Please log in.

Kimber1

Багажник для подвеса

12 сообщений в этой теме

Это звездец товарищи = /

Если на вилке еще немного поездит, то произвольно сложившиеся под чудо-поделием перья задней подвески это будет праздник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:43
Это звездец товарищи = /

Если на вилке еще немного поездит, то произвольно сложившиеся под чудо-поделием перья задней подвески это будет праздник.

Это первое, что мне пришло в голову. У меня вообще перья карбоновые.
Но фирма вроде-бы нормальная, косяков не замечено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Деятели годами лепят АВТО-багажнтки. И в этом сегменте равных им не много.
С велоподелием не покатило. Мне как то не внушает Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В догонку.

Вешал на руль двухподвеса, туристический рюкзак, зацепляя его боковыми стяжками. Это единственный, более менее приемлемый вариант для подвеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Potam имеет, ездил с ним в Крым, тут отписывался о впечатлениях.
Раньше это было новозеландским Freeload, видимо они продали права на продукт Thule.

http://www.freeload.co.nz/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если перья не карбоновые, то без проблем потянет.
но я не вижу смысла спецбагажника, на подвес и обычный забацать можно.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выглядит лютым бредом. Неанатомично по отношению к велосипеду. Либо перья сложит, либо рюкзак задрочит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 18:04
если перья не карбоновые, то без проблем потянет.

Если перья коробчатые, а ля фрирайд, то да, прокатит.
На трубчатые, все таки напрягает. Оно на продольные толчки, а не на излом рассчитано.
Во всяком случае, для себя такой багажник приемлемым не считаю.
Да и сам смысл подвеса убивается, когда груз вешается перед амортизаторами.



Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 29 September 2013 18:32

На трубчатые, все таки напрягает. Оно на продольные толчки, а не на излом рассчитано.


если потом с багажником жёстким кросскантри не заниматься, то ничего страшного не будет, а флай так вообще на поперечный гассет повесить можно, если есть такой.

у моего второго подвеса вообще штатные крепления для багажника есть.

смысл подвеса не убивается, хуже работает, да, но всё равно работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cdn1.static-tgdp.com/ui/productimages/classification_1_root/image_hierarchy/imagefolder_5111/imagefolder_356426/imagefolder_357795/100015_alt2_sized_140x93.jpg
вы ничего не понимаете! Это же механическая блокировка подвески! Блокиратор (по ошибке названный здесь багажником) упирается в подседельную трубу и превращает подвес в хардтейл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 03 October 2013 11:13
http://cdn1.static-tgdp.com/ui/productimages/classification_1_root/image_hierarchy/imagefolder_5111/imagefolder_356426/imagefolder_357795/100015_alt2_sized_140x93.jpg
вы ничего не понимаете! Это же механическая блокировка подвески! Блокиратор (по ошибке названный здесь багажником) упирается в подседельную трубу и превращает подвес в хардтейл.
Я тоже об этом подумал, глядя на эту фотографию Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах