Please log in.

dimas000

посадка при нижнем хвате за барана

22 сообщения в этой теме

вчера впервые куил на попробовать барана, воткнул. сегодня попробовал...
что другая управляемость, что сильнее долбит по рукам на кочках - это все понятно. а вопрос у меня про посадку...
по высоте выставил я это дело так, что верхний хват получился на том же уровне, где стоял до этого райзер. вынос той же длины. с верхним хватом никаких вопросов - все комфортно и приятно, вполне себе удобно и едется и рулится (в пределах возможного).
а вот за нижний берусь - ну никак не гнутся ноги на такой угол при педалировании. если, допустим. ехать накатом с горки - к посадке вопросов никаких. непривычно - это да, но в целом никакого дискомфорта не возникает, нормально растягиваюсь.
но стоит покрутить, как при прохождении верхней точки ощущается напряжение в мышцах, и через непродолжительное время начинается ощущение усталости с передней стороны бедер. короче говоря, при таком наклоне туловища вперед ноги не согнуть нормально((
за бараном первый раз в жизни, так что не могу пока понять, что именно я делаю неправильно. так что не пинайте сильно за нубские вопросы))
то ли я низко слишком опустил... но выше поднимать - будет верхний хват высоко, а так он как раз идеален.
то ли просто тело не привычно к таким движениям, и надо раскатывать это дело....
если раскатывать - то как именно? с низким каденсои или наоборот повыше? чередовать или целенаправленно садиться и проезжать в нижнем хвате несколько км, постепенно увеличвая пробег?
пока ехал сегодня против офигевшего ветра в чистом поле - волей-неволей разложился и в итоге заметил, что если ехать медленно и крутить тоже медленно, то вполне можно передвигаться в такой позиции.
да, у меня синглспид, так что с передачами не особо поиграешься. но каденс-то можно подобрать любой, просто нужно либо разогнаться, либо наоборот тихо-спокойно пилить себе.
да, фото могу сделать, если нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
приезжай на шоссейнике.
выставлю тебе посадку.
БЕСПЛАТНО.
пс... много букафф...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, вот еще что: шатуны 170 сейчас. на 175 было бы еще хуже с этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня такое было в ватнике, он сгибаться не давал.
Ещё если ремень на джинсах туго застёгнут.
Или поел только что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"проезжать в нижнем хвате несколько км, постепенно увеличвая пробег?"

чем больше проезжаю, тем лучше привыкаю,
чем больше наловлю, покушаю сытнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
значится, с одеждой все нормально.
а вот ведь что интересно - если привстать, то гораздо лучше все крутится. стало быть, седло нужно задрать повыше.
при этом в верхнем хвате получается, что седло повыше задирать не надо, иначе тянучка получается. но в разумных пределах чуток можно.
пока поднял на сантим-полтора, буду пробовать так ездить. на первый взгляд вроде нормально, более дальние дистанции покажут, как оно.
но вот ведь какая хрень: выше седло - ниже руль - больше наклон туловища - опять стремимся к тому же самому)) в общем, посмотрим.
на худой конец можно сделать из него буллхорн и по высоте подобрать "нечто среднее", если уж совсем не пойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
вчера впервые куил на попробовать барана, воткнул.
в куда?

А вообще шоссейная посадка (ну кроме турингов, где баран стоит довольно высоко над стаканом зачастую) и не должна быть "удобной". С непривычки и живот если есть может мешать, и дышать по другому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что ты, собственно хотел сложившись первый раз в шоссейную посадку, да еще не подогнав инвентарь под свою анатомию? ясен свет будет няудобно. скажу по секрету, даже когда Ханно тебя правильно посадит (а к нему съездить надо, раз приглашает Laughing) все равно придется привыкать. так что не жди сразу чуда...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
в куда?

в вынос)))
Цитата:
А вообще шоссейная посадка (ну кроме турингов, где баран стоит довольно высоко над стаканом зачастую) и не должна быть "удобной". С непривычки и живот если есть может мешать, и дышать по другому.

дык в том и дело, что кроме озвученного претензий нет. не скажу, чтоб шибко неудобно. по-другому просто. шею, видимо, на штабелере выучился постоянно задирать)) руки тоже не жалуются, угол как-то удачно подобрался.

Цитата:
а что ты, собственно хотел сложившись первый раз в шоссейную посадку, да еще не подогнав инвентарь под свою анатомию? ясен свет будет няудобно. скажу по секрету, даже когда Ханно тебя правильно посадит (а к нему съездить надо, раз приглашает ) все равно придется привыкать. так что не жди сразу чуда...

нет, так я ничего не хотел и чудес не ждал. потому и спрашиваю, что да как.
на Просвет ехать совсем не айс. если кто сможет ближе к юго-западам посмотреть-проконсультировать, буду рад.
что касается привыкания - таки как лучше прикатываться? чередовать или ездить в нижем хвате сколько едется? а может, вообще задрать его повыше, а потом постепенно опускать? на руле ничего нет, критической необходимости перехватываться нет.

кстати, седло как поднял повыше - стало лучше. в верхем хвате вроде достаю, почти на грани, но тянучки все же нет. а в нижнем уже стало возможно быстро и чуть более комфортабельно перемещаться. причем улучшились дела при высоком каденсе. но пока надолго мну не хватает, а ветры у нас могут долго дуть.
так что если дело в раскатке - буду искать максимально удобное положение и далее уже разминать все это дело.

а! еще что хотел спросить: ширина системы по шатунам насколько сильно влияет? а ту у меня-то мтбшного типа стоит. есть реальный смысл поискать шоссейное что-нибудь? на раму-то прекрасно встанет, места хватит.
читал, что влиять-то влияет, но для любительского синглспидорства надо оно, или лишняя трата денег и времени?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По правильной шоссейной посадке можешь сделать все сам с помощником. Поищи в темах файл выжимки из книги по подготовке велосипедистов, тот, что я выкладывал. Что касается ширины системы - в твоем варианте, думается, оно несущественно. Тем более, что на горные этапы многие профики тройники ставят. Катайся, привыкай...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Поищи в темах файл выжимки из книги по подготовке велосипедистов, тот, что я выкладывал

ммм, в каких именно темах поискать файл? а то их много тут))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 25 September 2013 19:24
а вот ведь что интересно - если привстать, то гораздо лучше все крутится. стало быть, седло нужно задрать повыше.

Там от минимальных изменений степень комфорта меняется. Достаточно чуть жирка поднабрать и становится менее комфортно - толком не согнуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с жиром проблем нет - я дистрофик еще тот))
Олег, че-то сходу не нашел. зато гугл дал чего почитать, в том числе одну статью про Армстронга, почерпнул много полезного. и заодно подтвердил свое эмпирическое открытие, что даже более высокая посадка при узком руле дает лучшую аэродинамику, чем низкая на широком руле. хотя, казалось бы, только руки в стороны разводятся (тело-то в ширину не сплющишь), но против собственного опыта не попрешь.

а, еще такой вопросик: тормозные ручки идут с таким как бы выступом под руку (как это правильно назвать. я хз?), куда обычно в верхнем хвате и упираются руками. с голым рулем получается сверху уперется не во что, чуть ближе - изгиб в горизонталь, чуть дальше - в вертикаль. так вот, отдельно можно поставить эти самые "как бы выступы", или они монолитно с тормозилкой делаются?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жир лишь в качестве примера. В общем, вертикальная посадка даёт большую свободу, чем низкая. С низкой надо следить за правильной "осанкой". Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все правильно. Гонцы ширь свою по-максимуму убирают. Я вот даже шипы немного разворачивал чтобы колени ближе к раме при педалировании были. Вместе с тем отставленная нога на большой скорости помогает заныривать в виражи по более жесткой траектории. Широкий руль очень помогает танцевать враскачку, например когда в гору тележишь, или на финише передачу выламываешь. По поводу пистолетов не понял ничего. Тормозной пистоль идет в сборе. Отдельно ничего не ставится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 26 September 2013 22:22
с жиром проблем нет - я дистрофик еще тот))
Олег, че-то сходу не нашел. зато гугл дал чего почитать, в том числе одну статью про Армстронга, почерпнул много полезного. и заодно подтвердил свое эмпирическое открытие, что даже более высокая посадка при узком руле дает лучшую аэродинамику, чем низкая на широком руле. хотя, казалось бы, только руки в стороны разводятся (тело-то в ширину не сплющишь), но против собственного опыта не попрешь.

а, еще такой вопросик: тормозные ручки идут с таким как бы выступом под руку (как это правильно назвать. я хз?), куда обычно в верхнем хвате и упираются руками. с голым рулем получается сверху уперется не во что, чуть ближе - изгиб в горизонталь, чуть дальше - в вертикаль. так вот, отдельно можно поставить эти самые "как бы выступы", или они монолитно с тормозилкой делаются?


http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=180902&start=300&rid=21662

Вот в этой теме на 7 развороте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
По поводу пистолетов не понял ничего.

Да видимо автор "воткнул", как он выразился, баран в свой МТБ. Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Sat, 28 September 2013 07:20
Цитата:
По поводу пистолетов не понял ничего.

Да видимо автор "воткнул", как он выразился, баран в свой МТБ. Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то.

А это возможно? Я когда-то на гибрид ставил баран, так манетки никак не налезали.

А, вспомнил, у автора синглспид!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
книжку умную почитал, спасибо! с теперешней погодой не очень-то и потестируешь, потом мыть дольше. но по крайней мере стало понятней, на что обращать внимание.

Цитата:
Да видимо автор "воткнул", как он выразился

слово "установил" сразу добавит +10 к серьезности? ну-ну...
Цитата:
баран в свой МТБ

че сразу мтб? циклокроссер он по задумке, так что штатно этот самый баран там и должен был быть.
Цитата:
Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то.

нормально все без пистолетов. я про нижний хват вообще жаловался. конечно, было бы поудобней с ними, но ежели отдельно не продаются/ставятся, то и ладно.

Цитата:
А, вспомнил, у автора синглспид!

ага! что и дает невиданную свободу творчества)) а то хрен бы я докатился до жизни такой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 28 September 2013 21:22
Цитата:
Без пистолетов. А теперь жалуется, что что то с посадкой что то не то.

нормально все без пистолетов. я про нижний хват вообще жаловался. конечно, было бы поудобней с ними, но ежели отдельно не продаются/ставятся, то и ладно.

Вообще-то типа основной хват -- за пистолеты. На синглспид можно такие:
http://www.singlespeed-fixedgear.com/Singlespeed---Fixed-Gear/Bremsen---Zubehoer/Bremshebel-476/Tektro-RL340-Road-Lever---Rennbremshebel-Paar.html -- это под клещи/кантилеверы (сам ставил, понравились), либо
http://www.singlespeed-fixedgear.com/Singlespeed---Fixed-Gear/Bremsen---Zubehoer/Bremshebel-476/Tektro-RL520-V-Brake-Bremshebel-Paar.html -- под ви-брейки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах