Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Случайно увидел в магазине. Вот такой, например.Кто-нибудь использовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Это звездец товарищи = / Если на вилке еще немного поездит, то произвольно сложившиеся под чудо-поделием перья задней подвески это будет праздник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:43Это звездец товарищи = / Если на вилке еще немного поездит, то произвольно сложившиеся под чудо-поделием перья задней подвески это будет праздник. Это первое, что мне пришло в голову. У меня вообще перья карбоновые. Но фирма вроде-бы нормальная, косяков не замечено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Деятели годами лепят АВТО-багажнтки. И в этом сегменте равных им не много. С велоподелием не покатило. Мне как то не внушает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. В догонку. Вешал на руль двухподвеса, туристический рюкзак, зацепляя его боковыми стяжками. Это единственный, более менее приемлемый вариант для подвеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Potam имеет, ездил с ним в Крым, тут отписывался о впечатлениях. Раньше это было новозеландским Freeload, видимо они продали права на продукт Thule. http://www.freeload.co.nz/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) если перья не карбоновые, то без проблем потянет. но я не вижу смысла спецбагажника, на подвес и обычный забацать можно. Показать скрытый текст пруфпик 1 пруфпик 2 Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Выглядит лютым бредом. Неанатомично по отношению к велосипеду. Либо перья сложит, либо рюкзак задрочит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sun, 29 September 2013 18:04если перья не карбоновые, то без проблем потянет. Если перья коробчатые, а ля фрирайд, то да, прокатит. На трубчатые, все таки напрягает. Оно на продольные толчки, а не на излом рассчитано. Во всяком случае, для себя такой багажник приемлемым не считаю. Да и сам смысл подвеса убивается, когда груз вешается перед амортизаторами. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Sun, 29 September 2013 18:32 На трубчатые, все таки напрягает. Оно на продольные толчки, а не на излом рассчитано. если потом с багажником жёстким кросскантри не заниматься, то ничего страшного не будет, а флай так вообще на поперечный гассет повесить можно, если есть такой. у моего второго подвеса вообще штатные крепления для багажника есть. смысл подвеса не убивается, хуже работает, да, но всё равно работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. вы ничего не понимаете! Это же механическая блокировка подвески! Блокиратор (по ошибке названный здесь багажником) упирается в подседельную трубу и превращает подвес в хардтейл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 03 October 2013 11:13 вы ничего не понимаете! Это же механическая блокировка подвески! Блокиратор (по ошибке названный здесь багажником) упирается в подседельную трубу и превращает подвес в хардтейл.Я тоже об этом подумал, глядя на эту фотографию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах