VladKP

Formula RX Disc Brake

32 сообщения в этой теме

Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая.

Про стенки не понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59


Про стенки не понял.

Жидкость не сжимаема, а гидролиния "раздувается" в некоторых пределах.
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:59
Если я правильно понял первую мысль, то пружинка между колодок навряд ли даёт большой вклад, она же тонкая.

В ручке тоже не шибко толстая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Осталось найти человека который дествительно сам разбирал тормоз formula rx и спросить его как же оно всё-таки работает. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 07 October 2013 15:03

В ручке тоже не шибко толстая

в МЦ как раз пружина мощная, просто зажав между двумя пальцами её не сжать. А ещё её воздействие на поршни калипера многократно усиливает разница площадей, гидравлический пресс и на обратном ходу работает. А недоразумение между колодок нужно только чтобы колодки не болтались. Тормоза с магнитами на поршнях обходятся без неё. Кстати и у тормозов с этой пружинкой поршни возвращаются без неё не хуже. Да и если бы она могла развести поршни то она бы делала это неравномерно, физику не обманешь.

А поршни разводит разряжение в гидролинии, создаваемое обратным ходом поршня МЦ а также упругость резинок в калипере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так значит на равномерность развода колодок, влияют только эти самые резинки,иначе бы ручка всасывала только ту колодку, что легче стронется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12
...А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор...

С realbiker.ru (отсюда):

Цитата:
FCS. Дословно, это "система контроля чувствительности". В технической документации единственный пункт 2.2., описывающий этот механизм, называется loadless travel adjustment ("регулировка свободного хода"). Короче говоря, из документации ни разу непонятно что это и как работает.

Практика приятно удивила. Маленьким рычажком действительно регулируется свободный ход ручки. Причем, именно ручки, а не колодок. При этой регулировке, ручка, находящаяся в отпущенном состоянии, остается в том же положении, то есть настраивается конец свободного хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах