Please log in.

O`K

Дисковые тормоза при шоссейных комборучках

72 сообщения в этой теме

я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 13:52
я
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет


ага, там просто гнётся диск. если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж вы тут холиварить начали, вот вам еще опций про пистолеты/диски...

TRP


Олег, тебе возможно вибрейковская лапша поможет под большим углом трос завести, не пробовал так? Как Parabox на фото выше (или см. видео тут, с четвертой минуты)
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55
если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing


Есть еще hayes sole Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 23 September 2013 16:06

Гибрид два:
http://www.trpbrakes.com/ppic/5pv7xsh7srq0dsl.jpg


Великолепное изделие.
Им надо было сразу и ручку тормозную там разместить Laughing
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 16:07
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 15:55
если тебе так хочется движение только одной колодки, то magura gustav m как раз для тебя Laughing


Есть еще hayes sole Laughing



соло, конечно, уг
но они по крайней мере не трут колодками о диск
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:36
уважаемый gtf1! что плохо или хорошо - разберусь без вас, спасибо Smile

Поскорей бы. Пожалуйста. С уважением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 14:13

но они по крайней мере не трут колодками о диск


bfo1 тоже не трут, если не хочешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается.

NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками.
Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают.


Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile

Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45
при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

если хотя бы раз в год поршни выдвигать и от говна чистить то и в говнах работают годами.
Цитата:
Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.

http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3183/standalone
при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11

http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/3183/standalone

Да полюбому ))

http://www.geekologie.com/2009/01/31/billion-1.jpg

Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 17:11
при стоимости хорошего тормоза в 150-200$ резинку за 2$ заменить куда логичнее

Особенно хорошо это барахолка DHFR показывает ))) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Mon, 23 September 2013 16:45
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
я к чему клоню:
разница между гидравликой и механикой всего лишь в способе передачи усилия
ну, да
жидкость несжимаема, а тросик растягивается
но ведь и жидкость расширяется не только на цилиндры тормоза, но и по всей поверхности гидролинии
а мощность тормоза можно увеличить не только отношением хода цилиндров, но и просто ручкой с бОльшим рычагом

При этом тормозить гидрой можно в полтора пальца, а механика по усилию на ручках от вибрейков не отличается.

NB! Сравнение хороших мех дисков, надо приводить в сравнении с хорошими же вибрейками.
Крики в стиле, стоковые вибрейки Тектро полное говно, по сравнению с дисками ВВ7, несколько не канают.


Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
в гидравлике есть проблема - неодинаковость со временем хода поршней в калипере из-за грязи-повышенного трения
в механике, где двигается только одна колодка, этого нет

Неодинаковость достигается за пару сезонов плотной эксплуатации, а при не нагруженном использовании, без аццких говен, гидрокалиперы работают годами.

Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 15:52
механика - практична и ремонтабельна

итого, по моему - у механических дисковых тормозов только плюсы Smile

Ремонт тормозов, навроде тюнинга Виндоуса - можно, но только если лишнего времени очень много. При отказе гидравлики ( еще дождаться надо ) тормоз снимается, ставится новый, все.



уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 20:53

уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool


а что в этом такого удивительного? я на велосипед сел всего два года назад первый раз с детства. с тех пор у меня одной дисковой гидравлики было... хм, br-m755, br-m665, br-m525, br-m775, br-m975, br-m595, br-m585, magura louise, magura mt2, brakeforce one.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 22:53
уважаемый, не знаю кто вы, но вас почитаешь - создаётся впечатление, что через ваши руки прошли десятки, а то и сотни тормозов Cool

Не так чтобы много( с десяток разной гидры ), но выводы сделать позволило.
Гидра, это железка из серии, поставил-забыл. Все остальное требует малопонятных вокруг себя плясок, ненужных катальщику вообще никак.


Примечательный случай имел место в Крыму )
Приехала толпа "с гор ездунов", и у одного деятеля были установлены аккурат BB7 )
На "легкое недоумение" высказанное товарищами по заездам, было заявлено, мол тормозит как гидра, а стоит минимум в два с половиной раза дешевле. Поехали катать.
Тем же вечером, человек купил CODE 5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 24 September 2013 01:27

Тем же вечером, человек купил CODE 5.

ГДЕ купил? Адрес магазина плиз. Очень может понадобится, я ни одного не знаю, к своему стыду Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для кроссового велосипеда механика актуальнее, пока что. А если не нравится ВВ7, то есть TRP Spyre.
Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит... Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:02

Большим плюсом механики считаю возможность её адаптировать под себя. С гидрой такое не проходит...


это ты про что конкретно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:32

это ты про что конкретно?

просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Tue, 24 September 2013 09:49

просвет колодок, ход ручки, усилие пружины, можно играться с оплётками и тросами. И ещё механика (конкретно ВВ7) очень надёжная, неприхотливая и ремонтируется на коленке.


всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:55

всё это можно делать и на гидравлике. просвет колодок регулируется количеством жидкости в бачке, а на bfo1 крутилкой. ход ручки регулируется крутилкой в ручке. точно так же можно ставить разные гидролинии, например со стальной или кевларовой обмоткой. в минеральные тормоза можно заливать разную минералку. ремонт на коленке тоже в принципе возможен, но тут зависит от конкретной модели, как и у механических.

согласен, но с механикой попроще возня. Я спортом не занимаюсь и в хороших гидравлических тормозах профита для себя (и подобных, коих 95%) не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14
у меня на ситибайке bfo1 стоит, на паркопрогулочном подвесе xtr Laughing


ты велодрочер просто Laughing , причем при деньгах и европейских скидках. не сравнивай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже верно Embarassed
но всё равно, к механике больше никогда не вернусь, гидравлика намного лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апну тему.
С хоуповскими дисками и ноконовскими рубашками - v-twin`ы работают просто чудесно. Рубашки изумительно изогнулись так, как и должны были. Ну нокон, чо взять...
Мораль проста - не нужно экономить на правильных частях Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас