Please log in.

Kimber1

Экстравилл

24 сообщения в этой теме

Только что прокатился с прицепчиком. Ощущения - нужна категория D в правах, вспомнил, как ездил на камазе с прицепом. Откатить вел назад весьма непрпосто, надо учиться.
Едет легко, в грязь не полез в час ночи, а по песку, газонам и бордюрам сопротивление незаметно, в мешках около 15кг: две палатки, два спальника, какие-то кастрюльки и велошмотки с полки. При желании можно и больше напихать. Говнофото:

index.php?t=getfile&id=111530&private=0

index.php?t=getfile&id=111531&private=0

index.php?t=getfile&id=111532&private=0

index.php?t=getfile&id=111533&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во что обошелся такой прицеп? Он Универсален вообще говоря, или только на твой велик становится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всего 18,5 примерно: прицеп 3, вилка+эксцентрик+шалабушки от поляков 3, колесо 12,5. Ставится на любой фат теоретически, но на счет покрышки 4,7 дюйма я не уверен, надо пробовать - у меня сзади злая покрышка, и зазор минимальный. Для установки надо заменить эксцентрик на заднем колесе. И без привычки цеплять его непросто, я чуть без тормозного диска и пальцев не остался, усилие для разжимания вилки нужно значительное.
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16
Всего 18,5 примерно: прицеп 3, вилка+эксцентрик+шалабушки от поляков 3, колесо 12,5. Ставится на любой фат теоретически, но на счет покрышки 4,7 дюйма я не уверен, надо пробовать - у меня сзади злая покрышка, и зазор минимальный. Для установки надо заменить эксцентрик на заднем колесе. И без привычки цеплять его непросто, я чуть без тормозного диска и пальцев не остался, усилие для разжимания вилки нужно значительное.
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile


на фото да, но вроде как в тексте где то было что он еще и санки тащил все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 18 October 2013 13:13

на фото да, но вроде как в тексте где то было что он еще и санки тащил все равно.

Просмотрел статью (хотя это трудно в том виде, что на сайте) - про санки не заметил. На фото нигде нет мягкого снега из описаний, везде плотные надувы. Ещё погуглю, может есть информация.
Не увидел про санки - это наше ноу-хау Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 18 October 2013 10:17
во что обошелся такой прицеп? Он Универсален вообще говоря, или только на твой велик становится?


Змей, уж ты то вроде с ним поездил ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile

Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Smile
Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile

Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Smile
Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Smile

Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:12
да, но в наших возможностях выбрать маршрут! Она же не вся гористая.

Тебя в газпром директором взяли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:40
нет, ноехать надо Wink. Поедеь?

Поеду. Только боюсь, что, даже продав всё, что у мну есть, даже половины не наберешь. Надо какую-то мощную поддержку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 18:29
Змей Гуревич писал(а) Sat, 19 October 2013 15:40
нет, ноехать надо Wink. Поедеь?

Поеду. Только боюсь, что, даже продав всё, что у мну есть, даже половины не наберешь. Надо какую-то мощную поддержку.


Это правда. Значит нам и терять нечего. Либо поедем с поддержкой, либо нет Smile. Там одна логистика по меньшей мере 45 тыс евро стоит. Это типа почти квартира Smile. и это по меньшей мере Smile.

поищем поддержку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так сам прицеп местного разлива? А то кто-то из забугорных фэтбайкеров жаловался что цеплялка экстравила к фэту есть а самого прицепа под жырноколесо нету, дескать нахрен он тогда такой нужен на тощем-то колесе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 23 October 2013 23:00
Так сам прицеп местного разлива? А то кто-то из забугорных фэтбайкеров жаловался что цеплялка экстравила к фэту есть а самого прицепа под жырноколесо нету, дескать нахрен он тогда такой нужен на тощем-то колесе.

Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 24 October 2013 13:48

Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно.


А есть какие то принципиальные изменения, улучшения по сравнению с оригиналом ?

... всё гложет мысль напрячь Рапид на это дело, но муторно это ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 24 October 2013 18:29
Kimber1 писал(а) Thu, 24 October 2013 13:48

Да, сам прицеп сделал Игорь Баронас. Непонятно, что мешает полякам сделать то же самое, без колеса, естественно.


А есть какие то принципиальные изменения, улучшения по сравнению с оригиналом ?

... всё гложет мысль напрячь Рапид на это дело, но муторно это ...



Нет, практически то же самое, но из стали для упрощения. Если конструкция будет признана удачной, можно и у рапида несколько заказать, но это долго и дорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 14:09
indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile

Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Smile
Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Smile

Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает Sad

А зачем именно прицеп, можно ведь придумать что-то вроде трехколесной велорикши, но с фат байковыми широкими колесами и трансмиссией с широким диапазоном и выбором передач. Такая конструкция в отличие от прицепа будет устойчива не только при сверхмалых скоростях, но даже при нулевой скорости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 13:14
Kimber1 писал(а) Sat, 19 October 2013 14:09
indi писал(а) Sat, 19 October 2013 11:46
Kimber1 писал(а) Fri, 18 October 2013 11:16
Но мне кажется, перспективы есть. Вчера прочел статью с конкурса Палыча про неудавшегося покорителя южного полюса, так этот товарищ говорит, что вернулся из-за перегрузки велосипеда: навьючил на него 45кг и проваливался в снег. На фото у него и впереди, и сзади мешки, классическое буржуинское распределение веса. Мы бы с такой загрузкой тоже бы огребли, особенно на Аачиме Smile

Мне видится покорение Антарктиды на многоступенчатых фет-байках. По мере расходования запасов, лишние колёса отстёгиваются Smile
Надо курить формулу Циолковского для многоступенчатой ракеты Smile

Антарктида рельефная, на рельефе весь профит от прицепа исчезает Sad

А зачем именно прицеп, можно ведь придумать что-то вроде трехколесной велорикши, но с фат байковыми широкими колесами и трансмиссией с широким диапазоном и выбором передач. Такая конструкция в отличие от прицепа будет устойчива не только при сверхмалых скоростях, но даже при нулевой скорости Smile


нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00


нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо

Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 22:13
Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00


нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо

Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость.


Мне кажется преимуществ перед схемой Кимбера не будет. Так как то кажется .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:39
Lev G. писал(а) Tue, 05 November 2013 22:13
Змей Гуревич писал(а) Tue, 05 November 2013 22:00


нигадидзе. Там же в торосах лавировать надо

Ну так это ж будет не совсем обычная велорикша, а с уменьшенным расстоянием между задними колесами, по сути сдвоенные фат байковые колеса сзади для выдерживания большого веса на рыхлом снегу. Смысл как раз в том, чтоб не навешивать баул спереди, ухудшая маневренность и не делая дополнительные прицепы теряя не только маневренность, но и устойчивость.


Мне кажется преимуществ перед схемой Кимбера не будет. Так как то кажется .

Мне тоже, ИМХО весь прикол в одной колее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот если в информационные спонсоры взять не ридус, а телеканал "Звезда", то на Новосибирские острова можно будет военно-транспортно-халявным образом залететь Wink
Кстати, Тикси с будущего года будут модернизировать под бомбовозы Изменено пользователем Капасёв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах