Опубликовано: 23 сентября 2013 г. я к чему клоню: разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия ну, да жидкость несжимаема, а тросик растягивается но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения в механике, где двигается только одна колодка, этого нет механика - практична и ремонтабельна итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 13:52я в механике, где двигается только одна колодка, этого нет ага, там просто гнётся диск. если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) Раз уж вы тут холиварить начали, вот вам еще опций про пистолеты/диски... TRP Полноценная гидравлика без шифтеров, TRP Hylex: Гибрид раз, TRP Parabox: Гибрид два, TRP HY/RD: Узкопрофильная механика, TRP Spyre: Олег, тебе возможно вибрейковская лапша поможет под большим углом трос завести, не пробовал так? Как Parabox на фото выше (или см. видео тут, с четвертой минуты) Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Есть еще hayes sole 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 September 2013 16:06 Гибрид два: Великолепное изделие. Им надо было сразу и ручку тормозную там разместить Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 16:07dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Есть еще hayes sole соло, конечно, уг но они по крайней мере не трут колодками о диск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:36уважаемый gtf1! что плохо или хорошо - разберусь без вас, спасибо Поскорей бы. Пожалуйста. С уважением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:13 но они по крайней мере не трут колодками о диск bfo1 тоже не трут, если не хочешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52я к чему клоню: разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия ну, да жидкость несжимаема, а тросик растягивается но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается. NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками. Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения в механике, где двигается только одна колодка, этого нет Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52механика - практична и ремонтабельна итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами. если хотя бы раз в год поршни выдвигать и от говна чистить то и в говнах работают годами. Цитата:Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все. при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) Вот как выглядит прокладка тросов у меня. Показать скрытый текст Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем Alff 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11 Да полюбому )) Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее Особенно хорошо это барахолка DHFR показывает ))) Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52я к чему клоню: разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия ну, да жидкость несжимаема, а тросик растягивается но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается. NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками. Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения в механике, где двигается только одна колодка, этого нет Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52механика - практична и ремонтабельна итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все. уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 20:53 уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов а что в этом такого удивительного? я на велосипед сел всего два года назад первый раз с детства. с тех пор у меня одной дисковой гидравлики было... хм, br-m755, br-m665, br-m525, br-m775, br-m975, br-m595, br-m585, magura louise, magura mt2, brakeforce one. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 22:53уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Не так чтобы много( с десяток разной гидры ), но выводы сделать позволило. Гидра, это железка из серии, поставил-забыл. Все остальное требует малопонятных вокруг себя плясок, ненужных катальщику вообще никак. Примечательный случай имел место в Крыму ) Приехала толпа "с гор ездунов", и у одного деятеля были установлены аккурат BB7 ) На "легкое недоумение" высказанное товарищами по заездам, было заявлено, мол тормозит как гидра, а стоит минимум в два с половиной раза дешевле. Поехали катать. Тем же вечером, человек купил CODE 5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 24 September 2013 01:27 Тем же вечером, человек купил CODE 5. ГДЕ купил? Адрес магазина плиз. Очень может понадобится, я ни одного не знаю, к своему стыду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. (изменено) Для кроссового велосипеда механика актуальнее, пока что. А если не нравится ВВ7, то есть TRP Spyre. Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит... Изменено 24 сентября 2013 г. пользователем Harm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:02 Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит... это ты про что конкретно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:32 это ты про что конкретно? просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:49 просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке. всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:55 всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических. согласен, но с механикой попроще возня. Я спортом не занимаюсь и в хороших гидравлических тормозах профита для себя (и подобных, коих 95%) не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. у меня на ситибайке bfo1 стоит, на паркопрогулочном подвесе xtr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14у меня на ситибайке bfo1 стоит, на паркопрогулочном подвесе xtr ты велодрочер просто , причем при деньгах и европейских скидках. не сравнивай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. тоже верно но всё равно, к механике больше никогда не вернусь, гидравлика намного лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. Апну тему. С хоуповскими дисками и ноконовскими рубашками - v-twin`ы работают просто чудесно. Рубашки изумительно изогнулись так, как и должны были. Ну нокон, чо взять... Мораль проста - не нужно экономить на правильных частях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах