Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 30 September 2013 00:45Ноденс! "Мощные тормоза позволяют тормозить реже и более короткими торможениями." Да какая разница-то? Кинетическая энергия превращаемая в тепло - та-же самая, только в одном случае высвобождаетмя постепенно а в другом рывками. Общее количество энергии за время спуска остается тем-же. Не совсем так. Слабым тормозом приходится тормозить сильно заранее, через это греются колодки-тормозуха, тормоз теряет эффективность, тормозить приходится еще раньше, нагрев еще сильнее - все приплыли. Мощным тормозом можно тормозить практически перед самым поворотом, и буквально "разок тиснув ручку" - нагрев меньше, характеристики торможения стабильнее, никаких эксцессов на трассе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 30 September 2013 01:07 Слабым тормозом приходится тормозить сильно заранее, через это греются колодки-тормозуха, тормоз теряет эффективность Причём эффективность теряет не только тормоз но и райдер потому что при езде с зажатыми тормозами долбёжка гораздо сильнее и руки-ноги забиваются быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. "ручка в руль, хтр" "оплавленная гидролиния" "вскипевшая тормозуха" Выходит мне еще очень повезло с ББ7....... Вывод 2: нафиг маленькие ротора, 203мм стоят своего веса(теплоотдача и теплоемкость лучше) Может я зря жду какого-то чуда от перехода на гидравлику? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Я тут еще подумал, про распределение энергии, вот какое объяснение выходит: кратковременный но мощный разогрев поверхности колодок, колодки остывают, тепло не успевает сильно распространиться на калипер(у сильных тормозов) А услабых будет плавное выделение тепла и прогрев всего тормоза. Вывод - дот5.1 маст хэв.(температура кипения сильно выше) Да, кстати, а кипение тормозной жидкости, не должно ли вызывать ее расширение, и усиление хватки в конкретный момент? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Mon, 30 September 2013 08:55 Да, кстати, а кипение тормозной жидкости, не должно ли вызывать ее расширение, и усиление хватки в конкретный момент? Водв в кастрюле что делает? Булькает. Т.е. из неё выделяется растворённый газ. Вот с тормознухой то же самое, сначала конечно она расширяется зато потом начинает пузыриться и кирдык, нет больше тормоза. В смысле торможения нет потому что ручка до руля проваливается. Изменено 30 сентября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Ноденс! Не разочаровывай меня! Из воды при кипении не растворенный газ выделяется пузырями, а сама вода перешедшая в третье состояние(газообразное) Газ выделяется когда пиво открываешь!(при меньшем давлении в жидкости может быть растворено меньше газа, и лишний начинает выделяться. Но вернемся к теме обсуждения: и так, при вскипании тормозухи, сначала ничего не чувствуем(давление жидкости очень высоко, что отодвигает точку кипения очень дофига, а потом при отпускании, давление в гидролинии падает, и тормозуха вскипая в калипере, выдавливает паром всю жидкость из гидролинии в расширительный бачок, в итоге при следующем нажатии выходит жопа. Так? А после охлаждения, если не произошло необратимых изменений, пар должен вернуться в состояние жидкости все пузыри схлопываются, и велосипедист остается с тормозом опять работающим так? По техническим решениям: при закрытой системе это невозможно(так как жидкость выдавливать паром некуда) а в БФО бачок на калипере(опять гидролиния остается наполненной) так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. нет, жопа выходит потому-что газ, в отличии от жидкости, компримируется. тоесть когда ты на ручку давишь, вместо того, чтобы давить жидкостью на пистоны ты просто сжимаешь пар. ручка проваливается, тормоз не тормозит. что на скорости чревато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Данкелфалке, я это и имею ввиду. Но Если при достижении критической температуры, не отпуская ручку, остановиться, и не отпуская ручку дать остыть, то вскипания, и пара в гидролинии не выйдет. Пар действительно более сжимаем чем жидкость, но занимать меньший объём чем исходная жидкость он не может, и помешать при первом торможении соответственно тоже не может, а вот при следующем, выдавив жидкость из гидролинии в расширительный бачек - легко сожмется ручкой, пропустив её до руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 30 September 2013 12:02 Но вернемся к теме обсуждения: и так, при вскипании тормозухи, сначала ничего не чувствуем(давление жидкости очень высоко, что отодвигает точку кипения очень дофига, а потом при отпускании, давление в гидролинии падает, и тормозуха вскипая в калипере, выдавливает паром всю жидкость из гидролинии в расширительный бачок, в итоге при следующем нажатии выходит жопа. Так? А после охлаждения, если не произошло необратимых изменений, пар должен вернуться в состояние жидкости все пузыри схлопываются, и велосипедист остается с тормозом опять работающим так? По техническим решениям: при закрытой системе это невозможно(так как жидкость выдавливать паром некуда) а в БФО бачок на калипере(опять гидролиния остается наполненной) так? не знаю, что с тормозами происходит у местных даунхильщиков, но у меня что-то странное с ними произошло только 1 раз, когда я скидывал около километра высоты по синглам с адющим градиентом - тормоза были зажаты постоянно. постепенно уменьшился ход ручки и зазор между колодками и ротором, колодки перестали отходить. после остывания все вернулось взад. на ротор попал какой-то листик, он обуглился. ход ручки уменьшался и на других спусках, но такого выраженного эффекта мне удалось достичь только 1 раз. никакого проваливания ручки не было ни разу в жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. А что за тормоз? Если закрытая система то такое может быть легко! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. в горах ездил на hayes stroker gram и формуле к18 - вроде примерно одинаковый эффект был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Mutant писал(а) Mon, 30 September 2013 08:47"ручка в руль, хтр" "оплавленная гидролиния" "вскипевшая тормозуха" Выходит мне еще очень повезло с ББ7....... Наивно так утешать себя... Спросите даже у даунхильщиков, а не теоретиков с форума, как часто им приходилось "плавить гидролинию" или часто ли у них "вскипала тормозуха" Любая самая совершенная механика проигрывает самой паршивой гидравлике по мощности торможения. Это аксиома! Там где у гидры "ручка в руль", на механике вы уже попадёте в аварию из за большего тормозного пути при том же усилии. Да и на механике руки гораздо быстрее устанут постоянно оттормаживаться на длинных спусках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Тормозной путь у меня будет больше, разве что из за плохой модуляции, и опасности черезрульки. Да усилие придется приложить немалое, но необходимое тормознон усилие будет достигнуто. Крутые даунхильщики ставят свои дорогие тормозилки, чтоб акуратно и точно тормозить одним пальчиком, остальными при этом держась за руль, и их ни разу не парит маленький зазор или постоянное шуршание диска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Mutant писал(а) Tue, 01 October 2013 23:37Тормозной путь у меня будет больше, разве что из за плохой модуляции, и опасности черезрульки. Опасность черезрульки это не следствие плохой модуляции или плохих тормозов, это следствие вашей неправильной посадки при торможении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2013 г. Да не нависаю я! А на асфальте как не тормозил - заднее колесо приподнимается а переднее не проскальзывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. (изменено) Mutant писал(а) Wed, 02 October 2013 01:20Да не нависаю я! Ага как же Показать скрытый текст рама завалена вперёд 80мм недовилкой, седло сдвинуто вперёд а ещё такой ширины что нужно быть кривоногим ковбоем чтобы зад за седло вывесить, руль торчащий на полметра вперёд вообще за гранью добра и зла. При такой посадке можно от неудачного чиха через руль уйти не то что от торможения. Изменено 2 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Мда. По сравнению с этим даже мой ситибайк гармонично смотрится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Устарела фоточка, у меня сейчас руль от БМХа стоит. У меня разного железа много. Так что НЕ НАВИСАЮ. А насчет ковбоев,- вывешивался я назад, результат тот-же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Звиняйте за некропостинг. У хопов м4 (новые) какой нормальный ход поршней? Я пытаюсь вылечить один задний, у него между диском и колодкой сдвоенный лист 80г/см2 бумаги не пролазит. Сие лечится только заменой резинок в машинке? Однако они там и так сравнительно новые и переборка с просиликониванием никак не помогла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Перих Штраузе писал(а) Tue, 04 March 2014 12:35Звиняйте за некропостинг. У хопов м4 (новые) какой нормальный ход поршней? Я пытаюсь вылечить один задний, у него между диском и колодкой сдвоенный лист 80г/см2 бумаги не пролазит. Сие лечится только заменой резинок в машинке? Однако они там и так сравнительно новые и переборка с просиликониванием никак не помогла. а если крутилку BPC открутить? У новых хопов нормальный ход поршней это тот который установлен этой крутилкой. От сравнительно большого и до нуля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. Полностью откручена же. Вот непонятно, может дело в ручке, но туда лезть стремновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. дело точно не в калипере. А если колодки разжать отвёрткой то потом самовыставляется тот же зазор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2014 г. Не уверен что правильно понял вопрос. Вдавливание поршней в начальную позицию дела не меняет, обратный ход все равно крайне маленький. Может к делу не относится, поршни, чисто субъективно вдавливаются по разному, одни нормально, плавно, а другие требуют бОльшего усилия на страгивание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах