Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Итак: насколько я знаю, разные тормоза могут отличаться отношением диаметров гидроцилиндров ручка/калипер а также ходом поршня в ручке. От этого варьируется тормозное усилие зазары(не считая регулировок. Так? Так вот вопрос в следующем: хочу подобрать себе комплект гидры(хотябы на переднее колесо), такой, чтоб обеспечил большой зазор в колодках и небольшой ход ручки( пусть и ценой сравнительно большого усилия на этой ручке. Ну и надежность по максимуму( возможно даже с только одной подвижной колодкой) пока польщуюсь avid bb7 road в сочетании с мтбшной ручкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. где там смайлик trollface был? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. бери любые хопы, кроме разве что серии race зазор там достаточно большой, а ход ручки настраивается в довольно широком диапазоне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Bfo, неплохой вариант, но мне не нравится более сложными потрохами, и неметаллическими ручками(помимо конского ценника) вот бы ручку с тоже большим цилиндром, но под 2пальца, и простой и надежный калипер, с одним единственным поршнем. А уж силы в моих двух пальцах хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. есть и люминевые ручки под один или два пальца http://www.brakeforceone.de/index.php?article_id=32&clang=0 потроха сложные, зато ручки простые. а так, то, что ты хочешь, называется magura gustav m, но их уже давно не делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Да ты затролить меня насмерть решил по ходу! Мало того что плавающий калипер с двумя цилиндрами, который вечно шоркает(все равно что нет зазора) так еще и цитирую: - Переходники не взаимозаменяемы - Ротора не взаимозаменяемы - Ширина переходника не стандартна - не подходит на все рамы - нужно проверять! Очень хорошие тормоза, если использовать их комплектом, ничего не выдумывать и не собирать по частям с барахолки. Не подходят ко всем рамам!" Издеваетесь сударь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) это не совсем так шаркать там совсем не обязательно, калипер плавающий, цилиндры с одной стороны, как ты и хотел. роторы можно другие ставить, только адаптеры надо самому делать. Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Не, ну их нафиг с их плаваньем, вечно их будет к диску прибивать в плавании. У меня на скутере брембо плавающие, там им и место, там и колодки толстые, и диск 4мм толщиной, и мотор а не ноги. Вот может если ручку, с таким цилиндром как у бфо, совместить с каким нибудь односторонним однопоршневым калипером, может чего хорошее и выйдет. Есть данные по различным ручкам на предмет объема масла/тормозухи за одно нажатие? (цилиндры разные бывают, но и ход поршня отличаться может) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. нет однопоршневых калиперов больше. более 10 лет назад делали. магура клара например, или самая первая луиза, 2001 года, которая суть клара но с алюминевыми ручками, а не пластмассовыми. там и позицию поршня вручную выставлять можно, шестигранником. но такие как раз шаркают, причём все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Скрещена ручка от Hayes MAG и калипер Avid CODE с ротором 224мм. не цепляет, но это с поправкой на вставную ось 20мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 15:20и простой и надежный калипер, с одним единственным поршнем. А уж силы в моих двух пальцах хватит. Это либо хаес сол, только он ни разу не надёжный и заслужил славу самого отстойного тормоза всех времён и народов, либо какой-нибудь древний артефакт времён императора династии Сунь который в обед сто лет как обдристался и помер (император а не артефакт, хотя может оказаться что и артефакт тоже). Причём к этому артефакту не найти ни колодок ни запчастей. А ещё нужно учесть возрастной износ и то что такие артефакты выпускались во время первых и не всегда удачных экспериментов с велосипедной гидравликой, так что про надёжность можно опять-таки забыть. Кстати у ручки имеет значение только диаметр цилиндра, ход ручки обычно ограничен грипсой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Gtf1, а по подробнее можно, как выбирались компоненты, что изменилось и насколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Ноденс, к вопросу о надежности: один поршень, с одной резинкой может нарываться или шесть поршней с шестью резинками могут сцать или наоборот впускать воздух? А про ход ручки - да, ручка до грипсы, а вот плечо, которым она давит на поршень, может иметь разную длину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. И что не так с хаесом соле? Вроде отзв противоречивые.. Неужели нельзя перебрать его, поставить качественную резинку, и забыть надолго? Кстати о поршнях, там где три поршня с каждой стороны, там общая площадь поршней как в обычных калиперах? И ручка выдает такой-же объем жидкости? Есть ли информация по диаметрам поршней разных калиперов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) По личному опыту скажу что маленькие поршни надёжнее больших, пусть даже маленьких и больше. Большой поршень гораздо легче перекашивается из-за большого диаметра и малой длины. (точнее 25мм поршень перекашивается очень легко а 16-14мм поршни вообще невозможно перекосить) И залипает большой поршень капитальнее чем маленький из-за большего трения и большей грязесборной способности. По диаметрам поршней в калиперах у меня есть данные только по хопам М4: передняя пара 16мм и задняя 14мм =2840 мм^2, новый М4 - 16мм все поршни = 3217 мм^2 Моно триал и V2 - 2х25мм = 3927 мм^2 V4:2х 18+16=3644мм^2 М6:2х 14+12+12=3041мм^2 Х2: 2х14 =1231.5мм^2 по МЦ инфы нет, хотя меня давно интересует вопрос, есть ли разница между цилиндрами мини, мото и тех. upd: посчитал площади, М6 смотрится довольно скромно на фоне двухпоршневого В2, так что не в количестве поршней сила а в диаметре. Многапоршней нужны для модуляции. Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 19:46Кстати о поршнях, там где три поршня с каждой стороны, там общая площадь поршней как в обычных калиперах? И ручка выдает такой-же объем жидкости? ручка у М6, М4, моно триал и Х2 моно мини одна и та же несмотря на кардинальные отличия площади поршней Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 19:35Gtf1, а по подробнее можно, как выбирались компоненты, что изменилось и насколько? В тормозах CODE не устроила работа ручек - слишком маленькое усилие, обратная связь не ощущается. В тормозах Hayes не устроили калиперы G2 - они ходят 2 года ( круглогодично ), после чего требуют замены. Соединив вместе все лучшее, получил устраивающую по работе железку. За 5-ть лет нареканий не возникало ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Gtf1 - хочу увидеть живьем. Это возможно? ноденс, что за х2?, очень интересные параметры, если ошибка не закралась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Возможно, только живу в пригороде, так что...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. (изменено) ... Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Mutant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Wed, 25 September 2013 21:51 ноденс, что за х2?, очень интересные параметры, если ошибка не закралась. Х2 - сами по себе ошибка, слишком тяжёлые для кросскантри, слишком немощные для гравити дисциплин. http://www.hopetech.com/page.aspx?itemID=SPG331 хотя возможно у них теперь 16мм поршни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. да,, там по ссылке пишут про увеличенные пистоны и измененный рычаг.... Каких годов значит искать калипер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. Да, и моно-мини то та-же фигня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2013 г. у мини вроде 18мм поршни или всё-таки 16. А про Х2 понятия не имею, ими почти никто не пользуется поэтому неофициальной информации по ним мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2013 г. Ноденс, а откуда такие рассчеты площади? Площадь круга пи*эр^2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах