Опубликовано: 17 октября 2013 г. Только что прокатился с прицепчиком. Ощущения - нужна категория D в правах, вспомнил, как ездил на камазе с прицепом. Откатить вел назад весьма непрпосто, надо учиться. Едет легко, в грязь не полез в час ночи, а по песку, газонам и бордюрам сопротивление незаметно, в мешках около 15кг: две палатки, два спальника, какие-то кастрюльки и велошмотки с полки. При желании можно и больше напихать. Говнофото: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. во что обошелся такой прицеп? Он Универсален вообще говоря, или только на твой велик становится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. (изменено) Всего 18,5 примерно: прицеп 3, вилка+эксцентрик+шалабушки от поляков 3, колесо 12,5. Ставится на любой фат теоретически, но на счет покрышки 4,7 дюйма я не уверен, надо пробовать - у меня сзади злая покрышка, и зазор минимальный. Для установки надо заменить эксцентрик на заднем колесе. И без привычки цеплять его непросто, я чуть без тормозного диска и пальцев не остался, усилие для разжимания вилки нужно значительное. Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Изменено 18 октября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16Всего 18,5 примерно: прицеп 3, вилка+эксцентрик+шалабушки от поляков 3, колесо 12,5. Ставится на любой фат теоретически, но на счет покрышки 4,7 дюйма я не уверен, надо пробовать - у меня сзади злая покрышка, и зазор минимальный. Для установки надо заменить эксцентрик на заднем колесе. И без привычки цеплять его непросто, я чуть без тормозного диска и пальцев не остался, усилие для разжимания вилки нужно значительное. Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме на фото да, но вроде как в тексте где то было что он еще и санки тащил все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 18 October 2013 13:13 на фото да, но вроде как в тексте где то было что он еще и санки тащил все равно. Просмотрел статью (хотя это трудно в том виде, что на сайте) - про санки не заметил. На фото нигде нет мягкого снега из описаний, везде плотные надувы. Ещё погуглю, может есть информация. Не увидел про санки - это наше ноу-хау Изменено 18 октября 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 18 October 2013 10:17во что обошелся такой прицеп? Он Универсален вообще говоря, или только на твой велик становится? Змей, уж ты то вроде с ним поездил ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. да, но в наших возможностях выбрать маршрут! Она же не вся гористая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:12да, но в наших возможностях выбрать маршрут! Она же не вся гористая. Тебя в газпром директором взяли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. нет, ноехать надо . Поедеь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:40нет, ноехать надо . Поедеь? Поеду. Только боюсь, что, даже продав всё, что у мну есть, даже половины не наберешь. Надо какую-то мощную поддержку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 18:29Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:40нет, ноехать надо . Поедеь? Поеду. Только боюсь, что, даже продав всё, что у мну есть, даже половины не наберешь. Надо какую-то мощную поддержку. Это правда. Значит нам и терять нечего. Либо поедем с поддержкой, либо нет . Там одна логистика по меньшей мере 45 тыс евро стоит. Это типа почти квартира . и это по меньшей мере . поищем поддержку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2013 г. Так сам прицеп местного разлива? А то кто-то из забугорных фэтбайкеров жаловался что цеплялка экстравила к фэту есть а самого прицепа под жырноколесо нету, дескать нахрен он тогда такой нужен на тощем-то колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 23 October 2013 23:00Так сам прицеп местного разлива? А то кто-то из забугорных фэтбайкеров жаловался что цеплялка экстравила к фэту есть а самого прицепа под жырноколесо нету, дескать нахрен он тогда такой нужен на тощем-то колесе. Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. олюминий или сталий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 24 October 2013 13:48 Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно. А есть какие то принципиальные изменения, улучшения по сравнению с оригиналом ? ... всё гложет мысль напрячь Рапид на это дело, но муторно это ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. HardDen писал(а) Thu, 24 October 2013 18:29Kimber1 писал(а) Thu, 24 October 2013 13:48 Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно. А есть какие то принципиальные изменения, улучшения по сравнению с оригиналом ? ... всё гложет мысль напрячь Рапид на это дело, но муторно это ... Нет, практически то же самое, но из стали для упрощения. Если конструкция будет признана удачной, можно и у рапида несколько заказать, но это долго и дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 14:09indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает А зачем именно прицеп, можно ведь придумать что-то вроде трехколесной велорикши, но с фат байковыми широкими колесами и трансмиссией с широким диапазоном и выбором передач. Такая конструкция в отличие от прицепа будет устойчива не только при сверхмалых скоростях, но даже при нулевой скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 13:14Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 14:09indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает А зачем именно прицеп, можно ведь придумать что-то вроде трехколесной велорикши, но с фат байковыми широкими колесами и трансмиссией с широким диапазоном и выбором передач. Такая конструкция в отличие от прицепа будет устойчива не только при сверхмалых скоростях, но даже при нулевой скорости нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00 нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2013 г. Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 22:13Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00 нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость. Мне кажется преимуществ перед схемой Кимбера не будет. Так как то кажется . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:39Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 22:13Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00 нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость. Мне кажется преимуществ перед схемой Кимбера не будет. Так как то кажется . Мне тоже, ИМХО весь прикол в одной колее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2013 г. (изменено) А вот если в информационные спонсоры взять не ридус, а телеканал "Звезда", то на Новосибирские острова можно будет военно-транспортно-халявным образом залететь Кстати, Тикси с будущего года будут модернизировать под бомбовозы Изменено 11 декабря 2013 г. пользователем Капасёв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах