Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Fri, 08 November 2013 08:01Cka3o4nuk писал(а) Thu, 07 November 2013 16:23 Фото, как просили: Показать скрытый текст На фотках кстати ещё нет одной детали. Это кольца, которые прижимаются болтами с двух сторон, и прижимают резину к диску. А увидеть это и было главной целью просьбы. Вот завершающий, как я считьаю, обсуждение пост: Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 09:30 Учитывая как ставится покрыха на диск, ставить туда камеру нафиг не нужно т.к. конструкция с боковиной на болтах просто идеальна для бескамерки. Она фактически лишает бескамерку всех её недостатков т.к. покрыха ставится на место без вазелина и прочно сидит на своём месте даже без давления. Только герметик нужен такой http://www.chillengrillen.ru/catalog/9546/ а не тот что в максидоме продаётся З.Ы. камеры и на велосипеде-то не нужны Один геморрой от них, то пробиваются, то колются, на низком давлении вообще ниппеля отрывает к чертям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. С`АндрО писал(а) Fri, 08 November 2013 15:30 увидеть это и было главной целью просьбы. Your are Welcome ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Fri, 08 November 2013 16:01С`АндрО писал(а) Fri, 08 November 2013 15:30 увидеть это и было главной целью просьбы. Your are Welcome ))) Поздно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) Cka3o4nuk писал(а) Fri, 08 November 2013 11:33 Нюанс в том, что у меня есть ещё параллоновая вставка которая как раз служит воздухом для колёс. Я её всё же оставляю, и делаю колёса накачиваемыми. Дабы если мне нужно будет спустить колёса, чтобы они не были на земле, а были заполнены воздухом в параллоне. Кто же если я в последствии проколю покрышку, я могу просто поездить на паралонне ))). А вот зачем паралон в пневмошине? Давлением можно подобрать жёсткость аналогичную паралонке. Если конечно это не особая анизотропная паралонка с жёсткостью в поперечной плоскости большей чем в продольной, чтобы покрыху на сторону не свозило. Насколько я понимаю у краулера межосевых и межколёсных диффов нету, ну или в "боевом" режиме они заблокированы т.е. передние покрыхи должно свозить на сторону в повороте. Ну или чтобы покрыху не подламывало от вот таких упражнений http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/09/image_504c9c8d012e8.jpg Кстати твёрдый герметик как раз тем и плох что если покрышка локально разгерметизировалась от подлома или прожатия до обода то твёрдый герметик в этом месте оторвётся и работать уже не будет даже если отошедший от обода (диска) бортировочный трос давлением прижмёт на место. А жидкий герметик поможет, если конечно покрышку не сорвало совсем или из неё стравило не всё давление upd: ненавижу чёртов движок этого глючного форума который не умеет нормально вставлять картинки который раз уже вставляю на вп небольшую картинку с другого форума а она оказывается хайрез и на вп разбухает на три экрана. Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах