VladKP

Formula RX Disc Brake

32 сообщения в этой теме

Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая.

Про стенки не понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59


Про стенки не понял.

Жидкость не сжимаема, а гидролиния "раздувается" в некоторых пределах.
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59
Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая.

В ручке тоже не шибко толстая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Осталось найти человека который дествительно сам разбирал тормоз formula rx и спросить его как же оно всё-таки работает. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 07 October 2013 15:03

В ручке тоже не шибко толстая

в МЦ как раз пружина мощная, просто зажав между двумя пальцами её не сжать. А ещё её воздействие на поршни калипера многократно усиливает разница площадей, гидравлический пресс и на обратном ходу работает. А недоразумение между колодок нужно только чтобы колодки не болтались. Тормоза с магнитами на поршнях обходятся без неё. Кстати и у тормозов с этой пружинкой поршни возвращаются без неё не хуже. Да и если бы она могла развести поршни то она бы делала это неравномерно, физику не обманешь.

А поршни разводит разряжение в гидролинии, создаваемое обратным ходом поршня МЦ а также упругость резинок в калипере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так значит на равномерность развода колодок, влияют только эти самые резинки,иначе бы ручка всасывала только ту колодку, что легче стронется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12
...А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор...

С realbiker.ru (отсюда):

Цитата:
FCS. Дословно, это "система контроля чувствительности". В технической документации единственный пункт 2.2., описывающий этот механизм, называется loadless travel adjustment ("регулировка свободного хода"). Короче говоря, из документации ни разу непонятно что это и как работает.

Практика приятно удивила. Маленьким рычажком действительно регулируется свободный ход ручки. Причем, именно ручки, а не колодок. При этой регулировке, ручка, находящаяся в отпущенном состоянии, остается в том же положении, то есть настраивается конец свободного хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас