Please log in.

O`K

Дисковые тормоза при шоссейных комборучках

72 сообщения в этой теме

я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 13:52
я
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет


ага, там просто гнётся диск. если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж вы тут холиварить начали, вот вам еще опций про пистолеты/диски...

TRP


Олег, тебе возможно вибрейковская лапша поможет под большим углом трос завести, не пробовал так? Как Parabox на фото выше (или см. видео тут, с четвертой минуты)
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55
если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing


Есть еще hayes sole Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 September 2013 16:06

Гибрид два:
http://www.trpbrakes.com/ppic/5pv7xsh7srq0dsl.jpg


Великолепное изделие.
Им надо было сразу и ручку тормозную там разместить Laughing
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 16:07
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55
если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing


Есть еще hayes sole Laughing



соло, конечно, уг
но они по крайней мере не трут колодками о диск
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:36
уважаемый gtf1! что плохо или хорошо - разберусь без вас, спасибо Smile

Поскорей бы. Пожалуйста. С уважением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:13

но они по крайней мере не трут колодками о диск


bfo1 тоже не трут, если не хочешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается.

NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками.
Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают.


Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile

Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45
при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

если хотя бы раз в год поршни выдвигать и от говна чистить то и в говнах работают годами.
Цитата:
Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.

http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3183/standalone
при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11

http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3183/standalone

Да полюбому ))

http://www.geekologie.com/2009/01/31/billion-1.jpg

Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11
при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее

Особенно хорошо это барахолка DHFR показывает ))) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается.

NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками.
Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают.


Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile

Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.



уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 20:53

уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool


а что в этом такого удивительного? я на велосипед сел всего два года назад первый раз с детства. с тех пор у меня одной дисковой гидравлики было... хм, br-m755, br-m665, br-m525, br-m775, br-m975, br-m595, br-m585, magura louise, magura mt2, brakeforce one.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 22:53
уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool

Не так чтобы много( с десяток разной гидры ), но выводы сделать позволило.
Гидра, это железка из серии, поставил-забыл. Все остальное требует малопонятных вокруг себя плясок, ненужных катальщику вообще никак.


Примечательный случай имел место в Крыму )
Приехала толпа "с гор ездунов", и у одного деятеля были установлены аккурат BB7 )
На "легкое недоумение" высказанное товарищами по заездам, было заявлено, мол тормозит как гидра, а стоит минимум в два с половиной раза дешевле. Поехали катать.
Тем же вечером, человек купил CODE 5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 24 September 2013 01:27

Тем же вечером, человек купил CODE 5.

ГДЕ купил? Адрес магазина плиз. Очень может понадобится, я ни одного не знаю, к своему стыду Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для кроссового велосипеда механика актуальнее, пока что. А если не нравится ВВ7, то есть TRP Spyre.
Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит... Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:02

Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит...


это ты про что конкретно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:32

это ты про что конкретно?

просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:49

просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке.


всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:55

всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических.

согласен, но с механикой попроще возня. Я спортом не занимаюсь и в хороших гидравлических тормозах профита для себя (и подобных, коих 95%) не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14
у меня на ситибайке bfo1 стоит, на паркопрогулочном подвесе xtr Laughing


ты велодрочер просто Laughing , причем при деньгах и европейских скидках. не сравнивай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже верно Embarassed
но всё равно, к механике больше никогда не вернусь, гидравлика намного лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апну тему.
С хоуповскими дисками и ноконовскими рубашками - v-twin`ы работают просто чудесно. Рубашки изумительно изогнулись так, как и должны были. Ну нокон, чо взять...
Мораль проста - не нужно экономить на правильных частях Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах