Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 10:40С`АндрО писал(а) Sun, 29 September 2013 01:27Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? Из за веса и отсутствия необходимости... Про отсутствие необходимости надо бы тему рарзвернуть . С весом - понятно. Но у меня на гибриде дисковая механика например. И как то я к ней привык. На Гибриде есть необходимость, а на шоссере - нет... странновато. Видимо все таки вес основная причина. Я не против ободных дел. Я не любитель сточенных ободов. Впрочем, если покупать пятый велик, и катание на нем будет 20 дней в году максимум, то сточенные обода это будет не в этой жизни Я вчера ночью писал, писал, а потом инет повис. Разбираться и повторять не стал, надо было постать перед БА, а я в 23 из Хельсинки вернулся, купил колесо для прицепа к фатбайку. Вот где ценник атомный! Мне мой вел нравится, по плохой дороге значительно легче и быстрее можно ехать. Конечно, полностью раскрывается он на скорости 30+ по брусчатке или растрескавшемуся асфальту, у меня ощущение, что скорость ограничена только моим умением управлять на таком покрытии. На других казалось, что еще чуть, и затрещат и рама, и мои кости Я тоже за рубе от спешика, вероятно твой размер (58) есть в алень-байке, часть навеса 105, часть тиагры, и в бюджет укладывается. Колеса правда посредственные, их сразу в протяжку или поменять на что-нибудь приличное, тышш за 25 можно в инет-магазинах найти. И покрышки тебе для начала лучше на 25 мм сменить. По поводу дисковых тормозов - не надо. На шоссере нет задач резко оттормаживаться, эффективности тормозов вполне хватает. Стертые обода тоже не актуальны: вне РФ на дорогах чисто, да и у нас не так всё страшно. Плюс к шоссеру обычно имеется два - три набора колес: для какандрия, хорошие и, кто гоняет, гоночные. Для какандрия можно собрать на дешевых дубовых компонентах и менять раз в пару лет. И не жмотиться, покупать нормальные колодки и вовремя их менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 01:14Во, пока глядел Вигл, нашел еще интересную модель, карбофэлт с непозорными компонентами, 1000 евро с ват. Пишут что скидка 35%. Показать скрытый текст Там же есть и со 105й шиманой, чуть дороже. Не-не-не, только не сора. Эргономика ручек на картинке может заставить отказаться от пистолетов навсегда. Сора у Ильи уже есть, пусть попробует что-нибудь работающее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 10:40С`АндрО писал(а) Sun, 29 September 2013 01:27Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? Из за веса и отсутствия необходимости...Про отсутствие необходимости надо бы тему рарзвернуть .Шоссейные клещи позволяют легко блокировать колесо до юза, так зачем там тормоза излишней мощьности? В КК и циклокроссе торможение это естественный и частый, в отличие от шоссе, процес. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 11:48 Я тоже за рубе от спешика, вероятно твой размер (58) есть в алень-байке, часть навеса 105, часть тиагры, и в бюджет укладывается. Маловат будет... Мне на 195 роста явно короток. Размер 61 надо, а то и 64... Конечно, важна и привычка к растянутой посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. По поводу резины надо быть аккуратнее. У моего Фокуса 28-я уже не лезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. октябрёнок писал(а) Sun, 29 September 2013 13:32Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 11:48 Я тоже за рубе от спешика, вероятно твой размер (58) есть в алень-байке, часть навеса 105, часть тиагры, и в бюджет укладывается. Маловат будет... Мне на 195 роста явно короток. Размер 61 надо, а то и 64... Конечно, важна и привычка к растянутой посадке. Ты ETT с длиной трубы не путаешь? У этой рамы при длине трубы 582 ETT - 621. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 28 September 2013 21:35Там эти Рубы идут от 1.800 до 8500 баксов, однако. за 100К, если постараться, будет SL4 с ультегрой (со 105 точно) Под "расслабленную" гео можно посмотреть еще Trek Domane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 09:53 Не-не-не, только не сора. Эргономика ручек на картинке может заставить отказаться от пистолетов навсегда. Сора у Ильи уже есть, пусть попробует что-нибудь работающее. Тиагра же, с двумя рычагами. Там же Z4 с 105й. Изменено 29 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. xmandood писал(а) Sun, 29 September 2013 16:02Змей Гуревич писал(а) Sat, 28 September 2013 21:35Там эти Рубы идут от 1.800 до 8500 баксов, однако. за 100К, если постараться, будет SL4 с ультегрой (со 105 точно) Под "расслабленную" гео можно посмотреть еще Trek Domane SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:40SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. Нда... посмотрел цены наших двух дилеров и в очередной раз ужаснулся... В Хельсинки прошлый год тоже дорогой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. xmandood писал(а) Sun, 29 September 2013 18:01Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:40SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. Нда... посмотрел цены наших двух дилеров и в очередной раз ужаснулся... В Хельсинки прошлый год тоже дорогой... Да, как все запущено. А мне казалось Фатбайк дорогой Чую ездить мне этот зимний сезон на Циклокроссе. Хотя фразы Кимбера про неработающую сору напрягают. Кимбер! Я давал тебе циклокросс когда на нем все работало!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 18:07xmandood писал(а) Sun, 29 September 2013 18:01Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:40SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. Нда... посмотрел цены наших двух дилеров и в очередной раз ужаснулся... В Хельсинки прошлый год тоже дорогой... Да, как все запущено. А мне казалось Фатбайк дорогой Чую ездить мне этот зимний сезон на Циклокроссе. Хотя фразы Кимбера про неработающую сору напрягают. Кимбер! Я давал тебе циклокросс когда на нем все работало!!!! Сора сразу не работает У тебя же бюджет 100, на 100 можно легко купить шоссер для начинающего. Хоть прям щас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 16:07xmandood писал(а) Sun, 29 September 2013 18:01Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:40SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. Нда... посмотрел цены наших двух дилеров и в очередной раз ужаснулся... В Хельсинки прошлый год тоже дорогой... Да, как все запущено. А мне казалось Фатбайк дорогой Чую ездить мне этот зимний сезон на Циклокроссе. Ээ, тут уже названий и ссылок вагон с тележкой, некоторых можешь по две штуки купить. S-works Roubaix можно и попозже взять, на разницу сгоняешь на лед куда-нибудь. Например хватит на билет в Фербенкс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 29 September 2013 21:46Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? Потому что ультегру я купил в июне, настроил и до сего дня не трогал, всё четко работает. 105 просит подстройки через каждую 1000-чу км, а тиагру приходилось постоянно крутить, в процессе езды: то на больших звездах стрекочет, то на малые плохо скидывает. Я понимаю, если бюджет ограничен. Но когда деньги есть, зачем отказывать себе в удовольствии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 22:47Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 16:07xmandood писал(а) Sun, 29 September 2013 18:01Kimber1 писал(а) Sun, 29 September 2013 17:40SL4 на ультегре надо из штатов с оказией везти. У нас 130 новый. Нда... посмотрел цены наших двух дилеров и в очередной раз ужаснулся... В Хельсинки прошлый год тоже дорогой... Да, как все запущено. А мне казалось Фатбайк дорогой Чую ездить мне этот зимний сезон на Циклокроссе. Ээ, тут уже названий и ссылок вагон с тележкой, некоторых можешь по две штуки купить. S-works Roubaix можно и попозже взять, на разницу сгоняешь на лед куда-нибудь. Например хватит на билет в Фербенкс. Ехать в Швейцарию на циклокроссе - вот решение по данной теме. Есть конечно своя прелесть взлететь на горный перевал на карбониевом шоссейнике, но если не ради спортивного интереса, а ради туризма, то циклокросс вполне будет. Не забыть покрышки поменять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 00:07olegus78rus писал(а) Sun, 29 September 2013 21:46Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? Потому что ультегру я купил в июне, настроил и до сего дня не трогал, всё четко работает. 105 просит подстройки через каждую 1000-чу км, а тиагру приходилось постоянно крутить, в процессе езды: то на больших звездах стрекочет, то на малые плохо скидывает. Я понимаю, если бюджет ограничен. Но когда деньги есть, зачем отказывать себе в удовольствии? Это распространенная ошибка. Тиагра не требует вообще настройки. Все работает, если не вмешиваться. Я проехал в этом году на Тиагре 600, 1200 и Грунтовые 140 км - работает идеально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 01:10Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 00:07olegus78rus писал(а) Sun, 29 September 2013 21:46Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? Потому что ультегру я купил в июне, настроил и до сего дня не трогал, всё четко работает. 105 просит подстройки через каждую 1000-чу км, а тиагру приходилось постоянно крутить, в процессе езды: то на больших звездах стрекочет, то на малые плохо скидывает. Я понимаю, если бюджет ограничен. Но когда деньги есть, зачем отказывать себе в удовольствии? Это распространенная ошибка. Тиагра не требует вообще настройки. Все работает, если не вмешиваться. Я проехал в этом году на Тиагре 600, 1200 и Грунтовые 140 км - работает идеально. Да ну нафиг такую работу: один щелчок вниз - ничего; второй - скидывает сразу на две звезды; потом один вверх и вот она, нужная педерача. Наконец-то! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. А у меня 105 за 6500 только одну настройку потребовала (передница), и то только тогда, когда мне потребовалось рамку переместить тупо для того, чтобы больше использовать малую звезду (раньше на большой с перекосом любил поездить). Что я делал не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Ericine писал(а) Mon, 30 September 2013 06:54А у меня 105 за 6500 только одну настройку потребовала (передница), и то только тогда, когда мне потребовалось рамку переместить тупо для того, чтобы больше использовать малую звезду (раньше на большой с перекосом любил поездить). Что я делал не так? пока тоже отстаю от графика, за 2,6 еще не перестраивал 105ую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 01:21zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 01:10Kimber1 писал(а) Mon, 30 September 2013 00:07olegus78rus писал(а) Sun, 29 September 2013 21:46Парни, вы уже своими советами смахиваете на колечководов. Зачем для обычного перемещения в пространстве обязательно Ультегра? Почесать самолюбие? Потому что ультегру я купил в июне, настроил и до сего дня не трогал, всё четко работает. 105 просит подстройки через каждую 1000-чу км, а тиагру приходилось постоянно крутить, в процессе езды: то на больших звездах стрекочет, то на малые плохо скидывает. Я понимаю, если бюджет ограничен. Но когда деньги есть, зачем отказывать себе в удовольствии? Это распространенная ошибка. Тиагра не требует вообще настройки. Все работает, если не вмешиваться. Я проехал в этом году на Тиагре 600, 1200 и Грунтовые 140 км - работает идеально. Да ну нафиг такую работу: один щелчок вниз - ничего; второй - скидывает сразу на две звезды; потом один вверх и вот она, нужная педерача. Наконец-то! ты просто не умеешь их готовить. у меня после смены тросов и настройки НИКАКИХ проблем с переключением на Тиагре нет. но если бабуляторы есть можно и за электронику заплатить, зачем мелочиться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? это не логика, а прихоть USI... это так же как и классическая форма рамы из двух треугольников на шоссейниках про уровня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Пусть здесь картинка полежит про различия в гео, для тех кто таблички не любит сравнивать. Основной слой - вел с "расслабленой" геометрией, на него наложено изображение с велосипедом "обычной" геометрии рамы. Видно, что основные отличия - длина базы, угол наклона рулевой, высота рулевого стакана. Каретка может быть ниже. Посадка на "расслабленном" чуть поднята (привет пузо и шея!). Думаю слоупинг (т.е. выдвинутый подседел) еще комфорта добавляет. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 01:03 Ехать в Швейцарию на циклокроссе - вот решение по данной теме. Есть и более оптимальное решение. Прилететь в Швейцарию налегке, и уже на месте купить лисапед, какой понравится. Выбор шоссейников там нааамного ширше, нежели в России, диапазон цен - на любой кошелёк. Если покупать шоссейник для заявленных ТС целей, вполне можно уложиться в 40-60К на наши деньги. Главное - прилететь не в воскресенье (когда там закрыты магазины) Однако (хотя это моё сугубо личное мнение) по Швейцарии всё же интереснее кататься там, где шоссейник либо совсем не проедет, либо проедет с большим трудом. То есть - по горам, но не по асфальту. Впрочем, в том, чтобы "со свистом" слететь с асфальтофого перевала, тоже есть своя прелесть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. VladG писал(а) Tue, 01 October 2013 12:44zavigor писал(а) Mon, 30 September 2013 01:03 Ехать в Швейцарию на циклокроссе - вот решение по данной теме. Есть и более оптимальное решение. Прилететь в Швейцарию налегке, и уже на месте купить лисапед, какой понравится. Выбор шоссейников там нааамного ширше, нежели в России, диапазон цен - на любой кошелёк. Если покупать шоссейник для заявленных ТС целей, вполне можно уложиться в 40-60К на наши деньги. Главное - прилететь не в воскресенье (когда там закрыты магазины) Однако (хотя это моё сугубо личное мнение) по Швейцарии всё же интереснее кататься там, где шоссейник либо совсем не проедет, либо проедет с большим трудом. То есть - по горам, но не по асфальту. Впрочем, в том, чтобы "со свистом" слететь с асфальтофого перевала, тоже есть своя прелесть... ИНтересно, горы Швейцарии в плане БЕЗ шоссе превосходят Алтай или Урал? Мне всегда казалось, что Ивропа хороша сервисом. А если ехать за малопроезжими всякими треками, то это РОссия, или там Израиль с пустынями, или Марокко, или Киргизия... но никак не Швейцария... а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах