Опубликовано: 30 октября 2013 г. Большой тушке - большой ротор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Horazzio писал(а) Wed, 30 October 2013 16:48Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 08:52Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг. Это лучший анекдот года! Спасибо, повеселил . Анекдот анекдотом, но сломанное запястье не сильно смешная штука. Тормоз проверялся в питере перед отъездом и проверялся в Брянске перед квалой. Если вас смутило сочетание "кубок рф" и бб7, то к вашему сведению там есть категория "любители" Перелом запястья, для меня не является предметом насмешек. Всё что было смешно, я выделил жирным текстом. С этими тормозами я езжу четыре года и поверьте разбирал их для чистки, и просто из праздного любопытства далеко не один раз и знаю не по наслышке, как они устроены. Был один не совсем приятный момент, когда колодка стёрлась почти до металла и распирающая колодки пружина была "завёрнута" диском. Скрежет был, но колодка не вывалилась. Для этого, там просто места не хватает В другой раз попытайтесь своими глазами увидеть объект обсуждения, а не в слепую делать "выводы". Удачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2013 г. Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 20:51Horazzio писал(а) Wed, 30 October 2013 16:48Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 08:52Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг. Это лучший анекдот года! Спасибо, повеселил . Анекдот анекдотом, но сломанное запястье не сильно смешная штука. Тормоз проверялся в питере перед отъездом и проверялся в Брянске перед квалой. Если вас смутило сочетание "кубок рф" и бб7, то к вашему сведению там есть категория "любители" Перелом запястья, для меня не является предметом насмешек. Всё что было смешно, я выделил жирным текстом. С этими тормозами я езжу четыре года и поверьте разбирал их для чистки, и просто из праздного любопытства далеко не один раз и знаю не по наслышке, как они устроены. Был один не совсем приятный момент, когда колодка стёрлась почти до металла и распирающая колодки пружина была "завёрнута" диском. Скрежет был, но колодка не вывалилась. Для этого, там просто места не хватает В другой раз попытайтесь своими глазами увидеть объект обсуждения, а не в слепую делать "выводы". Удачи Объект был увиден когда был привезен в питер, колодку забыли в Брянске. Как это произошло - никто не понял, но факт остается фактом. С приобретенными позже элексирами 5 проблем не было, а на моих хопах колодки вообще шпилькой держатся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее). Только сейчас обратил внимание. Придурки сделали на роторе, который шёл с Х0, высоту тормозной дорожки на 1/3 меньше, чем у тектровского/бб7. Т. е. площадь контакта колодок с авидХ0-ротором меньше на 1/3. Малацы - сэкономили 5 грамм, ну и что, что плохое торможение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Теперь ставишь Х0 ( если еще не продал ) на нормальной ширины роторы и удивляешься )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. RusRider писал(а) Fri, 01 November 2013 22:51 Только сейчас обратил внимание. Придурки сделали на роторе, который шёл с Х0, высоту тормозной дорожки на 1/3 меньше, чем у тектровского/бб7. Т. е. площадь контакта колодок с авидХ0-ротором меньше на 1/3. Малацы - сэкономили 5 грамм, ну и что, что плохое торможение. У Шиманы тоже узкий профиль тормозной дорожки. Но, какбэ, тормозят... И очищаются хорошо. Колодки невысокие, но длинные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2013 г. Horazzio писал(а) Wed, 30 October 2013 20:53Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 20:51Horazzio писал(а) Wed, 30 October 2013 16:48Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 08:52Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг. Это лучший анекдот года! Спасибо, повеселил . Анекдот анекдотом, но сломанное запястье не сильно смешная штука. Тормоз проверялся в питере перед отъездом и проверялся в Брянске перед квалой. Если вас смутило сочетание "кубок рф" и бб7, то к вашему сведению там есть категория "любители" Перелом запястья, для меня не является предметом насмешек. Всё что было смешно, я выделил жирным текстом. С этими тормозами я езжу четыре года и поверьте разбирал их для чистки, и просто из праздного любопытства далеко не один раз и знаю не по наслышке, как они устроены. Был один не совсем приятный момент, когда колодка стёрлась почти до металла и распирающая колодки пружина была "завёрнута" диском. Скрежет был, но колодка не вывалилась. Для этого, там просто места не хватает В другой раз попытайтесь своими глазами увидеть объект обсуждения, а не в слепую делать "выводы". Удачи Объект был увиден когда был привезен в питер, колодку забыли в Брянске. Как это произошло - никто не понял, но факт остается фактом. С приобретенными позже элексирами 5 проблем не было, а на моих хопах колодки вообще шпилькой держатся. ЗагадоШно как-то... чтоб колодка(любая) из бб7 выпала, перед этим должно было выпасть/отделится колесо полностью. Там просто в калипере с ротором нет возможности даже в ноль стёртой до железки колодки пролезть:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах