Опубликовано: 7 октября 2013 г. Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая. Про стенки не понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59 Про стенки не понял. Жидкость не сжимаема, а гидролиния "раздувается" в некоторых пределах. Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая. В ручке тоже не шибко толстая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Осталось найти человека который дествительно сам разбирал тормоз formula rx и спросить его как же оно всё-таки работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Показать скрытый текст The flex in the caliper seal acts as a retraction spring, to pull the piston back into the caliper by just enough to clear the rotor. Ну фиг знает. По моему тема до конца не раскрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 07 October 2013 15:03 В ручке тоже не шибко толстая в МЦ как раз пружина мощная, просто зажав между двумя пальцами её не сжать. А ещё её воздействие на поршни калипера многократно усиливает разница площадей, гидравлический пресс и на обратном ходу работает. А недоразумение между колодок нужно только чтобы колодки не болтались. Тормоза с магнитами на поршнях обходятся без неё. Кстати и у тормозов с этой пружинкой поршни возвращаются без неё не хуже. Да и если бы она могла развести поршни то она бы делала это неравномерно, физику не обманешь. А поршни разводит разряжение в гидролинии, создаваемое обратным ходом поршня МЦ а также упругость резинок в калипере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Так значит на равномерность развода колодок, влияют только эти самые резинки,иначе бы ручка всасывала только ту колодку, что легче стронется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12...А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор... С realbiker.ru (отсюда): Цитата:FCS. Дословно, это "система контроля чувствительности". В технической документации единственный пункт 2.2., описывающий этот механизм, называется loadless travel adjustment ("регулировка свободного хода"). Короче говоря, из документации ни разу непонятно что это и как работает. Практика приятно удивила. Маленьким рычажком действительно регулируется свободный ход ручки. Причем, именно ручки, а не колодок. При этой регулировке, ручка, находящаяся в отпущенном состоянии, остается в том же положении, то есть настраивается конец свободного хода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах