apolev

Велостанок, вопрос по покупке.

136 сообщений в этой теме

Кот_Баюн писал(а) Thu, 02 October 2014 15:32
Да, пока что остановилась на Elite Qubo Power Fluid ElastoGel

Он без регулировки нагрузки.
Могу порекомендовать такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велостанок-elite-supercrono-hydromag-elastogel-/rp-prod57920 С турбо покрышкой очень тихий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 03 October 2014 22:28
Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту.


Пробовал недорогой Такс - шумит. Elite потише будет (но и дороже почти в 2 раза). Кому не критичен шум - можно брать Такс. Про износостойкость вала пока сказать не могу. Знакомый крутил один сезон, вал как новый.
Изменено пользователем psycho
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?

с роллерного уехать можно далеко Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 18:29
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер?

с роллерного уехать можно далеко Smile

в этом и плюс Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56
Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Smile

крутить в холостую и главное нагрузка???)))
крути быстрее и делай интервалы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.

Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 20:20
olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02
Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе.

Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать.

Ко мне сейчас такой едет, точнее застрял на таможне, Арион Маг. Самый простенький вариант, с тремя уровнями допнагрузки. Кто пробовал говорят можно упариться и на первом уровне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос к пользователям Tacx. Манетка переключения нагрузок ходит очень туго. Это нормально? И как настраивать натяжение троса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня туго ходит в сторону уменьшения нагрузки и легко в сторону увеличения. За почти год не сломался. По натяжению ничего не могу сказать, меня пока устраивают дефолтные настройки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 10 October 2014 15:59
Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке.

Выходит, что пружина работает на сведение дисков?
У меня индикация на манетке неточная. Думал подрегулировать трос, а именно, ослабить. Но его можно только подтягивать той самой регулировочной гайкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я особо не заморачиваюсь. Работает, нагрузку дает и - ладно. Не пофигу-ли какая там циферка на манете стоит? Не мешай механизму работать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чем отличается fluid от magneto?

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cycleops-jet-fluid-pro-trainer/rp-prod39518

И

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тренажер-cycleops-supermagneto-pro-/rp-prod39517 Изменено пользователем Susanna
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 10 October 2014 17:59
В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная.


А какая надежнее или на что это влияет в дальнейшем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - магнитная проще, дешевле, поддается ремонту (в частности замене подшипников). Для Таксов опять же на Ибее полно комплектухи. Масляные не пробовал, сравнить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin!
Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori

Не подскажете где и за сколько брали?
И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zheltaya писал(а) Sat, 11 October 2014 23:41
О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin!
Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori

Не подскажете где и за сколько брали?
И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin?

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/elite-turbo-muin-fluid-trainer/rp-prod127518
Разница в том что, в Риале Два вида сопротивления, масляное и магнитное+ вайфай конект с компом. Как-бы не совсем нужные функции учитывая то что он в два раза дороже предшественника.
После приобретения Муина,соседи подумали что я переехал)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас