Опубликовано: 22 октября 2013 г. Цитата:у неё есть та же особенность что и у оригинальной втулки: свалилась цепь (ну мало ли что с ней случилось) и всё, тормозов нет совсем. почему у меня не спадала никогда? следить надо, и не только за цепью. а еще вот такой натяжитель <http://surlybikes.com/parts/drivetrain/tuggnut> позволяет практически забыть про цепь, ну разве что сама цепь конечно растягивается, но это не так быстро, все-таки, происходит. а в качестве переднего тормоза "чтоб был" барабан - отличный вариант. у меня в туринговом сетапе стоит такая втулка, только BF. годно тем, что настраивается один раз, ничего не шоркает, никуда не перекашивается (а то на дисках чуть-чуть не идеально колесо встало, уже трется что-то), не требует каких-либо креплений (и замены вилки), короче не мешает жить. из минусов - вес (если напрягает, хотя 700-800 грамм за втулку + тормоз не так уж чтобы очень, думаю, сопоставимо с чем-нибудь дисковым), ну стоп-кран не получится (да и не нужен), и, пожалуй, редкость - заказывать надо у буржуев с какого-нибудь SJS, доставка выйдет соизмеримо с самой втулкой... зато простота, всепогодность и убернадежность, потому что ломаться там просто нечему. да и один хрен не дороже, чем искать годную вилку под диск (родную скрутит нахрен, надо смотреть какие-нибудь триальные, или где еще диски ставят на 20") плюс сами тормоза, а скорее всего еще и дешевле. раньше вибрейки у меня стояли спереди - тоже просто так, чтоб были - ох я с ними намучался. раз в сто лет нажмешь - где-нибудь на перекрестке байк придержать, стоя рядом, - и то они умудрялись периодически куда-то съезжать и начинали шоркать. диски не пользовал и не хочу, но тут как почитаешь - тоже требуют подстройки, замены колодок и прочей возни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. Цитата:хотя можешь сам попробовать прокатиться без хомута впрочем, ты и сам знаешь, что будет - раз хомуты у тебя рвались только так - значит, сила на них действует ого-го? Да и у меня один раз порвался на крутом спуске с брёвнами, рычаг провернулся, погнул крепление крыла, снёс стойку багажника, ударился в верхнее перо, ось втулки провернулась внутри стопорной шайбы, шайбу я заменил, резьбу на оси восстановил. это ты про ножник рассказываешь. а рукой выжмешь ты столько? хотя бы чтоб переднее колесо заблокировать? кстати, теперь я знаю, откуда там такой трэш и угар на твоей оси. ну да ладно, благо в том месте резьба и не нужна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Tue, 22 October 2013 14:57 это ты про ножник рассказываешь. а рукой выжмешь ты столько? хотя бы чтоб переднее колесо заблокировать? На этом барабане я рукой выжимаю достаточно, чтобы одним передним торможение было сильнее, чем одним задним. При этом очевидно, что голой кистью я не могу остановить велосипед. На дисковой гидравлике достаточно одного движения одного пальца, чтобы заблокировать переднее колесо и улететь нахрен, но это же не значит, что сила пальца может остановить велосипед. Цитата: кстати, теперь я знаю, откуда там такой трэш и угар на твоей оси. ну да ладно, благо в том месте резьба и не нужна. А, извини, сразу не сказал, но после того, как я там леркой прошёлся, оно не мешает разборке. Изменено 22 октября 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах