Mihairus

Вопросы новичка по безопасности на дорогах.

91 сообщение в этой теме

А у меня ещё один вопрос возник. Как быть с выделенными полосами для общественного транспорта? Надо их объезжать по второму ряду, или ехать по этим полосам, если нет общественного транспорта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Thu, 17 October 2013 13:18
А у меня ещё один вопрос возник. Как быть с выделенными полосами для общественного транспорта? Надо их объезжать по второму ряду, или ехать по этим полосам, если нет общественного транспорта?


задавали этот вопрос официально от ВелоПитера гибдд Петербурга...
адекватного ответа они нам не дали, т.к. не взяли на себя
ответственность разрешить или запретить нам движение по полосе ОТ...
по факту все ездят по этой полосе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну ок, тогда буду ездить по правилам:

Цитата:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.


Как я понял, это значит, что движение по выделенной полосе для общественного транспорта, запрещено для велосипедистов, кроме случаев поворота с перестроением, при наличии выделенной полосы с прерывистой линией.
Должна ли выделенная полоса быть как-то обозначена, кроме разметки в виде буквы "А" и знаков? Например, всегда ли выделенка должна быть с красным фоном, как, например, на Невском сделано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Thu, 17 October 2013 13:56
Ну ок, тогда буду ездить по правилам


Т.е. тошнить весь невский во второй полосе? Я так только в пробке либо на светофорах делаю. Мне куда спокойней ехать с краю полосы ОТ нежели посреди дороги и думать, а вдруг какой нибудь гонщик вынырнет и не заметит меня. Да и к тому же сами автобусы не всегда по ней ездят. Так что езда по полосе ОТ меня ни чуть не смущает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Thu, 17 October 2013 13:56

Как я понял, это значит, что движение по выделенной полосе для общественного транспорта, запрещено для велосипедистов, кроме случаев поворота с перестроением, при наличии выделенной полосы с прерывистой линией.

Да, по ПДД так. Но ну его нафиг.

Mihairus писал(а) Thu, 17 October 2013 13:56

Должна ли выделенная полоса быть как-то обозначена, кроме разметки в виде буквы "А" и знаков? Например, всегда ли выделенка должна быть с красным фоном, как, например, на Невском сделано?

Только разметка и знаки.
А покраска в цвета радуги - это так, художества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всегда ли перед пересечением с дорогой, содержащей выделенку, должны быть предупреждающие знаки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Fri, 18 October 2013 19:44
всегда ли перед пересечением с дорогой, содержащей выделенку, должны быть предупреждающие знаки?
Если дорога односторонняя, а выделенка встречная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Fri, 18 October 2013 19:44
всегда ли перед пересечением с дорогой, содержащей выделенку, должны быть предупреждающие знаки?

Вобще знаки - основное, они главнее разметки. Разметка рисуется как дополнение к ним.
Можешь погулять по панорамам яндекса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как вы преодолеваете кольцевые повороты? Например, Площадь Мужества. Сегодня там ездил, пришлось 2 раза в пешехода превращаться - слезать с велика и переходить по пешеходному переходу, ведя вел рядом с собой. По-идее, там на каждом пересечении два ряда отведены под поворот только направо, и надо бы левее перестраиваться - в 3 ряд...

В общем, задача: проехать по проспекту Непокорённых, площадь Мужества, выехать на 2-й Муринский проспект, проехав саму площадь по кольцевому повороту. Какие варианты решения предложите? Изменено пользователем Mihairus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если обычное кольцо... то движение по кольцу - это движение прямо.
Просто дорога по кругу идет, это не поворот налево.
Перестраиваешься в крайнюю полосу для движения прямо - и едешь до нужного съезда.

Но безопаснее - объехать такой перекресток стороной, или пешочком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я пока не смог найти карты, в которых были бы указаны разметка и знаки на каждой дороге, а заранее просмотреть и запомнить весь маршрут(например, в яндекс-панорамах) - не представляется реальным. Поэтому пока приходится реагировать по ситуации, и замечать разметку и знаки в предпоследний момент.
Может кто кинет ссылки на карты с разметкой и знаками, если такие карты есть вообще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для этого придумали знаки и разметку.
На них надо смотреть, а не по памяти ехать.

Поменяют схему движения - потом оправдываются: я здесь всегда так езжу, вчера тут не было одностороннего!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это понятно, что на знаки и на разметку надо смотреть, а не ехать по памяти. Но карты могли бы помочь подготовиться к маршруту - заметить сложные места, и обратить на них особое внимание ещё при подъезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карты, панорамы? Яндекс, гугл.
Примерный маршрут и сложные участки по ним можно найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Sat, 19 October 2013 19:55
Как вы преодолеваете кольцевые повороты? Например, Площадь Мужества. Сегодня там ездил, пришлось 2 раза в пешехода превращаться - слезать с велика и переходить по пешеходному переходу, ведя вел рядом с собой. По-идее, там на каждом пересечении два ряда отведены под поворот только направо, и надо бы левее перестраиваться - в 3 ряд...

В общем, задача: проехать по проспекту Непокорённых, площадь Мужества, выехать на 2-й Муринский проспект, проехав саму площадь по кольцевому повороту. Какие варианты решения предложите?
Собственно так же.
До площади встаёшь за последней (5-10) машиной на середину второй полосы и так за ней и выезжаешь на площадь в третью полосу.
http://tiny.cc/o7m74w
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если только панорамами всё ограничивается, то это печально.
Ладно буду внимательно вглядываться в панорамы, прежде чем ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё один вопрос: Где-нибудь в Питере или области есть места, где знаки или разметка предписывают движение "только направо" из более чем двух полос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе - да.
Выезд с Просвещения на Выборгское шоссе. Но там Т-образный.
На один перекресток южнее уже почти обычный перекресток, прямо только с третьей полосы:
index.php?t=getfile&id=111597&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Sat, 19 October 2013 20:44
Ещё один вопрос: Где-нибудь в Питере или области есть места, где знаки или разметка предписывают движение "только направо" из более чем двух полос?
В твоих краях с Дальневосточного на Народную.
Круговые перекрёстки, мосты, развязки. Ищи на жёлтых улицах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вроде с Просвещения на Выборгское шоссе сейчас только в две полосы направо.


Цитата:

До площади встаёшь за последней (5-10) машиной на середину второй полосы и так за ней и выезжаешь на площадь в третью полосу.

Спасибо Косте за интересную идею. Буду пользоваться.

В следующий раз как замечу что знаки или/и разметка предписывают направо сворачивать сразу из двух полос - буду в левый край второго ряда перестраиваться за машинами, и за ними проезжать перекрёсток.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Недавно довелось пообщаться с двумя водителями на дороге, пока на светофоре стояли. Я как раз во второй полосе стоял, а расширение было с поворотом только направо. Они вполне нормально воспринимают стоящих во второй полосе велосипедистов - при расширении дороги перед поворотом, и считают что так правильнее, чем если бы велосипедист на полосе расширения находился, при езде прямо.

То есть, те выводы, которые, по крайней мере, касаются езды по дорогам с одним расширением с указанием поворота только направо, уже не только среди велосипедистов считаются правильными, но и среди автомобилистов (не скажу насчёт большинства).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше было, вроде как, нельзя по туннелям на велосипеде ездить.
В ПДД я такого запрета не видел. Может кто ткнёт носом в пункт, запрещающий езду по туннелям на велосипеде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mihairus писал(а) Tue, 22 October 2013 19:40
Раньше было, вроде как, нельзя по туннелям на велосипеде ездить.
В ПДД я такого запрета не видел. Может кто ткнёт носом в пункт, запрещающий езду по туннелям на велосипеде?


Я такого пункта не знаю, но моё мнение - что без габаритных огней туда соваться действительно ни в коем случае нельзя! С ними - можно, только осторожно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если что, я всегда с габаритами езжу, и в светоотражающем жилете.
Если в туннель, всё-таки, можно соваться, то какие меры предосторожности следует соблюдать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах