Опубликовано: 14 октября 2013 г. (изменено) У разных годов выпуска juicy 7 имеются отличия в диаметре поршней калипера? А то поршни из ремкомплекта Juicy-Pressure-Foot-Kit-Modelljahr-2005-2007 оказались чуть меньше родных по диаметру. Какого году у меня тормоза, я не знаю. Кстати, новый поршень болтается в новом уплотнительном кольце в свободном состоянии (хотя попробовал поставить в калипер кольцо и поршень, поршень входит с натягом), а старый не болтается ни в старом, ни в новом, т.е. кольца одинаковые. Диаметр старого поршня 19,9, нового 19,5 мм. Можно ли его ставить? Изменено 14 октября 2013 г. пользователем Антон Михайлов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Mon, 14 October 2013 20:45У разных годов выпуска juicy 7 имеются отличия в диаметре поршней калипера? А то поршни из ремкомплекта Juicy-Pressure-Foot-Kit-Modelljahr-2005-2007 оказались чуть меньше родных по диаметру. Какого году у меня тормоза, я не знаю. Кстати, новый поршень болтается в новом уплотнительном кольце в свободном состоянии (хотя попробовал поставить в калипер кольцо и поршень, поршень входит с натягом), а старый не болтается ни в старом, ни в новом, т.е. кольца одинаковые. Диаметр старого поршня 19,9, нового 19,5 мм. Можно ли его ставить? Борются с проблемой залипания... у меня есть рем комплект, если напомнишь вечером в личку, то попробую его найти и замерить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Поставил старые. Новые с одного качка насосом вылетают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Sun, 27 October 2013 17:01Поставил старые. Новые с одного качка насосом вылетают. что значит вылетают, ивиняюсь, какого насоса ? При установленных колодках, с поршнями нового типа, течь есть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Да не, я поставил и решил проверить. Если родные поршни пришлось выталкивать вилочным насосом, создав большое давление, то новый вылетел сразу. Поэтому решил от греха подальше поставить старые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Mon, 28 October 2013 00:22Да не, я поставил и решил проверить. Если родные поршни пришлось выталкивать вилочным насосом, создав большое давление, то новый вылетел сразу. Поэтому решил от греха подальше поставить старые. Поршень должен перемещаться и не пропускать ТЖ, а не сопротивляться выталкиванию. Если не травит, все норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2013 г. Антон Михайлов писал(а) Mon, 28 October 2013 00:22Если родные поршни пришлось выталкивать вилочным насосом, создав большое давление это не есть хорошо. На нормальных тормозах поршни ходят легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2013 г. Ходят то легко, а выскакивают с посадочных мест туго. По крайней мере, у avid так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. (изменено) Поставил я тогда старые поршни. Итог - текут, один сильно, другой почти незаметно. Колодки и ротор в ДОТе. Поставил сейчас новые поршни,вообще ссут ручьями при прокачке. Изменено 4 марта 2014 г. пользователем Антон Михайлов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах