще стресс ежедневный. И Я УЖЕ БОЮСЬ ЕЗДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ.... Но тогда у меня уже не будет права использовать ПЧ. Касательно остального. Ты будешь удивляться, но в Союзе были и велоправа, и номера (в Прибалтике точно были, бо нас не номерных в Риге выпускали в город только группой в сопровождении мотоцикла-технички). Налогов, правда, не было. Хотя, если будут созданы все условия для моего спокойного перемещения по ПЧ я готов и номер повесить (опять же номерной велосипед жуликам угонять будет несподручно) и даже, возможно, небольшой налог платить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. schors писал(а) Fri, 01 November 2013 11:26olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 29 October 2013 12:29Нормально, чо. Зря беспокоились, спокойно катаем и далее по ПЧ. А по цене думается в нее заложено еще и проектирование, и инженерные изыскания. Да-да-да! Как с супернанофакелами, ага! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 03:16schors писал(а) Fri, 01 November 2013 11:26olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... За такие предложения могут и ноги переломать.... К тому же ты ВРЁШЬ - я жил в Союзе, ездил на велике без прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 01 November 2013 19:16olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 03:16schors писал(а) Fri, 01 November 2013 11:26olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... За такие предложения могут и ноги переломать.... К тому же ты ВРЁШЬ - я жил в Союзе, ездил на велике без прав. Да тут полфорума ездило на великах в СССРе без всяких прав (и даже не подозревая об их существовании). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. yarodin писал(а) Fri, 01 November 2013 07:18 Да тут полфорума ездило на великах в СССРе без всяких прав (и даже не подозревая об их существовании). Да, а остальная половина в те времена просто не ездила. Слыхал о таких правах в глубоком детстве, не сталкивался ни разу, потому что они уже были не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 01 November 2013 19:16olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 03:16schors писал(а) Fri, 01 November 2013 11:26olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... За такие предложения могут и ноги переломать.... К тому же ты ВРЁШЬ - я жил в Союзе, ездил на велике без прав. То, что ты ездил в Союзе без прав не является мерилом истины моих высказываний. Просто ты при Союзе не гонялся, а если и гонялся, то наверное в каких-нить нищебродных ТР. По поводу перелома ног, нормальному катальщику это мои фантазии пофиг, у него это все уже есть, а велобыдлота она и в африке велобыдлота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 01 November 2013 19:40yarodin писал(а) Fri, 01 November 2013 07:18 Да тут полфорума ездило на великах в СССРе без всяких прав (и даже не подозревая об их существовании). Да, а остальная половина в те времена просто не ездила. Слыхал о таких правах в глубоком детстве, не сталкивался ни разу, потому что они уже были не нужны. Сколько тебе полных лет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 15:16 как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... 1. В СССР было херово. Даже допуская, что какие-то вещи были ну хотя бы фактически разумными, никакого возврата туда не хочется и многие (включая меня) будут сопротивляться любым аналогиям. 2. В СССР другая дорожная обстановка была. С таким же успехом можно скучать по временам "золотых галеонов". 3. В очередной раз удивлюсь правам на велосипед. Я слышал какие-то разговоры, но и только. Вроде не такая уж у нас разница в возрасте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 01 November 2013 19:40yarodin писал(а) Fri, 01 November 2013 07:18 Да тут полфорума ездило на великах в СССРе без всяких прав (и даже не подозревая об их существовании). Да, а остальная половина в те времена просто не ездила. Слыхал о таких правах в глубоком детстве, не сталкивался ни разу, потому что они уже были не нужны. По-моему дальше разговоров и добровольного эксперимента дело не ушло. Что-то около начала-середины 80-ых ходили в качестве предложения слухи. Как раз помню меня всё время прохожие пугали: "Вот введут для вас права, молокососы!!!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Вот фото такого достоверения: У меня были немного другие, мягкие из желтой бумаги. Кстати, при царях тоже были права на велосипед... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 19:59Вот фото такого достоверения: Ну вот насколько я понимаю дальше ДОСААФ этот не ушел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 07:41Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 01 November 2013 19:16olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 03:16schors писал(а) Fri, 01 November 2013 11:26olegus78rus писал(а) Thu, 31 October 2013 22:08 А сейчас я напишу контрреволюционну мысль. В ответ соответственно надо ужесточать требования к велосипедистам, использующих ПЧ для перемещение. Тут главное не переборщить. Я опять приведу пример из своей кельи. Несколько лет интернет-сервисы троллили "органы" и законодателей, чтобы законодательство приняло вид, способный ловить киберпреступников и вообще что-то с ними делать. Ситуация развернулась ровно на 180 градусов, когда появился этот законопроект о реестре запрещённых сайтов. На мой взгляд это нонсенс - те же люди, что были даже за неанонимность интернета вдруг стали защищать от запретов. А всё почему? Да потому что цель не достигнута. Вместо "что-то сделать" вычленили только часть "заблокировать", так проще. Нельзя торговаться такими вещами с государством. Мгновенно будет вычленено правило "они сами за, если ужесточить их будет меньше, ужесточим". Твоё предложение разумно только в разумных руках. как же в Союзе ВСЕ спокойно ездили без всяких велодорожек, с правами и номерами. даже дырки нам били, у меня в правах было 2 прокола и я жутко боялся 3-го. потому что после 3 дырки лисапед изымался под протокол, и за ним должны были приходить родители/представитель общества (если лисапед был казенный) а после этого вперед - на пересдачу. либо крути только в составе группы и никакого воскресного Зелика и Белоострова уже не получалось бы... За такие предложения могут и ноги переломать.... К тому же ты ВРЁШЬ - я жил в Союзе, ездил на велике без прав. То, что ты ездил в Союзе без прав не является мерилом истины моих высказываний. Просто ты при Союзе не гонялся, а если и гонялся, то наверное в каких-нить нищебродных ТР. По поводу перелома ног, нормальному катальщику это мои фантазии пофиг, у него это все уже есть, а велобыдлота она и в африке велобыдлота. От быдлоты слышу. Твоё предложение вызывающе оскорбительно и беспредельно глупо, ладно ты бы с Марса был или пусть даже Австралии и не знал как обстоят дела с тем кто должен следить за порядком на наших дорогах и как они это делают. Дальше, ты предлагаешь КОНФИСКАЦИЮ... это за гранью добра и зла. В Европе полиция даже права не забирает - выписывается отстранения от управления ТС и никаких штрафстоянок необоснованных, как у нас. Про права - ты о каких гонках? Намекаешь что дл я участия в гонках нужны права? Значит соврал ещё раз. Права были не нужны, точка. Никто и никогда их не требовал и конфисковать вел не мог. Пруф насчёт обязательности прав хоть где-нибудь будет, брехун? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 07:59Вот фото такого достоверения: У меня были немного другие, мягкие из желтой бумаги. Кстати, при царях тоже были права на велосипед... Маладец, с полки пирожок всё-равно не заслужил. Они не были обязательны и их владелец не получал никаких профитов. Ну, разве что наверное возможности лишиться вела, как ты описываешь, видимо тебе нравится такое положение дел - быть вечным терпилой, раз всем это предлагаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Плохо, плохо тебя в школе учили читать. Почитай повнимательнее мой вброс и дальнейший срач Брехун, врать... Вы, батенька, просто плохо воспитаны. А все эти фантазии я предлагал изначально уравновесить расширением прав и защищенности велосипедистов на ПЧ. И если ты не вчитался в смысл моего вброса, и с ходу начал свое гонево, то ты и правда то самое, которое чуть выше из Африки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. schors писал(а) Fri, 01 November 2013 20:06olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 19:59Вот фото такого достоверения: Ну вот насколько я понимаю дальше ДОСААФ этот не ушел. Вроде бы темные были и вправду от ДОСААФ, а желтые с талонами предупреждения были от ГАИ. В ГАИ учили и сдавали только теорию. И, естественно, сдавали не все. Не все же ездили по дорогам общего пользования. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Вот, точь в точь мои: Основная идея этих прав в том, что человек изучил ПДД, сдал экзамен и может крутить по ПЧ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 01 November 2013 23:45Вот, точь в точь мои: Показать скрытый текст Основная идея этих прав в том, что человек изучил ПДД, сдал экзамен и может крутить по ПЧ. И у меня подобные лежат, получены по настоянию родителей со второй попытки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Неистребима мечта населения вернуться в благословенный совок, доживём ли до иного когда-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах