Please log in.

Skiller

Велосипед HARO2 2011

11 сообщений в этой теме

Всем привет!
В общем история такова. Ездил раньше на всяких уралах и салютах, спустя 10 лет решил прикупить дабы попробывать свое здоровье и возможности (есть проблемы с давлением). В итоге вштырило.
Но велик взял недорогой, просто почему то рама приглянулась.
Сейчас спустя 2 сезона, решил что нибудь с ним сделать, перебрать, т.к. начал перескакивать задний переклюк, да вилка маслом потеет и слегка люфтит.
Катаюсь асфальт грунты(не говна) 50/50.
Но в связи стем что я вообще не догоняю как это все подбирать и что выбрать, очень сложно.
Продать и купить нормальный? Кажется не вариант, дороже может выйти, а понравится ли?
Мне гидравлические тормоза особо не нужны, стоппи я на нем не делаю (боюсь надежность снизится), в марафонах не учавствую. Ну максимум недельная покатуха, на 500 км (планируется).
В рамах абсолютно не соображаю, беру нравится или нет)).
Ниже спецуха.
Спецификации:Рама:
New Haro Flightline Series 6061 Alloy
Вилка:
SR Suntour M3000- 63mm Travel
Манетки:
Shimano EZ Fire Plus 8-Speed Shifters
Тормоза:
Promax Direct Pull with Linear Spring
Передний переключатель:
Shimano Tourney
Задний переключатель:
Shimano Acera 8-Speed
Система:
Shimano M131 42/32/22
Кассета:
Shimano HG40 8-Speed 11-32t Cassette
Цепь:
KMC Z50
Руль:
Pivit Steel 30mm Riser Bar 31.8mm
Седло:
Haro MTB Sport Saddle
Обода:
Alex C1000 Alloy Singlewall 32H
Покрышки:
Kenda Kadre 26 x 2.10"

Фото, вилка только другая

В общем выслушаю все))

index.php?t=getfile&id=111911&private=0 Изменено пользователем Skiller
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заменить цепь, кассету, рубашки и тросики. Возможно, устранить люфт рулевой.
В вилке масла нет, это не вилка а декорация. Нормальная (просто нормальная) вилка будет стоить как 2/3 этого велосипеда, смысла не имеет. Покупать такой же макет снова - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 27 October 2013 20:24
Заменить цепь, кассету, рубашки и тросики. Возможно, устранить люфт рулевой.
В вилке масла нет, это не вилка а декорация. Нормальная (просто нормальная) вилка будет стоить как 2/3 этого велосипеда, смысла не имеет. Покупать такой же макет снова - тоже.

+1

Сейчас перебираю подобный вел.. Грустное это дело.

Ещё поглядите на передние звёзды - если они убиты - система под замену. Ну и общее ТО: всё смазать, подтянуть, возможно выправить восьмёрки, чтоб нормально тормоза работали, и поставить новые колодки, можно ещё вилку почистить внутри и смазать.

Если люфтит такая вилка, то ничего не поделаешь(понять\простить)- катать на такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 20:33

Если люфтит такая вилка, то ничего не поделаешь(понять\простить)- катать на такой.

Ну, почему же? Сейчас самое время в торге "за сок" раздобыть нелюфтящую. А потом, долгими зимними вечерами перекинуть (не забыв нижнее кольцо рулевой Very Happy ) и откатать ещё сезон. Главное, не удариться в апгрейд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробег не большой в общем то около 1500 км. Выезжал редко максимум пока на 30-70 км.
Переклюки стоит ли менять? Кажется что петух люфт имеет но не знаю может это нормально.
Люфт вилки я проверял, люфтит именно сама вилка, где пружина, она гофрой скрыта.
Кассета кстати имеет ход в 1 мм, болтается как бы, в чем причина не пойму, хотя само колесо если установить не люфтит.
За тормозами гляжу ..тут ничего сложного вроде подкручиваю и состояние колодок проверяю.
Чет грустно и правда)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 27 October 2013 20:54
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 20:33

Если люфтит такая вилка, то ничего не поделаешь(понять\простить)- катать на такой.

Ну, почему же? Сейчас самое время в торге "за сок" раздобыть нелюфтящую. А потом, долгими зимними вечерами перекинуть (не забыв нижнее кольцо рулевой Very Happy ) и откатать ещё сезон. Главное, не удариться в апгрейд.

За сок это хорошо, но вот боюсь возьму в очередной раз опять не то, так то выбрал вилку исходя из того что малый ход и не надо заморачиваться всякими демпферами отскоками, прелоадом для начала.
У жены на веле стоит какая то я крутил рычаг это так и не понял что там меняется. Изменено пользователем Skiller
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если нет опыта и желания возни с стрёмными железяками, лучше написать в ветку взаимопомощи: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&prevloaded=1&rid=10556&start=800

И знающие товарищи помогут разобраться что отрезать, а что таблетками и йодом лечится. Если на ЮЗ могу поглядеть как нибудь вечерком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Skiller писал(а) Sun, 27 October 2013 21:03
Пробег не большой в общем то около 1500 км. Выезжал редко максимум пока на 30-70 км.
Переклюки стоит ли менять? Кажется что петух люфт имеет но не знаю может это нормально.
Люфт вилки я проверял, люфтит именно сама вилка, где пружина, она гофрой скрыта.
Кассета кстати имеет ход в 1 мм, болтается как бы, в чем причина не пойму, хотя само колесо если установить не люфтит.
За тормозами гляжу ..тут ничего сложного вроде подкручиваю и состояние колодок проверяю.
Чет грустно и правда)))


если пробег настолько мал, то ничего кроме велосипеда) тросиков\рубашек менять не надо, просто настроить и смазать.
вилка будет люфтить , может люфт ещё и сильнее станет. Когда это надоест этот макет можно будет поменять на другой рублей за 500-1500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Sun, 27 October 2013 21:15
если нет опыта и желания возни с стрёмными железяками, лучше написать в ветку взаимопомощи: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=130722&prevloaded=1&rid=10556&start=800

И знающие товарищи помогут разобраться что отрезать, а что таблетками и йодом лечится. Если на ЮЗ могу поглядеть как нибудь вечерком.


Спасибо. Я на севере живу. Попробую кинуть в эту ветку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда это надоест этот макет можно будет поменять на другой рублей за 500-1500.

Ну да))..как этот вел можно на другой сменить за столько денег, его за 5 тр то не продашь поди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Skiller писал(а) Sun, 27 October 2013 21:24
Когда это надоест этот макет можно будет поменять на другой рублей за 500-1500.

Ну да))..как этот вел можно на другой сменить за столько денег, его за 5 тр то не продашь поди.

Это про замену макета вилки).
Если появились мысли о замене вела, то самая бюджетная схема будет, КМК:

Купить тут в торге подержанный приличный вел тыщь за 10 (зимой такое часто можно увидеть) а свой продать на авито, тут за него много не дадут.
Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах