Опубликовано: 25 сентября 2013 г. вчера впервые куил на попробовать барана, воткнул. сегодня попробовал... что другая управляемость, что сильнее долбит по рукам на кочках - это все понятно. а вопрос у меня про посадку... по высоте выставил я это дело так, что верхний хват получился на том же уровне, где стоял до этого райзер. вынос той же длины. с верхним хватом никаких вопросов - все комфортно и приятно, вполне себе удобно и едется и рулится (в пределах возможного). а вот за нижний берусь - ну никак не гнутся ноги на такой угол при педалировании. если, допустим. ехать накатом с горки - к посадке вопросов никаких. непривычно - это да, но в целом никакого дискомфорта не возникает, нормально растягиваюсь. но стоит покрутить, как при прохождении верхней точки ощущается напряжение в мышцах, и через непродолжительное время начинается ощущение усталости с передней стороны бедер. короче говоря, при таком наклоне туловища вперед ноги не согнуть нормально(( за бараном первый раз в жизни, так что не могу пока понять, что именно я делаю неправильно. так что не пинайте сильно за нубские вопросы)) то ли я низко слишком опустил... но выше поднимать - будет верхний хват высоко, а так он как раз идеален. то ли просто тело не привычно к таким движениям, и надо раскатывать это дело.... если раскатывать - то как именно? с низким каденсои или наоборот повыше? чередовать или целенаправленно садиться и проезжать в нижнем хвате несколько км, постепенно увеличвая пробег? пока ехал сегодня против офигевшего ветра в чистом поле - волей-неволей разложился и в итоге заметил, что если ехать медленно и крутить тоже медленно, то вполне можно передвигаться в такой позиции. да, у меня синглспид, так что с передачами не особо поиграешься. но каденс-то можно подобрать любой, просто нужно либо разогнаться, либо наоборот тихо-спокойно пилить себе. да, фото могу сделать, если нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. приезжай на шоссейнике. выставлю тебе посадку. БЕСПЛАТНО. пс... много букафф... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. куда приезжать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. а, вот еще что: шатуны 170 сейчас. на 175 было бы еще хуже с этим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. У меня такое было в ватнике, он сгибаться не давал. Ещё если ремень на джинсах туго застёгнут. Или поел только что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. "проезжать в нижнем хвате несколько км, постепенно увеличвая пробег?" чем больше проезжаю, тем лучше привыкаю, чем больше наловлю, покушаю сытнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. значится, с одеждой все нормально. а вот ведь что интересно - если привстать, то гораздо лучше все крутится. стало быть, седло нужно задрать повыше. при этом в верхнем хвате получается, что седло повыше задирать не надо, иначе тянучка получается. но в разумных пределах чуток можно. пока поднял на сантим-полтора, буду пробовать так ездить. на первый взгляд вроде нормально, более дальние дистанции покажут, как оно. но вот ведь какая хрень: выше седло - ниже руль - больше наклон туловища - опять стремимся к тому же самому)) в общем, посмотрим. на худой конец можно сделать из него буллхорн и по высоте подобрать "нечто среднее", если уж совсем не пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Цитата:вчера впервые куил на попробовать барана, воткнул. в куда? А вообще шоссейная посадка (ну кроме турингов, где баран стоит довольно высоко над стаканом зачастую) и не должна быть "удобной". С непривычки и живот если есть может мешать, и дышать по другому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. а что ты, собственно хотел сложившись первый раз в шоссейную посадку, да еще не подогнав инвентарь под свою анатомию? ясен свет будет няудобно. скажу по секрету, даже когда Ханно тебя правильно посадит (а к нему съездить надо, раз приглашает ) все равно придется привыкать. так что не жди сразу чуда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Цитата:в куда? в вынос))) Цитата:А вообще шоссейная посадка (ну кроме турингов, где баран стоит довольно высоко над стаканом зачастую) и не должна быть "удобной". С непривычки и живот если есть может мешать, и дышать по другому. дык в том и дело, что кроме озвученного претензий нет. не скажу, чтоб шибко неудобно. по-другому просто. шею, видимо, на штабелере выучился постоянно задирать)) руки тоже не жалуются, угол как-то удачно подобрался. Цитата:а что ты, собственно хотел сложившись первый раз в шоссейную посадку, да еще не подогнав инвентарь под свою анатомию? ясен свет будет няудобно. скажу по секрету, даже когда Ханно тебя правильно посадит (а к нему съездить надо, раз приглашает ) все равно придется привыкать. так что не жди сразу чуда... нет, так я ничего не хотел и чудес не ждал. потому и спрашиваю, что да как. на Просвет ехать совсем не айс. если кто сможет ближе к юго-западам посмотреть-проконсультировать, буду рад. что касается привыкания - таки как лучше прикатываться? чередовать или ездить в нижем хвате сколько едется? а может, вообще задрать его повыше, а потом постепенно опускать? на руле ничего нет, критической необходимости перехватываться нет. кстати, седло как поднял повыше - стало лучше. в верхем хвате вроде достаю, почти на грани, но тянучки все же нет. а в нижнем уже стало возможно быстро и чуть более комфортабельно перемещаться. причем улучшились дела при высоком каденсе. но пока надолго мну не хватает, а ветры у нас могут долго дуть. так что если дело в раскатке - буду искать максимально удобное положение и далее уже разминать все это дело. а! еще что хотел спросить: ширина системы по шатунам насколько сильно влияет? а ту у меня-то мтбшного типа стоит. есть реальный смысл поискать шоссейное что-нибудь? на раму-то прекрасно встанет, места хватит. читал, что влиять-то влияет, но для любительского синглспидорства надо оно, или лишняя трата денег и времени? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. По правильной шоссейной посадке можешь сделать все сам с помощником. Поищи в темах файл выжимки из книги по подготовке велосипедистов, тот, что я выкладывал. Что касается ширины системы - в твоем варианте, думается, оно несущественно. Тем более, что на горные этапы многие профики тройники ставят. Катайся, привыкай... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Цитата:Поищи в темах файл выжимки из книги по подготовке велосипедистов, тот, что я выкладывал ммм, в каких именно темах поискать файл? а то их много тут)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. по-моему, в теме про велошколу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Wed, 25 September 2013 19:24а вот ведь что интересно - если привстать, то гораздо лучше все крутится. стало быть, седло нужно задрать повыше. Там от минимальных изменений степень комфорта меняется. Достаточно чуть жирка поднабрать и становится менее комфортно - толком не согнуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. с жиром проблем нет - я дистрофик еще тот)) Олег, че-то сходу не нашел. зато гугл дал чего почитать, в том числе одну статью про Армстронга, почерпнул много полезного. и заодно подтвердил свое эмпирическое открытие, что даже более высокая посадка при узком руле дает лучшую аэродинамику, чем низкая на широком руле. хотя, казалось бы, только руки в стороны разводятся (тело-то в ширину не сплющишь), но против собственного опыта не попрешь. а, еще такой вопросик: тормозные ручки идут с таким как бы выступом под руку (как это правильно назвать. я хз?), куда обычно в верхнем хвате и упираются руками. с голым рулем получается сверху уперется не во что, чуть ближе - изгиб в горизонталь, чуть дальше - в вертикаль. так вот, отдельно можно поставить эти самые "как бы выступы", или они монолитно с тормозилкой делаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Жир лишь в качестве примера. В общем, вертикальная посадка даёт большую свободу, чем низкая. С низкой надо следить за правильной "осанкой". Имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Все правильно. Гонцы ширь свою по-максимуму убирают. Я вот даже шипы немного разворачивал чтобы колени ближе к раме при педалировании были. Вместе с тем отставленная нога на большой скорости помогает заныривать в виражи по более жесткой траектории. Широкий руль очень помогает танцевать враскачку, например когда в гору тележишь, или на финише передачу выламываешь. По поводу пистолетов не понял ничего. Тормозной пистоль идет в сборе. Отдельно ничего не ставится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 26 September 2013 22:22с жиром проблем нет - я дистрофик еще тот)) Олег, че-то сходу не нашел. зато гугл дал чего почитать, в том числе одну статью про Армстронга, почерпнул много полезного. и заодно подтвердил свое эмпирическое открытие, что даже более высокая посадка при узком руле дает лучшую аэродинамику, чем низкая на широком руле. хотя, казалось бы, только руки в стороны разводятся (тело-то в ширину не сплющишь), но против собственного опыта не попрешь. а, еще такой вопросик: тормозные ручки идут с таким как бы выступом под руку (как это правильно назвать. я хз?), куда обычно в верхнем хвате и упираются руками. с голым рулем получается сверху уперется не во что, чуть ближе - изгиб в горизонталь, чуть дальше - в вертикаль. так вот, отдельно можно поставить эти самые "как бы выступы", или они монолитно с тормозилкой делаются? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180902&start=300&rid=21662 Вот в этой теме на 7 развороте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. Цитата:По поводу пистолетов не понял ничего. Да видимо автор "воткнул", как он выразился, баран в свой МТБ. Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. psycho писал(а) Sat, 28 September 2013 07:20Цитата:По поводу пистолетов не понял ничего. Да видимо автор "воткнул", как он выразился, баран в свой МТБ. Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то. А это возможно? Я когда-то на гибрид ставил баран, так манетки никак не налезали. А, вспомнил, у автора синглспид! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. книжку умную почитал, спасибо! с теперешней погодой не очень-то и потестируешь, потом мыть дольше. но по крайней мере стало понятней, на что обращать внимание. Цитата:Да видимо автор "воткнул", как он выразился слово "установил" сразу добавит +10 к серьезности? ну-ну... Цитата:баран в свой МТБ че сразу мтб? циклокроссер он по задумке, так что штатно этот самый баран там и должен был быть. Цитата:Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то. нормально все без пистолетов. я про нижний хват вообще жаловался. конечно, было бы поудобней с ними, но ежели отдельно не продаются/ставятся, то и ладно. Цитата:А, вспомнил, у автора синглспид! ага! что и дает невиданную свободу творчества)) а то хрен бы я докатился до жизни такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. dimas000 писал(а) Sat, 28 September 2013 21:22Цитата:Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то. нормально все без пистолетов. я про нижний хват вообще жаловался. конечно, было бы поудобней с ними, но ежели отдельно не продаются/ставятся, то и ладно. Вообще-то типа основной хват -- за пистолеты. На синглспид можно такие: http://www.singlespeed-fixedgear.com/Singlespeed---Fixed-Gear/Bremsen---Zubehoer/Bremshebel-476/Tektro-RL340-Road-Lever---Rennbremshebel-Paar.html -- это под клещи/кантилеверы (сам ставил, понравились), либо http://www.singlespeed-fixedgear.com/Singlespeed---Fixed-Gear/Bremsen---Zubehoer/Bremshebel-476/Tektro-RL520-V-Brake-Bremshebel-Paar.html -- под ви-брейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах