Опубликовано: 29 сентября 2013 г. добрый день. в вело среде я совсем новичке, так что заранее прошу не пинать ногами в случае написания какого либо бреда. есть велосипед GT Transeo 3.0 скромный гибрид. http://trial-sport.ru/goods/84906/757724.html полный сток совсем даром досталась система shimano slx m660 42-32-24 с кареткой slx. хочу поменять трансмиссию на 9 скоростную. как я понял, к имеющемуся комплекту надо еще купить кассету на 9 скоростей и задний переключатель. вопрос, какую кассету брать?какое соотношение звезд? читал что цепь можно и не менять так как она чаще всего идет на 8-9 скоростной привод. прошу знающих людей подсказать. манетки конечно де тоже придется поменять на 9 скоростную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. цепь менять таки надо. а кассета зависит от того, где ездить собираешься. я так подозреваю, что не в горы, по идее 11-28 slx вполне нормально будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 23:15цепь менять таки надо. а кассета зависит от того, где ездить собираешься. я так подозреваю, что не в горы, по идее 11-28 slx вполне нормально будет не горы однозначно, только город, асфальт. а передние звезды тоже бывают под разную трансмиссию?как определить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. насчёт передних не беспокойся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 23:29насчёт передних не беспокойся. спасибо за ответы. если не сложно можно приблизительный конфиг на ваше усмотрение?цепь, манетки, задний переключатель. про кассету понял Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем spr1te 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. да в принципе сразу на 10 скоростей переходить можно, раз уж всё равно всё менять. манетки бери xt б/ушные, остальное всё насколько бюджета хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 23:39да в принципе сразу на 10 скоростей переходить можно, раз уж всё равно всё менять. Мощно плюсую. Ну и какой бюджет на мероприятие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 29 September 2013 23:41dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 23:39да в принципе сразу на 10 скоростей переходить можно, раз уж всё равно всё менять. Мощно плюсую. Ну и какой бюджет на мероприятие?бюджет не столь важен. хочу просто поменять это убожество что стоит на велосипеде сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 23:39да в принципе сразу на 10 скоростей переходить можно, раз уж всё равно всё менять. манетки бери xt б/ушные, остальное всё насколько бюджета хватит. при смене трансмисси с 8 на 10 не возникнут дополнительные проблемы по установке? влезет ли в вилку по ширине? втулку надо менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) spr1te писал(а) Sun, 29 September 2013 21:45 при смене трансмисси с 8 на 10 не возникнут дополнительные проблемы по установке? влезет ли в вилку по ширине? втулку надо менять? только что передний переключатель тоже поменять придётся, всё остальное без проблем полезет. ну тогда манетки xt, задний переклюк треккинг-xt, передний slx, кассетта 105 11-28, цепь kmc десятискоростная. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. spr1te писал(а) Sun, 29 September 2013 23:44бюджет не столь важен. хочу просто поменять это убожество что стоит на велосипеде сейчас. основное убожество "скромного гибрида" колеса вилка тормоза и палки. от смены трансмиссии быстрее не поедет. пальчикам будет приятнее щелкать манетками, только и всего. так что если бюджет не важен - пойти и купить новый. и если важен, тоже - смена целиком выйдет дешевле допиливания по частям. делать "скромный гибрид" на нескромной для его уровня трансмиссии конечно можно. но смысла никакого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. +1 к Zeppelin. А уж тем более для прогулок и асфальта ставить ХТ. Я вообще не понимаю, зачем один юзер постоянно всем подряд ХТ одевает, хотя для большей части людей деор - потолок необходимости. ХТ на такой велик - выброшенные деньги. p.s.: насчёт кассеты (кол-во зубьев), по идее, не Вы должны спрашивать. Ибо это строго индивидуально. У меня на гибриде 14-25 стоит 9-ка, что очень удобно: используется реально весь диапазон, а не 3 звезды посередине, а нижние - как в музей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Ericine писал(а) Mon, 30 September 2013 07:05ХТ на такой велик - выброшенные деньги. XT только кассета нужна, манетки уже SLX достаточны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Коллеги, вы читать-то толком умеете? ТС бесплатно досталась система с кареткой, хочет её вкорячить на свой бюджетный велик. Так вот открою большую тайну. Для того, чтобы перейти на 9-ку вовсе не обязательно обвешиваться ХТ по кругу. Достаточно поставить соответствующее 9-кам оборудование. Хоть Оливу. И оно будет ездить. Правда в глазах общественности это будет ни разу не феншуйно. Но вам шашечки, или таки ехать..? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 08:03Хоть Оливу. И оно будет ездить. Ты на Аливии онли станешь ездить?...Нет? А что так? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) На моём гибриде стоит передний sis - и не парюсь) Рамка широкая, шоссейную цепь перекидывает, а минимальные перемещения вообще не заметны. Сзади тиагра, манетки - деор. Система - с стока, пока не развалится - менять не буду. Что ещё для колхозно-магазинно-городского-рабочего вела надо? Это ж даже не бреветы и КК-марафоны ездить Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Спасибо всем кто принимает участие в обсуждении! Дело все в том, что изначально вел покупался что катать с женой 2-3 раза в неделю. Купил и мне сразу захотелось его апгрейдить. Такая у меня натура. Вот и решил делать что то из того что уже есть в наличии. В планах покупка нормальных тормозов и вилки, просто не все сразу. И так как я не силен в вело тематике, спрашиваю у бывалых. Чтобы это было прилично но не через чур. Xt видимо все таки не к чему, а вот slx наверное пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 30 September 2013 08:24olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 08:03Хоть Оливу. И оно будет ездить. Ты на Аливии онли станешь ездить?...Нет? А что так? )) А что с Оливой не так. У меня манеты Оливы, работают как часы. Сдохнут - поменяю. И не факт, что это будет ХТ. Я не колечковод. А феншуй, кстате, считаю шаманством... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. spr1te писал(а) Mon, 30 September 2013 09:39Спасибо всем кто принимает участие в обсуждении! Дело все в том, что изначально вел покупался что катать с женой 2-3 раза в неделю. Купил и мне сразу захотелось его апгрейдить. Такая у меня натура. Вот и решил делать что то из того что уже есть в наличии. В планах покупка нормальных тормозов и вилки, просто не все сразу. И так как я не силен в вело тематике, спрашиваю у бывалых. Чтобы это было прилично но не через чур. Xt видимо все таки не к чему, а вот slx наверное пойдет. наверно - да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Тогда если еще не до конца всем надоел, спрошу еще. Задний переключиться тот же slx есть с длинной лапкой есть с короткой. В чем принципиальная разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) в зависимости от комбинации передних-задних звезд. формул подбора лапы полно в инете. http://www.realbiker.ru/articles/2013-07-ss-gs-sgs-derailleur-cage.shtml Например Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 30 September 2013 10:29в зависимости от комбинации передних-задних звезд. формул подбора лапы полно в инете. http://www.realbiker.ru/articles/2013-07-ss-gs-sgs-derailleur-cage.shtml Например Спасибо. Доходчиво 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) gtf1 писал(а) Mon, 30 September 2013 05:19Ericine писал(а) Mon, 30 September 2013 07:05ХТ на такой велик - выброшенные деньги. XT только кассета нужна, манетки уже SLX достаточны. как раз кассета xt только для алюминевых орехов нужна, а манетки slx отличаются от deore только сьёмным индикатором. у xt есть уже такие вкусности, как instant release, multi release, шариковые подшипники. а если учесть, что от манеток идёт основная зависимость качества переключения, то как раз их стоит брать по максимуму. тем более, что манетки скорее всего переживут не только этот велосипед, но и следующий. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Поставь назад планетарку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 30 September 2013 11:20Поставь назад планетарку. Что это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах