Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Коллеги! А давайте посмотрим в будущее? Что мы можем предложить профсоюзу для будущих свершений? Ставлю задачу: провести мозговой штурм. А я потом предложу руководству идеи. Сформулирую ТЗ: Наши идеи должны быть направлены на популяризацию велосипеда и во славу Профсоюза и нашей дороги. мы должны принести пользу. В том или ином виде. идея должна быть зажигательной, уровня нашего пробега. Пробег Питер-Всеволожск мы можем сделать сами. Тут нам РосПрофЖел дергать не надо. Сделали же мы 200 км марафон? идея должна быть реализуема и реальна. Хорошо, если идея привязана к какой то дате, событию. Например: пустят поезд в Иматру - можно сделать туда велопробег, чтобы привлечь внимание к этому событию. Наш пробег был посвящен 10 лет ОАО РЖД. Фантазирую: откроют ветку железной дороги Гдов-Псков, провести там велопробег... Какие у нас даты железнодорожные есть на 2014 год? Какие события ожидаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 21:49Коллеги! А давайте посмотрим в будущее? Что мы можем предложить профсоюзу для будущих свершений? Ставлю задачу: провести мозговой штурм. А я потом предложу руководству идеи. Сформулирую ТЗ: Наши идеи должны быть направлены на популяризацию велосипеда и во славу Профсоюза и нашей дороги. мы должны принести пользу. В том или ином виде. идея должна быть зажигательной, уровня нашего пробега. Пробег Питер-Всеволожск мы можем сделать сами. Тут нам РосПрофЖел дергать не надо. Сделали же мы 200 км марафон? идея должна быть реализуема и реальна. Хорошо, если идея привязана к какой то дате, событию. Например: пустят поезд в Иматру - можно сделать туда велопробег, чтобы привлечь внимание к этому событию. Наш пробег был посвящен 10 лет ОАО РЖД. Фантазирую: откроют ветку железной дороги Гдов-Псков, провести там велопробег... Какие у нас даты железнодорожные есть на 2014 год? Какие события ожидаются? Предлагаю устроить сабантуй с участием профсоюзных деятелей и там устроить предметный мозговой штурм. А то, мы тут напридумываем, а все упрется в обстоятельства непреодолимой силы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. AHTOXA писал(а) Mon, 30 September 2013 22:51Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 21:49Коллеги! А давайте посмотрим в будущее? Что мы можем предложить профсоюзу для будущих свершений? Ставлю задачу: провести мозговой штурм. А я потом предложу руководству идеи. Сформулирую ТЗ: Наши идеи должны быть направлены на популяризацию велосипеда и во славу Профсоюза и нашей дороги. мы должны принести пользу. В том или ином виде. идея должна быть зажигательной, уровня нашего пробега. Пробег Питер-Всеволожск мы можем сделать сами. Тут нам РосПрофЖел дергать не надо. Сделали же мы 200 км марафон? идея должна быть реализуема и реальна. Хорошо, если идея привязана к какой то дате, событию. Например: пустят поезд в Иматру - можно сделать туда велопробег, чтобы привлечь внимание к этому событию. Наш пробег был посвящен 10 лет ОАО РЖД. Фантазирую: откроют ветку железной дороги Гдов-Псков, провести там велопробег... Какие у нас даты железнодорожные есть на 2014 год? Какие события ожидаются? Предлагаю устроить сабантуй с участием профсоюзных деятелей и там устроить предметный мозговой штурм. А то, мы тут напридумываем, а все упрется в обстоятельства непреодолимой силы... Одно другому не мешает. Сабантуй - хорошее дело. Надо планировать. НО с пустыми руками на него не приходят. Надо чтобы мы сказали: вот такая идея, вот сякая, что -как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. не силён насчёт календаря, но что то там предлагалось поперёк байкала? тема умерла? или приоритеты проектам на территории нашей Дороги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. контора писал(а) Tue, 01 October 2013 12:12не силён насчёт календаря, но что то там предлагалось поперёк байкала? тема умерла? или приоритеты проектам на территории нашей Дороги? да, поперек байкала после Сахплинского деяния все заглохло. другая территория, все такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. ну, как вариант, предлагаю организовать маршрут вдоль новой ветки каменногорск-лосево, тут, конечно, не велик масштаб в смысле километража, но я предлагаю усилиями профсоюза присоединить по 2 представителя от П, Ш, Э, Т и Д причём, именно тех, которые будут ея обслуживать...пусть подружатся на веле... ПЧ-16 или 18, ШЧ-13, ЭЧ-5 про остальных не в курсе... по слухам, там есть "прогрессивные проектные решения направленные на обеспечение экологической безопасности карельского перешейка"..вот хотелось бы на них взглянуть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. контора писал(а) Tue, 01 October 2013 13:51ну, как вариант, предлагаю организовать маршрут вдоль новой ветки каменногорск-лосево, тут, конечно, не велик масштаб в смысле километража, но я предлагаю усилиями профсоюза присоединить по 2 представителя от П, Ш, Э, Т и Д причём, именно тех, которые будут ея обслуживать...пусть подружатся на веле... ПЧ-16 или 18, ШЧ-13, ЭЧ-5 про остальных не в курсе... по слухам, там есть "прогрессивные проектные решения направленные на обеспечение экологической безопасности карельского перешейка"..вот хотелось бы на них взглянуть... идея номер 1. пробег лосево - каменногорск вдоль жд. по грунтам соответственно. логично будет проехать там к пуску участка. это вроде как раз на будущий год? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 30 September 2013 21:49Коллеги! А давайте посмотрим в будущее? Что мы можем предложить профсоюзу для будущих свершений? Ставлю задачу: провести мозговой штурм. А я потом предложу руководству идеи. Сформулирую ТЗ: Наши идеи должны быть направлены на популяризацию велосипеда и во славу Профсоюза и нашей дороги. мы должны принести пользу. В том или ином виде. идея должна быть зажигательной, уровня нашего пробега. Пробег Питер-Всеволожск мы можем сделать сами. Тут нам РосПрофЖел дергать не надо. Сделали же мы 200 км марафон? идея должна быть реализуема и реальна. Хорошо, если идея привязана к какой то дате, событию. Например: пустят поезд в Иматру - можно сделать туда велопробег, чтобы привлечь внимание к этому событию. Наш пробег был посвящен 10 лет ОАО РЖД. Фантазирую: откроют ветку железной дороги Гдов-Псков, провести там велопробег... Какие у нас даты железнодорожные есть на 2014 год? Какие события ожидаются? Сочи у нас на носу, а РЖД там генеральный спонсор, если не ошибаюсь? Вот и устроить велопробег зимний к Сочам:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 13:54 ...идея номер 1. пробег лосево - каменногорск вдоль жд. по грунтам соответственно. логично будет проехать там к пуску участка. это вроде как раз на будущий год? если честно, то я не очень владею вопросом, когда там "открытие", но постараюсь поспрошать у вышестоящих... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Tue, 01 October 2013 13:54пробег лосево - каменногорск вдоль жд. по грунтам соответственно. логично будет проехать там к пуску участка. это вроде как раз на будущий год? Не могу не спросить. Проект ветки Лосево-Каменногорск от РЖД, по которой пойдут нефтеналивные, угольные и др. грузовые составы интенсивностью 112 поездов в сутки можно считать успехом? По красивейшим заповедным местам рядом с Вуоксой цистерны с нефтью на продажу, каждые 12 минут... Изменено 1 октября 2013 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. xmandood писал(а) Tue, 01 October 2013 17:31 ...Не могу не спросить...цистерны с нефтью на продажу, каждые 12 минут... не могу не спросить, а то что мы живём в стране которая ничего более не может предложить последних 300лет (мёд, пенька и лес впридачу) ...??? предлагаю не впадать в политику, а высказываться по существу... потому что можно перетереть ещё за то что РЖД проложило в сочи путь через самшитовую рощу.. практически последнюю на Земле... кстати, рощи уже нет, но медвепут сказал что насадят сосны взамен... потому что самшит уже не достать ... а из космоса всё одинаково зелёное... в данном случае предлагается объединить людей которые буду работать на этой ветке и в мирной трудовой жизни НИКОГДА не будут взаимодействовать..хотя в это трудно поверить... хочется посеять в этих людях семена симпатии друг к другу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. По существу могу сказать, что проехав вдоль ветки и поговорив с местными, вы сами все поймете у увидите масштабы вреда. Отмечать такое событие велопробегом мне кажется странным. Прошу прощения, что встрял, больше не буду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. xmandood писал(а) Wed, 02 October 2013 11:03По существу могу сказать, что проехав вдоль ветки и поговорив с местными, вы сами все поймете у увидите масштабы вреда. Отмечать такое событие велопробегом мне кажется странным. Прошу прощения, что встрял, больше не буду Трудно сказать. Ведь вся наша жизнь - это сплошное унитожение природы, от первого дыхания до последнего, и даже после него. Человек только родился, и тут же вред: на него свети лампа, значит где-то перегорожена река, или работает ТЭЦ. его положили на пеленку, значит, где то стоит химический завод, где то на месте лесов сделали поле и выращивают не знаю, лен. Или там хлопок. Человек умер, и ради него срубили дерево, при помощи электричества сделали доски. гвоздями сколотили гроб, положили в землю, из-за чего повредили дерн, и сверху поставили камень, который тысячу лет простоит, мешая растениям расти. Вся наша жизнь такая. Это не сарказм, не издевка. Это ведь действительно правда. И конечно, железная дорога, автодорога, дом, линия электропередач, заводы и фабрики... МОжно было бы сказать - а кульно было бы вместо жд дороги по карельскому перешейку построить ее где нибудь хрен знает где. Но суть то от этого не меняется. ПОка мы едим, пьем, рожаем детей, катаемся на велосипеде - все это способстввует уничтожению природы и нанесению ей вреда. Такова жизнь. И мне не кажется, что железная дорога, как то больше вредит природе, чем олимпиада в Сочи, или массовая автомобилизация, или строительство жилья. Да, мы (я как минимум) хочу поезд в Иматру. Хочу новый погран переход в Париккале, для чего будут бить новую дорогу и катать ее в асфальт. Мы живые люди. Хорошо бы второй аэропорт иметь в Питере, чтобы разбить монополию и высокие цены. И нам еще повезло, что мы живем в России. Посмотрим на Европу? Я только что катался по Италии. Там просто нет ни одного места, где бы ты ехал, и не видел чей нибудь дом. Увы, ситуация такая. А будет только хуже, ведь кое где люди плодятся как кролики до сих пор, совершенно не думая, где будут жить. А жить то приедут в том числе сюда. и пошел новый круг - новые люди, новые дороги, новые дома, новые заводы... Словом, это вопрос не к нам. Это вопрос ко Всевышнему, почему так устроен "божий" мир? . Или как раз такой беспредел и является одним из доказательств отсутствия Всевышенго как такового? . Словом, я, человек который ест мясо, летает на самолетах по всему миру, имеет 4 велика и который на земле построил свой дом, имею ли право выставлять такие жесткие требования к другим людям и компаниям. Было поле, зайцы жили. Теперь мой дом стоит. Я чем то лучше дороги? Я тот самый судия, что должен заклеймить позором других? Не уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Всё верно, только мне кажется, что уважаемый 'xmandood' хотел обратить внимание, что не всё так однозначно и при планировании нужно учитывать обстоятельство недовольства населения. Ведь действительно, ради вывода грузового движения с финлядского хода, для организации ещё большего движения "Аллегро" весь грузовой поток пустят через Сосново-Лосево-Каменногорск, убрав при этом электрички с Приозерского направления. Пассажирское движение будет заменено автобусами. Небогатое население тех мест (помимо чрезмерной экологической нагрузки) лишается дешёвого передвижения, ну и популярные места для велопоходов тоже становятся недоступными, ибо в автобус с 5-ю велосипедами точно не пустят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. Peter писал(а) Sun, 13 October 2013 13:22Всё верно, только мне кажется, что уважаемый 'xmandood' хотел обратить внимание, что не всё так однозначно и при планировании нужно учитывать обстоятельство недовольства населения. Ведь действительно, ради вывода грузового движения с финлядского хода, для организации ещё большего движения "Аллегро" весь грузовой поток пустят через Сосново-Лосево-Каменногорск, убрав при этом электрички с Приозерского направления. Пассажирское движение будет заменено автобусами. Небогатое население тех мест (помимо чрезмерной экологической нагрузки) лишается дешёвого передвижения, ну и популярные места для велопоходов тоже становятся недоступными, ибо в автобус с 5-ю велосипедами точно не пустят... кстати откуда дровишки по поводу отмены электричек с приозерского хода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. От местных жителей, с которыми проводились общественные слушания при реконструкции путей. Хм... сейчас задумался можно ли верить высказываниям людей? Впрочем, на всём участке от Сосново до Лосева, где проводилась реконструкция, люди говорили одно и то же (проводил работу для ОЖД). Да и по логике, 112 пар поездов в сутки это слишком часто и вклинить в них электричку, даже не очень часто ходящую, трудно (но титул "Организация скоростного движения на участке Санкт-Петербург-Бусловская" прочитаю более внимательно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2013 г. (изменено) Peter писал(а) Sun, 13 October 2013 19:02От местных жителей, с которыми проводились общественные слушания при реконструкции путей. Хм... сейчас задумался можно ли верить высказываниям людей? Впрочем, на всём участке от Сосново до Лосева, где проводилась реконструкция, люди говорили одно и то же (проводил работу для ОЖД). Да и по логике, 112 пар поездов в сутки это слишком часто и вклинить в них электричку, даже не очень часто ходящую, трудно (но титул "Организация скоростного движения на участке Санкт-Петербург-Бусловская" прочитаю более внимательно) это важно, будем благодарны за сведения. Люди могли иметь в виду, что при строительстве у них были какие то отмены и через эту призму смотреть в будущее. Конечно отмена электрички - тут приятного мало. так как НЕГАТИВНЫЕ примеры из жизни РЖД мы знаем: при организации скоростного движения Питер Москва многие деревни оказались разрезанными на два. И это конечно совсем плохо. ОЧЕНЬ. так не годится. Изменено 13 октября 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах