Опубликовано: 3 октября 2014 г. Кот_Баюн писал(а) Thu, 02 October 2014 15:32Да, пока что остановилась на Elite Qubo Power Fluid ElastoGel Он без регулировки нагрузки. Могу порекомендовать такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велостанок-elite-supercrono-hydromag-elastogel-/rp-prod57920 С турбо покрышкой очень тихий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 03 October 2014 22:28Чем проверенный Такс-то не устраивает? Резина спецовая не нужна, колесо отдельное со спецовой резиной не нужно. Я для Сириуса сначала резину протирал от дорожной пыли, а потом и на это забил, вал как новый. Масло какое-то еще придумали, вал полимерный. Тогда уж надо заодно узнать и стоимость запчастей на эту Элиту. Пробовал недорогой Такс - шумит. Elite потише будет (но и дороже почти в 2 раза). Кому не критичен шум - можно брать Такс. Про износостойкость вала пока сказать не могу. Знакомый крутил один сезон, вал как новый. Изменено 3 октября 2014 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер? с роллерного уехать можно далеко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 18:29psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 18:18Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе Если шум не критичен, почему не рассматриваете роллерный тренажер? с роллерного уехать можно далеко в этом и плюс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Кот_Баюн писал(а) Wed, 08 October 2014 17:56Шум не критичен. Частный дом, пусть хоть как от самолета будет шум. Самое важное это нагрузка, ибо не хотелось бы крутить в холостую. Физ. подготовка не как у новичка, по этому нужен трейнер с хорошим сопротивлением. До зарплаты еще 10 дней, вопрос еще в силе крутить в холостую и главное нагрузка???))) крути быстрее и делай интервалы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе. Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. psycho писал(а) Wed, 08 October 2014 20:20olegus78rus писал(а) Wed, 08 October 2014 22:02Как раз трейнеры-то и дают приличную нагрузку. Даже на механическом Сириусе на 10-й ступени крутить тяжеловато. А если взять с электрической муфтой, то можно и приличный торчок смоделировать, чего на роллерном не возможно в принципе. Есть роллерные тренажеры с регулируемой нагрузкой, но к сожалению я ими не пользовался, чтоб что-то комментировать. Ко мне сейчас такой едет, точнее застрял на таможне, Арион Маг. Самый простенький вариант, с тремя уровнями допнагрузки. Кто пробовал говорят можно упариться и на первом уровне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. Вот заодно и расскажешь про альтернативу трейнерам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Вопрос к пользователям Tacx. Манетка переключения нагрузок ходит очень туго. Это нормально? И как настраивать натяжение троса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. У меня туго ходит в сторону уменьшения нагрузки и легко в сторону увеличения. За почти год не сломался. По натяжению ничего не могу сказать, меня пока устраивают дефолтные настройки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Интересно, что там внутри происходит при переключении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 10 October 2014 15:59Там под кожухом два диска с дисковыми магнитами. Загоняем манетку на повышение - диски приближаются, магниты притягиваются сильнее, нагрузка выше. Сгоняем манетку к 1-це, диски расходятся - нагрузка уменьшается. В одну сторону пружина муфты сжимается ( манетка двигается тяжело, в обратку пружина разжимается - манетка шевелится легко). Люфт троса убирается регулировочной втулкой на манетке. Выходит, что пружина работает на сведение дисков? У меня индикация на манетке неточная. Думал подрегулировать трос, а именно, ослабить. Но его можно только подтягивать той самой регулировочной гайкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Я особо не заморачиваюсь. Работает, нагрузку дает и - ладно. Не пофигу-ли какая там циферка на манете стоит? Не мешай механизму работать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. (изменено) А чем отличается fluid от magneto? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cycleops-jet-fluid-pro-trainer/rp-prod39518 И http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тренажер-cycleops-supermagneto-pro-/rp-prod39517 Изменено 10 октября 2014 г. пользователем Susanna 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. KILOwatt писал(а) Fri, 10 October 2014 17:59В первом- нагрузочная муфта- жидкостная (масляная), во втором- магнитная. А какая надежнее или на что это влияет в дальнейшем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. Мое мнение - магнитная проще, дешевле, поддается ремонту (в частности замене подшипников). Для Таксов опять же на Ибее полно комплектухи. Масляные не пробовал, сравнить не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. http://www.cycleops.ru/article/info/about-trainers Тут хорошо расписано, еще на сайте про каждый станок есть отдельное описание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin! Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori Не подскажете где и за сколько брали? И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. zheltaya писал(а) Sat, 11 October 2014 23:41О! Как раз собираюсь покупать Turbo Muin! Соседи взбунтовались на мой Tacx Satori Не подскажете где и за сколько брали? И, в чем разница между Elite Turbo muin и Elite Real Turbo Muin? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/elite-turbo-muin-fluid-trainer/rp-prod127518 Разница в том что, в Риале Два вида сопротивления, масляное и магнитное+ вайфай конект с компом. Как-бы не совсем нужные функции учитывая то что он в два раза дороже предшественника. После приобретения Муина,соседи подумали что я переехал))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах