VladKP

Formula RX Disc Brake

32 сообщения в этой теме

Всем привет !
У меня такая проблема ,
Имеется тормоз Formula RX (перед) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/formula-rx-disc-brake-front-2012/rp-prod93452# ,
пока был новым колодки задевали о диск только при разгоне стоя на педалях ,теперь трет постоянно ,поначалу думал что из за неправильной установки суппорта потом заметил что на заднем тормозе колодки после торможения расходятся заметно шире оставляя зазор для свободного вращения диска .
Можно ли устранить эту неисправность самостоятельно и как ?
Подскажите выходы из данной ситуации . Изменено пользователем VladKP
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как бы, нужно почаще пользоваться функцией поиск!
Вы не первый, и не последний...
Вот: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1055174&rid=1683&srch=formula+%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80#msg_1055174
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю мудрейший ,
действительно пока не освоил эту функцию ,
слава Богу есть добрые люди .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladKP писал(а) Mon, 23 September 2013 20:35
Благодарю мудрейший ,
действительно пока не освоил эту функцию ,
слава Богу есть добрые люди .

Осваивайте, нам не жалко! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
несколько дней назад прокачивал подобную формулу
оба тормоза
девочка ездила по жуткой грязи и из-за этого колодки сточились в 0

поршни в калиперах максимально выползли вперёд и новые колодки вставить вообще было нереально
ну а дот обратно в бачок возвращаться не хотел ))
пришлось слить старую жидкость и прокачать заново
причём морока ещё та: отверстия для прокачки сделаны прямо под ручкой в торце Mad

а новые, оригинальные колодки, встали тоже с минимальным зазором
и сотрутся в грязи точно также легко ))
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
burg писал(а) Tue, 24 September 2013 17:57
фишка формулы в том, что зазор маленький.

порт для прокачки в глубокой жопе тоже фирменная фишка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, в новых RX зазор увеличен (но и ход ручки больше стал). А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор.
Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? Shocked
Если, конечно, я правильно понял назначение этой приблуды. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12
Кстати, в новых RX зазор увеличен (но и ход ручки больше стал). А купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор.
Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? Shocked
Если, конечно, я правильно понял назначение этой приблуды.


а с 14 года FCS будет по-умолчанию в комплекте и цена вырастет =/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 22:42
несколько дней назад прокачивал подобную формулу
оба тормоза
девочка ездила по жуткой грязи и из-за этого колодки сточились в 0

поршни в калиперах максимально выползли вперёд и новые колодки вставить вообще было нереально
ну а дот обратно в бачок возвращаться не хотел ))
пришлось слить старую жидкость и прокачать заново
причём морока ещё та: отверстия для прокачки сделаны прямо под ручкой в торце Mad

а новые, оригинальные колодки, встали тоже с минимальным зазором
и сотрутся в грязи точно также легко ))

В моем случае поршни можно раздвинуть достаточно широко,
чтоб не задевало за диск,
но после одного двух нажатий на рычаг тормоза,
сходятся снова не оставляя зазора для свободного вращения
при этом ход рычага очень маленький ,
что делать ?
P.S. колодки практически новые .
Изменено пользователем VladKP
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Sun, 06 October 2013 21:24
пружинку разгибать не пробовал?

а толку-то? Обратный ход поршней задан единственным образом конструкцией тормоза, так работает автоподвод. Мощности пружинки не хватит чтобы развести их дальше чем они расходятся сами, а если и хватит то сфигали она будет разводить их равномерно, она утопит только один поршень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пробовал ,
без толку ,
они видимо необходимы
чтоб колодки не дребезжали во время движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была та же проблема с недавно приобретёнными formula rx перед, решилось арифметикой:

толщина ротора формула: ~1.8мм
толщина моего ротора (не формула): ~2.0мм

Пришлось потрахаться при регулировке зазора, но теперь не задевает. Советы руководства пользователя не помогли - настраивал по интуиции. Настроил, забыл.

Наверно, у вас не родной ротор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
До недавнего времени все работало , все родное,
стоковое, ничего не менял .(почти новое, износ минимален)
Колодки в постоянном трении с диском это невозможно устранить регулировкой положения суппорта .
Может есть другие идеи ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 04 October 2013 15:12
...купив такую хрень, можно на ходу регулировать зазор.
Купить, например, тут.Только я не понял, это цена за 1 шт.? Shocked...

Тоже интересует данный вопрос. Написано, что цена за один набор. Но это можно понимать двояко...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
deepunix писал(а) Mon, 07 October 2013 00:44
Была та же проблема с недавно приобретёнными formula rx перед, решилось арифметикой:

толщина ротора формула: ~1.8мм
толщина моего ротора (не формула): ~2.0мм

Пришлось потрахаться при регулировке зазора, но теперь не задевает. Советы руководства пользователя не помогли - настраивал по интуиции. Настроил, забыл.

Наверно, у вас не родной ротор?

рабочий ход поршней не зависит от толщины ротора так же как и от толщины колодок. С ротором любой разумной толщины зазор будет одинаковый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 07 October 2013 09:45
С ротором любой разумной толщины зазор будет одинаковый.

Это почему? Чем тоньше ротор, тем больше зазор между ним и колодками, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 07 October 2013 10:12

Это почему? Чем тоньше ротор, тем больше зазор между ним и колодками, разве нет?

С такой рабочекрестьянской логикой и чем изношеннее колодки тем больше зазор, но есть такая штука как автоподвод.
С точки зрения тормоза толщина ротора и толщина колодок это одно и то же.

Тормоз вообще не знает какой толщины ротор, при нажатии на ручку поршни выдвигаются пока не упрутся в ротор или ручка в грипсу. А при отпускании ручки поршни отходят назад от точки где они упёрлись на единственным образом заданное расстояние которое и определяет зазор. Они могут отойти и на меньшее расстояние если не был выбран весь рабочий ход, но на большее никогда. Если мы поставим вместо толстого ротора тонкий то сработает автоподвод и зазор не изменится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ставим ручку без бачка,и регулируем зазор объемом масла/дота. Хлопотно конечно его доливать по мере износа колодок, но работать должно. Вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как автоподвод, но на моих новых формулах поршни раздвигаются пружиной до конца, оставляю бОльший зазор, чем был в формулах более ранних лет выпуска.
Что будет происходить по мере износа - не знаю))
А хамить про логику не надо, это снобизм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пружины только прижимают колодки к поршням. Поршни возвращаются за счёт давления жидкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 13:52
Пружины только прижимают колодки к поршням. Поршни возвращаются за счёт давления жидкости.

В смысле? Жидкость наоборот же, выталкивает поршни?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да. А когда поршень в ручке возвращается в исходное положение он тянет жидкость, а жидкость тянет поршень каллипера. Создаётся как бы отрицательное давление. Система то замкнутая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Mon, 07 October 2013 14:26
Ну да. А когда поршень в ручке возвращается в исходное положение он тянет жидкость, а жидкость тянет поршень каллипера. Создаётся как бы отрицательное давление. Система то замкнутая.

Тогда можно сказать, что колодки разжимают пружина самих колодок и пружина рукоятки. Ну и ещё стенки гидролинии "пружинят"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас