Опубликовано: 8 октября 2013 г. (изменено) вообще мне кажется, что увы, но да. Кажетс что возьмут что то одно. Хотя может быть я не так понял... Посмотрим. с мостами - да проблема. На западе - тоже. специально ездил в этом году и смотрел. Если на периферии можно решить, напрмер на пискаревском путевпроводе можно просто подвесить велодорожку рядом. Уверен, это сработает. И не так чтобы запредельно дорого. если речрнь не идет о выборе между вариантами, но нам надо объединить оба проекта и выступать единым фронтом за велодорожку от КАД до центра. А по поводу приведеного документа: сначала РАБОТУ из КБДХ передали в КТТП. и весь 2010 -2012 года оная работа шла в КТТП, и я зуб даю, что ее вели совершенно не те люди, что в КБДХ. И при передаче из КТТП в КРТИ опять произошел разрыв. Сейчас делом занимаются опять другие люди. Изменено 8 октября 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. вот тут текст нашего предложения http://www.velopiter.spb.ru/club/krti.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 07 October 2013 17:02 В будние - ну, теже автомобили только не едут - а стоят по всей длине маршрута. Даже безопаснее для велосипедиста - ибо в случае столкновения скорость минимальна. Ты чего-то заговорился Двери же. Стоящие авто это вообще ад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) Хотелось бы добавить к варианту Велопитера одну вещь - про пешеходный туннель. Чтобы его доработали. Сделали пологий съезд и выезд(скатный) из туннеля для велосипедистов. Ну и под ремонтировать бы его тоже. фотки 2012года Про маршруты, от себя как северный эскимос скажу, что Велопитерский маршрут хорош тем, что он прост в реализации, и соединит муринскую дорожку. Картина велодорожек будет более осмысленная. Муринская дорожка даст большой приток на новую. По-мойму это все плюсы. Минус, что она в стороне от бОльшего велопотока. Вариант про северное кольцо, от лаборатории, хорош только куском от приморского шоссе до просвещения. Довольно большой вело трафик находится на Светлановской площади, где как раз пройдет велодорожка. В остальном он только для покатух. Третий вариант от вело-ции, интересен тоже, поскольку соединит южный проспект с севером с лице Литейного моста. Но, имхо, более доростоящий. Как уже сказал Змей Гуреевич, его хорошо делать после дорожки от велопитера, или вовремя строительства онной. Тогда получим очень не плохое начало велоинфраструктуры. Останется спроектировать и реализовать южный участок и получится полноценная велодорожка юг-север через весь город!! Как итог голосую за велопитер)) Изменено 9 октября 2013 г. пользователем malendos 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 08 October 2013 17:06вот тут текст нашего предложенияhttp://www.velopiter.spb.ru/club/krti.html А правильно ли вести велодорожку только по западной стороне Пискарёвского проспекта? Каждое пересечение с проезжей частью чревато остановкой, а остановка на велосипеде чревата потерей равновесия. Чем меньше у велодорожки пересечений, тем лучше. С этой точки зрения логичнее использовать восточную сторону Пискарёвского проспекта на участке от пр. Непокорённых до Бестужевской ул. Да и подземного перехода, если верить этому http://www.spb-projects.ru/showpage.php?id=422, не понадобится. От Пискарёвского путепровода до пр. Мечникова предлагаю проложить велодорожку за домом №40 по Пискарёвскому пр., карту см. здесь:http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16869929&rid=18422#msg_16869929 Там же предложен вариант обхода пересечения пр. Науки с ул. Руставели через ул. Верности и ул. Карпинского. P.S. Так называемый "местный ДК" официально называется Кинотеатр "Фильмофонд" Изменено 9 октября 2013 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Велодорожка по пандусам проходить не может. Длинна подъёма/спуска у Свердловской 22-24 должна составлять метров 150 (и рядышком полосу для пешеходов и мам с колясками и вообще лестницу убрать, сделать подъём набережной). Остальные подъёмы и спуски тоже плавные. Велодорожки в подземных переходах Непокорённых невозможны. Без таких велодорожек в переходах есть случаи когда велосипедист влетает с лестницы в пешеходов, либо себе руки ломает. Аналогично спуск с пискарёвского путепровода метровой ширины где велосипедист без педалей разгоняется до 30 в пешехода или встречного велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах