apolev

Велостанок, вопрос по покупке.

136 сообщений в этой теме

Кот_Баюн писал(а) Thu, 02 October 2014 15:32
Да, пока что остановилась на Elite Qubo Power Fluid ElastoGel

Он без регулировки нагрузки.
Могу порекомендовать такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велостанок-elite-supercrono-hydromag-elastogel-/rp-prod57920 С турбо покрышкой очень тихий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 03 October 2014 22:28
Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту.


Пробовал недорогой Такс - шумит. Elite потише будет (но и дороже почти в 2 раза). Кому не критичен шум - можно брать Такс. Про износостойкость вала пока сказать не могу. Знакомый крутил один сезон, вал как новый.
Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?

с роллерного уехать можно далеко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 18:29
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?

с роллерного уехать можно далеко Smile

в этом и плюс Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

крутить в холостую и главное нагрузка???)))
крути быстрее и делай интервалы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.

Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 20:20
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.

Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать.

Ко мне сейчас такой едет, точнее застрял на таможне, Арион Маг. Самый простенький вариант, с тремя уровнями допнагрузки. Кто пробовал говорят можно упариться и на первом уровне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос к пользователям Tacx. Манетка переключения нагрузок ходит очень туго. Это нормально? И как настраивать натяжение троса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня туго ходит в сторону уменьшения нагрузки и легко в сторону увеличения. За почти год не сломался. По натяжению ничего не могу сказать, меня пока устраивают дефолтные настройки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 10 October 2014 15:59
Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке.

Выходит, что пружина работает на сведение дисков?
У меня индикация на манетке неточная. Думал подрегулировать трос, а именно, ослабить. Но его можно только подтягивать той самой регулировочной гайкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я особо не заморачиваюсь. Работает, нагрузку дает и - ладно. Не пофигу-ли какая там циферка на манете стоит? Не мешай механизму работать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем отличается fluid от magneto?

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cycleops-jet-fluid-pro-trainer/rp-prod39518

И

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тренажер-cycleops-supermagneto-pro-/rp-prod39517 Изменено пользователем Susanna
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 10 October 2014 17:59
В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная.


А какая надежнее или на что это влияет в дальнейшем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - магнитная проще, дешевле, поддается ремонту (в частности замене подшипников). Для Таксов опять же на Ибее полно комплектухи. Масляные не пробовал, сравнить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin!
Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori

Не подскажете где и за сколько брали?
И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zheltaya писал(а) Sat, 11 October 2014 23:41
О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin!
Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori

Не подскажете где и за сколько брали?
И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin?

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/elite-turbo-muin-fluid-trainer/rp-prod127518
Разница в том что, в Риале Два вида сопротивления, масляное и магнитное+ вайфай конект с компом. Как-бы не совсем нужные функции учитывая то что он в два раза дороже предшественника.
После приобретения Муина,соседи подумали что я переехал)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах