Hello World!

Murd

В чём может быть причина постоянных грыж на покрышках?

20 сообщений в этой теме

За этот сезон уже 4 покрышки умерло таким образом... (т.е. разрыв боковины в месте контакта покрышки и обода) в прочем, все невысокого качества...
Обод проверил и отшлифовал (всю поверхность с которой контактирует покрышка) хотя никаких заусенцев на нём и небыло... качаю обычно 65пси ради наката и из-за веса (95кг), мб в этом дело? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Fri, 25 October 2013 13:45
За этот сезон уже 4 покрышки умерло таким образом... (т.е. разрыв боковины в месте контакта покрышки и обода) в прочем, все невысокого качества...
Обод проверил и отшлифовал (всю поверхность с которой контактирует покрышка) хотя никаких заусенцев на нём и небыло... качаю обычно 65пси ради наката и из-за веса (95кг), мб в этом дело?

Модель резины и что на ней написано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первой была кенда shield, потом рубена реблей за 300, потом снова кенда, потом стоковые имхо по качеству сравнимые с максисами рублей за 800, все рассчитаны на давление 35-65...
Места проколов (относительно нипеля) всегда разные...


Последней была KENDA crusher Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могут колодки вибрейков тереть.
Могут безжалостно преодолеваемые поребрики мстить.

Ещё неплохо бы озвучить модель обода и его ширину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колодки однозначно нет... каких-либо натёртостей не замечал, хотя спереди есть такая проблема есть канавки 0,3мм но с покрышкой всё нормально...
Паребрики... ну хз, мне кажется при таком давлении нереально что-бы покрышка полностью прижималась к ободу тем самым деформируясь... да и 3 из четырёх проколов были на шоссе, на покатушках вообще без поребриков...
Обод noname в рук давно брал... довольно узкий относительно ширины покрышки но хз у знакомый обода ещё уже и при ещё более шикорой резине... спереди обод на 5мм уже а покрышка на 2,4" всё норм...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Колодки надо не по натёртостям проверять, а нажать на тормоз и посмотреть, как колодки прижимаются к ободу.

А так, у меня больше вариантов нет. Карма? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обод может быть неудачным, постепенно прорезающим боковину при езде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Колодки надо не по натёртостям проверять, а нажать на тормоз и посмотреть, как колодки прижимаются к ободу.

Это понятно, я имею ввиду протёртости на покрышке... а прижатие к ободу и так перед каждой покатушкой проверяю...
Цитата:
Обод может быть неудачным, постепенно прорезающим боковину при езде.

Похоже на то... смущает тот факт что на нём 2,5 т. км пробега первый прокол такого типа был где-то на 500-м потом до 2000 всё было норм... и на последних пятистах попёрло, при том что ничего не менялось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мало ли что там написано, меньше качай. На одной бэу говнопокрышке как-то вдул разрешенный максимум - тут же порвался борт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 October 2013 14:36
Мало ли что там написано, меньше качай. На одной бэу говнопокрышке как-то вдул разрешенный максимум - тут же порвался борт.


согласен со Скобарём

и покрышки надо смотреть при покупке
особенно кенду и рубену
не говорю уже о всяких "дуро"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мало ли что там написано, меньше качай. На одной бэу говнопокрышке как-то вдул разрешенный максимум - тут же порвался борт.

Да кажется это самое логичное объяснение... 65пси + вес на который они сокрее всего не расчитаны, делают своё дело... плюс плохое качество... впереди стоит нормальный максис, один раз накачал по ошибке (не своим насосом) до 80 и заметил ток спустя 2 недели, и всё норм...


Обод сравнил со старым убитым... есть кое-что небычное, канавка с внутренней стороны в которой фиксируется корд раза в 3 глубже чем на старом... мб сошкурить? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не забываем, что если перекачать покрышку, то и обод может тово...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Fri, 25 October 2013 17:31
Цитата:
Мало ли что там написано, меньше качай. На одной бэу говнопокрышке как-то вдул разрешенный максимум - тут же порвался борт.

Да кажется это самое логичное объяснение... 65пси + вес на который они сокрее всего не расчитаны, делают своё дело... плюс плохое качество... впереди стоит нормальный максис, один раз накачал по ошибке (не своим насосом) до 80 и заметил ток спустя 2 недели, и всё норм...


Обод сравнил со старым убитым... есть кое-что небычное, канавка с внутренней стороны в которой фиксируется корд раза в 3 глубже чем на старом... мб сошкурить?


Так покрышка же не елозит по ободу, чтобы он ее протирал. Тут думаю причина в низком качестве покрышек. У меня на даче хранятся старые, еще с советских времен, выкинуть некуда. Так они рвуться как раз по краю корда. Я купил недорогую Рубену в Сокольниках один раз,замучался штопать камеры. С тех пор только в инете беру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Fri, 25 October 2013 13:45
качаю обычно 65пси


Кстати уверен что там в результате 65пси, а не 90 к примеру ?

У меня встроенный в напольный насос манометр жестоко занижал.
(в результате всегда был сильный перекач)
А узнал я об этом когда решил разобраться почему сорвало с обода покрышку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 October 2013 14:36
Мало ли что там написано, меньше качай. На одной бэу говнопокрышке как-то вдул разрешенный максимум - тут же порвался борт.

Качай 3-4 атмосферы и будет счастье, грыжи вдоль обода от того что покрышку пробивает до обода, при въезде на поребрик или на рельсах. По началу тоже поддался советам автомобилистов, дул 2.5 покрышки на заднем жили по 400 км до взрыва. А дешёвая резина типа Кенды или Дуры вообще не периваривает пробоя.
Вот про 4.5 атмосфер сказать не могу насколько помню столько ни разу не вдувал. Но мне кажется что 4.5 ещё терпимо должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 30 October 2013 13:48

Качай 3-4 атмосферы и будет счастье, грыжи вдоль обода от того что покрышку пробивает до обода, при въезде на поребрик или на рельсах.

Ага
Цитата:
качаю обычно 65пси ради наката и из-за веса (95кг), мб в этом дело?

(см заглавный пост)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 25 October 2013 19:30
Я купил недорогую Рубену в Сокольниках один раз,замучался штопать камеры. С тех пор только в инете беру.

Вот к Рубене никаких претензий нет. Третий комплект докатываю. Нефиг брать недорогую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 30 October 2013 20:24
zavigor писал(а) Fri, 25 October 2013 19:30
Я купил недорогую Рубену в Сокольниках один раз,замучался штопать камеры. С тех пор только в инете беру.

Вот к Рубене никаких претензий нет. Третий комплект докатываю. Нефиг брать недорогую.


Всегда выбираю недорогое. Что Континенталы по 35 евро служили два сезона, пока боковина не разоравалась. Что Мишлены по 10 евро прослужили 2 сезона. Причем одноименные Мишлены 25 мм сдохли гораздо быстрее чем 23 мм. Что наглядно свидетельствует о том, что блин блину рознь.
А вообще рекомендую Витторию rubino. при своей цене в 10 евро у нее хороший для audax жесткий компаунд и держит 10атм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 31 October 2013 00:45
Что Континенталы по 35 евро

Рубену ты брал явно не за те же деньги
Свою за те же примерно 35, только за пару, не знаю, чем заменить. Ибо аналогов не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 31 October 2013 01:43
zavigor писал(а) Thu, 31 October 2013 00:45
Что Континенталы по 35 евро

Рубену ты брал явно не за те же деньги
Свою за те же примерно 35, только за пару, не знаю, чем заменить. Ибо аналогов не вижу.


Рубену я брал по 400 р. Их дефектность оказалась с неровном крае корда, который царапал камеру, как у топикстартера. такой дефект не заметен пока не установишь покрышку на колесо.
вообще не стоит ждать от велосипедной покрышки феноменальнеой стойкости. Кто-то уже сказал до меня что это расходный материал и менять их надо каждый сезон(но на деле испльзуешь их дольше, пока уже совсем не пойдет череда проколов-жаба мучает выкидывать с виду новые покрышки) Для себя я нашел приемлимую формулу- недорогие покрышки хорошего качества. Лучше, если даже и шоссейные,но с небольшим грипом, не просто редкие насечки как у Континенталов. Лучше с жестким компаундом, по моему опыту такие дольше проходят, хотя бывают исключения-те же континенталы. Думаю что лучше купить недорого и заменить пораньше, чем выжимать из дорогих последние соки. Хотя сам понимаешь причина этого моя скупость, но сломать стереотип "дешево-значит плохо" я все-таки смог. И экспериментировать с покупкой новых навороченных покрышек, как и тебе, мне не хочется. Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас