Опубликовано: 6 ноября 2013 г. С`АндрО писал(а) Wed, 06 November 2013 14:25Кстати: Уверен что у них система давления сделана на заказ, хрен такую где найдёшь. Темболее у меня уже практически всё сделано ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Wed, 06 November 2013 14:40С`АндрО писал(а) Wed, 06 November 2013 14:25Кстати: Уверен что у них система давления сделана на заказ, хрен такую где найдёшь. Темболее у меня уже практически всё сделано ))) Там используются: Пневматические шины Kenda 150х30mm с максимально допустимым давлением 6,3 bar (90 psi.) Но Да, геморроя с поиском, заказом и получением уже будет больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Работы не много по герметизации. Много работы по разгерметизации )))). Далеко не весь герметик удалили (жену запряг помогать, за что ей огромное спасибо ))) ). Времени сейчас просто мало. Фото, как просили: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Прокладку под гайку не забудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. Дисбаланса не будет? Может хвост покороче подрезать? И наверное внутреннюю гайку можно было-бы на сильный фиксатор резьбы/валов приклеить, ещё дополнительная герметичность по резьбе будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. (изменено) Cka3o4nuk писал(а) Thu, 07 November 2013 16:23Работы не много по герметизации. Много работы по разгерметизации )))).Показать скрытый текст Далеко не весь герметик удалили (жену запряг помогать, за что ей огромное спасибо ))) ). Времени сейчас просто мало. Фото, как просили: Так и хочется поставить эту резину как безкамерную, без поролона и с соответствующей начинкой. Изменено 7 ноября 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. С`АндрО писал(а) Thu, 07 November 2013 23:02 Так и хочется поставить эту резину как безкамерную, без поролона и с соответствующей начинкой. Именно этим ТС и занимается Только герметик использует "твёрдый". Не знаю, понял ли он, что советчики (я в том числе) советуют залить жидкий для бескамерных покрышек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2013 г. кажись, при таких размерах вполне себе встанет туда камера от тележки из максидома, как уже предлагал кто-то выше. если повезет, можно найти с загнутым наружу ниппелем. и никакого секса с герметиками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 07 November 2013 21:04Прокладку под гайку не забудь. Да, я помню. Это я так накрутил, для наглядности... ))) Всё равно займусь этим делом не раньше чем через неделю-две... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Удав писал(а) Thu, 07 November 2013 22:15Дисбаланса не будет? Может хвост покороче подрезать? И наверное внутреннюю гайку можно было-бы на сильный фиксатор резьбы/валов приклеить, ещё дополнительная герметичность по резьбе будет. Ниппель обрезан почти под самый корень, срезать можно ещё только миллиметра 2. Резьбовой фиксатор..??.. Да есть синий (который съёмный). Я тут на днях воспользовался им, капнул каплю на стопорный винт, крепящий пиньон (ведущюю шестерню) к валу мотора. Затем надо было пиньон поменять. В итоге при попытке снятия, у винта не оставил шлицов, все свернулись, там внутренних шестигранник на 2мм. Пришлось срезать пиньон целиком с вала, очень крепко сидел. Теперь -300р, два месяца ожидания, ибо пиньон заказывал из штатов, и немного покоцал вал (( Про дисбаланс тоже думал, по факту пофиг, модель слишком медленно ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. С`АндрО писал(а) Thu, 07 November 2013 23:02 Так и хочется поставить эту резину как безкамерную, без поролона и с соответствующей начинкой. Поищу сейчас камеры для лыжероллеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. sunday писал(а) Thu, 07 November 2013 23:16С`АндрО писал(а) Thu, 07 November 2013 23:02 Так и хочется поставить эту резину как безкамерную, без поролона и с соответствующей начинкой. Именно этим ТС и занимается Только герметик использует "твёрдый". Не знаю, понял ли он, что советчики (я в том числе) советуют залить жидкий для бескамерных покрышек Если объясните что именно, куда, и как, то можно попробывать ))) На фотках кстати ещё нет одной детали. Это кольца, которые прижимаются болтами с двух сторон, и прижимают резину к диску. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. dimas000 писал(а) Fri, 08 November 2013 02:00кажись, при таких размерах вполне себе встанет туда камера от тележки из максидома, как уже предлагал кто-то выше. если повезет, можно найти с загнутым наружу ниппелем. и никакого секса с герметиками. Вопрос где её найти, и какой у неё диаметр... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Походу в тележке стоит такая же камера как в лыжероллере. )))) Дорогое удовольствие, 400р и 520р за штуку )))) http://mass-sport.ru/catalog/jenex_v2/W150TB.jpg 125мм и 150мм. Думаю что 150 подойдёт. Надо будет обмозговать этот момент, прокататься в магаз где они продаются и примерить ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Только сейчас у видел, что этот магаз что я дал ссылку выше, в озерках находится, удобно )))))))) И тут же вспомнил про ниппель. Длинна ниппеля интересно сколько. У меня резина, в не накаченном состоянии 170мм, в накаченном так и не замерил ))). Диск тоже не знаю сколько, не мерил ))). Тут 150мм камера, на диск налезет полюбому. Внутрь покрышки тоже встанет, при условии что убирается параллон. Остаётся вопрос с длинной ниппеля, чтобы он ничего не задевал и не мешал крутится колесу. И второй вопрос, как закрепить внутри покрышки камеру так, чтобы она не провернулась. Ну это опять таки при условии что всё подойдёт )))... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Кстати, а какой там ниппель используется кто знает..??.. Как его накачивать..??.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Единственное что боюсь, что камера узковата будет для моей покрышки. У покрышки площадь больше раза в два, судя по внешнему виду камеры. Если только перекачивать, а это тоже не вариант. Но если даже вся это система не подойдёт сейчас, оставлю на заметку себе, возможно использую в других колёсах для другой модели. http://prolineracing.com/tires/masher-3.8-traxxas-style-bead-all-terrain-tires-mounted/ http://prolineracing.com/tires/sling-shot-3.8-traxxas-style-bead-sand-truck-tires/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. На этой камере обычный автониппель шредер. Набивается любым насосом с соответствующей насадкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писалРезьбовой фиксатор..??.. Да есть синий (который съёмный). Я тут на днях воспользовался им...Ну с химией надо аккуратней Разобрать можно было - надо локально нагреть до (120 вроде для разборных), газовым паяльником например и откручивать. Тут лучше одну внутреннюю гайку аккуратно приклеить неразборным (зелёный). С резинкой получится практически заводской бескамерный ниппель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 08 November 2013 02:00кажись, при таких размерах вполне себе встанет туда камера от тележки из максидома, как уже предлагал кто-то выше. если повезет, можно найти с загнутым наружу ниппелем. и никакого секса с герметиками. Учитывая как ставится покрыха на диск, ставить туда камеру нафиг не нужно т.к. конструкция с боковиной на болтах просто идеальна для бескамерки. Она фактически лишает бескамерку всех её недостатков т.к. покрыха ставится на место без вазелина и прочно сидит на своём месте даже без давления. Только герметик нужен такой http://www.chillengrillen.ru/catalog/9546/ а не тот что в максидоме продаётся З.Ы. камеры и на велосипеде-то не нужны Один геморрой от них, то пробиваются, то колются, на низком давлении вообще ниппеля отрывает к чертям Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 09:30 Только герметик нужен такой http://www.chillengrillen.ru/catalog/9546/ а не тот что в максидоме продаётся А так, а теперь по подробнее. Для чего именно нужен этот герметик..??.. Куда мне его заливать..??.. Обработать им места крепления покрышки и диска, вместе Перматекса что я использовал. Или как-то по другому..??.. Он жидкий этот герметик..??.. Если да, то врятли подойдёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Как раз только жидкий герметик. Не нужно ничего "обрабатывать". Герметик заливается в покрышку и свободно там плещется. В велосипедную покрышку заливается 1-2 колпачка (вроде это 50-100 мл) в зависимости от ширины покрышки. При утечке воздуха герметик начинает выдувать вместе с воздухом и он герметизирует место утечки. Герметик на основе латекса т.е. частицы латекса застревают в отверстии и его затыкают. Чтобы загерметизировать установленную покрышку нужно перед установкой залить в неё герметика, установить, накачать посильнее а потом потрясти и покрутить чтобы распределить герметик по всей поверхности. Из всех дыр полезут белые сопли а потом всё станет герметично. За оставшийся в покрышке герметик можно не переживать, он там будет плескаться и не засохнет. Правда раз в год лучше снимать покрыху и отчищать её от насохших соплей металлической мочалкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 10:26Как раз только жидкий герметик. Не нужно ничего "обрабатывать". Герметик заливается в покрышку и свободно там плещется. В велосипедную покрышку заливается 1-2 колпачка (вроде это 50-100 мл) в зависимости от ширины покрышки. При утечке воздуха герметик начинает выдувать вместе с воздухом и он герметизирует место утечки. Герметик на основе латекса т.е. частицы латекса застревают в отверстии и его затыкают. Чтобы загерметизировать установленную покрышку нужно перед установкой залить в неё герметика, установить, накачать посильнее а потом потрясти и покрутить чтобы распределить герметик по всей поверхности. Из всех дыр полезут белые сопли а потом всё станет герметично. За оставшийся в покрышке герметик можно не переживать, он там будет плескаться и не засохнет. Правда раз в год лучше снимать покрыху и отчищать её от насохших соплей металлической мочалкой. Если я вас правильно понял, то вы предлагаете не герметить колёса как я сделал это с первым колесом, а просто воспользоватся этим жидким герметиком..??.. Нюанс в том, что у меня есть ещё параллоновая вставка которая как раз служит воздухом для колёс. Я её всё же оставляю, и делаю колёса накачиваемыми. Дабы если мне нужно будет спустить колёса, чтобы они не были на земле, а были заполнены воздухом в параллоне. Кто же если я в последствии проколю покрышку, я могу просто поездить на паралонне ))). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. Cka3o4nuk писал(а) Fri, 08 November 2013 11:33 Если я вас правильно понял, то вы предлагаете не герметить колёса как я сделал это с первым колесом, а просто воспользоватся этим жидким герметиком..??.. Нюанс в том, что у меня есть ещё параллоновая вставка которая как раз служит воздухом для колёс. Я её всё же оставляю, и делаю колёса накачиваемыми. Дабы если мне нужно будет спустить колёса, чтобы они не были на земле, а были заполнены воздухом в параллоне. Кто же если я в последствии проколю покрышку, я могу просто поездить на паралонне ))). Вот как это делается с велосипедными колёсами: http://www.youtube.com/user/StansNoTubes?feature=watch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2013 г. (изменено) Cka3o4nuk писал(а) Fri, 08 November 2013 08:19Единственное что боюсь, что камера узковата будет для моей покрышки. У покрышки площадь больше раза в два, судя по внешнему виду камеры. Если только перекачивать, а это тоже не вариант. Но если даже вся это система не подойдёт сейчас, оставлю на заметку себе, возможно использую в других колёсах для другой модели. Камер можно поставить две, первую предварительно накачать примерно до половины объёма покрышки и поместить в покрышку вместе с вентилем. Иногда на безкамерных внедорожных колёсах, что бы покрышку не срывало при малом рабочем давлении, ставят минимально возможную камеру и подкачивают её до безопастного давления, обжимая место контакта покрышки и обода. из камерного колеса безкамерка своими руками Штатная безкамерка руками девушки Изменено 8 ноября 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах