Опубликовано: 22 сентября 2013 г. (изменено) Всем привет ! У меня такая проблема , Имеется тормоз Formula RX (перед) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/formula-rx-disc-brake-front-2012/rp-prod93452# , пока был новым колодки задевали о диск только при разгоне стоя на педалях ,теперь трет постоянно ,поначалу думал что из за неправильной установки суппорта потом заметил что на заднем тормозе колодки после торможения расходятся заметно шире оставляя зазор для свободного вращения диска . Можно ли устранить эту неисправность самостоятельно и как ? Подскажите выходы из данной ситуации . Изменено 7 октября 2013 г. пользователем VladKP 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Как бы, нужно почаще пользоваться функцией поиск! Вы не первый, и не последний... Вот: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1055174&rid=1683&srch=formula+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80#msg_1055174 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. Благодарю мудрейший , действительно пока не освоил эту функцию , слава Богу есть добрые люди . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. VladKP писал(а) Mon, 23 September 2013 20:35Благодарю мудрейший , действительно пока не освоил эту функцию , слава Богу есть добрые люди . Осваивайте, нам не жалко! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2013 г. (изменено) несколько дней назад прокачивал подобную формулу оба тормоза девочка ездила по жуткой грязи и из-за этого колодки сточились в 0 поршни в калиперах максимально выползли вперёд и новые колодки вставить вообще было нереально ну а дот обратно в бачок возвращаться не хотел )) пришлось слить старую жидкость и прокачать заново причём морока ещё та: отверстия для прокачки сделаны прямо под ручкой в торце а новые, оригинальные колодки, встали тоже с минимальным зазором и сотрутся в грязи точно также легко )) Изменено 23 сентября 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. фишка формулы в том, что зазор маленький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2013 г. burg писал(а) Tue, 24 September 2013 17:57фишка формулы в том, что зазор маленький. порт для прокачки в глубокой жопе тоже фирменная фишка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. (изменено) Кстати, в новых RX зазор увеличен (но и ход ручки больше стал). А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор. Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? Если, конечно, я правильно понял назначение этой приблуды. Изменено 4 октября 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12Кстати, в новых RX зазор увеличен (но и ход ручки больше стал). А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор. Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? Если, конечно, я правильно понял назначение этой приблуды. а с 14 года FCS будет по-умолчанию в комплекте и цена вырастет =/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2013 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 22:42несколько дней назад прокачивал подобную формулу оба тормоза девочка ездила по жуткой грязи и из-за этого колодки сточились в 0 поршни в калиперах максимально выползли вперёд и новые колодки вставить вообще было нереально ну а дот обратно в бачок возвращаться не хотел )) пришлось слить старую жидкость и прокачать заново причём морока ещё та: отверстия для прокачки сделаны прямо под ручкой в торце а новые, оригинальные колодки, встали тоже с минимальным зазором и сотрутся в грязи точно также легко )) В моем случае поршни можно раздвинуть достаточно широко, чтоб не задевало за диск, но после одного двух нажатий на рычаг тормоза, сходятся снова не оставляя зазора для свободного вращения при этом ход рычага очень маленький , что делать ? P.S. колодки практически новые . Изменено 4 октября 2013 г. пользователем VladKP 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. пружинку разгибать не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. zomb1 писал(а) Sun, 06 October 2013 21:24пружинку разгибать не пробовал? а толку-то? Обратный ход поршней задан единственным образом конструкцией тормоза, так работает автоподвод. Мощности пружинки не хватит чтобы развести их дальше чем они расходятся сами, а если и хватит то сфигали она будет разводить их равномерно, она утопит только один поршень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Пробовал , без толку , они видимо необходимы чтоб колодки не дребезжали во время движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Была та же проблема с недавно приобретёнными formula rx перед, решилось арифметикой: толщина ротора формула: ~1.8мм толщина моего ротора (не формула): ~2.0мм Пришлось потрахаться при регулировке зазора, но теперь не задевает. Советы руководства пользователя не помогли - настраивал по интуиции. Настроил, забыл. Наверно, у вас не родной ротор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. До недавнего времени все работало , все родное, стоковое, ничего не менял .(почти новое, износ минимален) Колодки в постоянном трении с диском это невозможно устранить регулировкой положения суппорта . Может есть другие идеи ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12...купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор. Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? ... Тоже интересует данный вопрос. Написано, что цена за один набор. Но это можно понимать двояко... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. deepunix писал(а) Mon, 07 October 2013 00:44Была та же проблема с недавно приобретёнными formula rx перед, решилось арифметикой: толщина ротора формула: ~1.8мм толщина моего ротора (не формула): ~2.0мм Пришлось потрахаться при регулировке зазора, но теперь не задевает. Советы руководства пользователя не помогли - настраивал по интуиции. Настроил, забыл. Наверно, у вас не родной ротор? рабочий ход поршней не зависит от толщины ротора так же как и от толщины колодок. С ротором любой разумной толщины зазор будет одинаковый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 07 October 2013 09:45 С ротором любой разумной толщины зазор будет одинаковый. Это почему? Чем тоньше ротор, тем больше зазор между ним и колодками, разве нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 07 October 2013 10:12 Это почему? Чем тоньше ротор, тем больше зазор между ним и колодками, разве нет? С такой рабочекрестьянской логикой и чем изношеннее колодки тем больше зазор, но есть такая штука как автоподвод. С точки зрения тормоза толщина ротора и толщина колодок это одно и то же. Тормоз вообще не знает какой толщины ротор, при нажатии на ручку поршни выдвигаются пока не упрутся в ротор или ручка в грипсу. А при отпускании ручки поршни отходят назад от точки где они упёрлись на единственным образом заданное расстояние которое и определяет зазор. Они могут отойти и на меньшее расстояние если не был выбран весь рабочий ход, но на большее никогда. Если мы поставим вместо толстого ротора тонкий то сработает автоподвод и зазор не изменится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Ставим ручку без бачка,и регулируем зазор объемом масла/дота. Хлопотно конечно его доливать по мере износа колодок, но работать должно. Вариант? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Не знаю, как автоподвод, но на моих новых формулах поршни раздвигаются пружиной до конца, оставляю бОльший зазор, чем был в формулах более ранних лет выпуска. Что будет происходить по мере износа - не знаю)) А хамить про логику не надо, это снобизм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Пружины только прижимают колодки к поршням. Поршни возвращаются за счёт давления жидкости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 13:52Пружины только прижимают колодки к поршням. Поршни возвращаются за счёт давления жидкости. В смысле? Жидкость наоборот же, выталкивает поршни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Ну да. А когда поршень в ручке возвращается в исходное положение он тянет жидкость, а жидкость тянет поршень каллипера. Создаётся как бы отрицательное давление. Система то замкнутая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:26Ну да. А когда поршень в ручке возвращается в исходное положение он тянет жидкость, а жидкость тянет поршень каллипера. Создаётся как бы отрицательное давление. Система то замкнутая. Тогда можно сказать, что колодки разжимают пружина самих колодок и пружина рукоятки. Ну и ещё стенки гидролинии "пружинят" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах