Опубликовано: 20 сентября 2013 г. привет товарисчи помнится создовал я подобную тему в поисках идей апгрейда своего коня железного, и она принесла плоды. сезон заканчивается, завтра скатаю последний матрас и вел запихну под кровать... собственно идея: в ближайшие пол года межсезонья превратить свою норочку в кроскантри вел. в прямом смысле. начать с рамы, вилки и колес. собственно вопрос: на какую раму заглядываться? какая вилка нужна для КК? какие колеса и резина подойдут для матрасов по грунту, покатушек по городу и возможно для велотуризма (с ночевками в лесу или песчаных побережьях) какие железки получится снять с донора и какие не получится(колеса и вилку можно не упоминать)? ... и рентабельна ли вся идея? ясно что новый вел будет куда проще купить чем самому собрать, но вопрос в основном денежный - собрать будет дешевле. донор: norco bigfoot 09 Показать скрытый текст в основном сток, заменены покрыхи на слики, но врядли они переедут на новый байк, подседло поставлено более длинное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. продать как есть и купить другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Fri, 20 September 2013 15:30ясно что новый вел будет куда проще купить чем самому собрать, но вопрос в основном денежный - собрать будет дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. (изменено) alcazar891 писал(а) Fri, 20 September 2013 15:30ясно что новый вел будет куда проще купить чем самому собрать, но вопрос в основном денежный - собрать будет дешевле. так про "купить новый" речи нет. разница между продать твой - купить кантрийник б/у может быть как в плюс тебе, так и в некоторый минус, в зависимости от уровня. собрать дешевле? ну, вперёд Изменено 20 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. а смысл цепляться за раму эпического веса и некантрийной геометрии? Можно её обменять, можно продать и купить другую наконец. Кстати по какому критерию определяется закончился сезон или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 20 September 2013 14:54 Кстати по какому критерию определяется закончился сезон или нет? по "делать мне больше нечего, в такую погоду выезжать" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 20 September 2013 16:54а смысл цепляться за раму эпического веса и некантрийной геометрии? ТС хочет поменять на этом выелосипеде РАМУ ВИЛКУ и КОЛЕСА и еще подседел до кучи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. по такому принципу у меня иногда сезон открывается-закрывается по нескольку раз в день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 20 September 2013 17:13 ТС хочет поменять на этом выелосипеде РАМУ ВИЛКУ и КОЛЕСА и еще подседел до кучи. что-то я невнимательно читал, точнее я тогда не понимаю причём здесь превращение бигфута. Это называется собрать новый байк и поставить на него старые тормоза и переклюки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 20 September 2013 15:13по такому принципу у меня иногда сезон открывается-закрывается по нескольку раз в день. а, забыл добавить - если такое состояние длится больше 5 дней. ибо если сезон открыт, после 5 дней неезденья так взвоешь, что будет пофиг на погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 20 September 2013 17:16Zeppelin писал(а) Fri, 20 September 2013 17:13 ТС хочет поменять на этом выелосипеде РАМУ ВИЛКУ и КОЛЕСА и еще подседел до кучи. что-то я невнимательно читал, точнее я тогда не понимаю причём здесь превращение бигфута. Это называется собрать новый байк и поставить на него старые тормоза и переклюки собсно так и есть=) есть рабочий бигфут который желает стать донором. вопрос в раме, вилке и колесах. какие? я в кроскантрийниках не разбираюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Fri, 20 September 2013 15:30п собственно идея: в ближайшие пол года межсезонья превратить свою норочку в кроскантри вел. в прямом смысле. начать с рамы, вилки и колес. А от норочки останутся только грипсы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. кстати грипсы после нескольких падений слегка порвались, надо менять =D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. alcazar891 писал(а) Fri, 20 September 2013 18:12 есть рабочий бигфут который желает стать донором. вопрос в раме, вилке и колесах. какие? я в кроскантрийниках не разбираюсь... бюджет на "апгрейд" огласи, желательно с обоснованием. тебе ж ЯСНО, что собрать будет дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. (изменено) может я ошибаюсь, но рама вилка и 2 колеса должны обойтись дешевле чем весь вел в сборе (новый)? или я отстал от жизни? сори, бюджет забыл) на все про все 25тыр обоснование - невысокая зарплата=) Изменено 20 сентября 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. прикинь за сколько свой продать, добавь 25 и посмотри что на скидках сейчас есть. 35-40 можно приличный любительский кантрийник взять. ставить на кантрийную раму вынос и руль с этой норки новые из магазина рама вилка и колеса выйдут примерно как вел в сборе, может несущественно дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Fri, 20 September 2013 22:39прикинь за сколько свой продать, добавь 25 и посмотри что на скидках сейчас есть. 35-40 можно приличный любительский кантрийник взять. ставить на кантрийную раму вынос и руль с этой норки новые из магазина рама вилка и колеса выйдут примерно как вел в сборе, может несущественно дешевле. +100500 за сорокет по осени отличные вещи купить можно - хоть на гонки, хоть куда. я бы тоже продал старый за пятнарик или типа того 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. Офф. Купить новый бигфут ) http://www.norco.com/bikes/mountain/fat-bike/bigfoot/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2013 г. (изменено) проблема в том, что 25 - 30 тыр будут только к концу зимы, ждать следующей осени ради скидок не очень хочется. зато хочется в следующем сезоне катать на кантрийнике если свой продавать- то только в начале следующего сезона, подороже. я так и не услышал ни одного ответа по делу. вопрос: какая нужна рама? (желательно с ссылками) какие колеса: диаметр, ширина? какая вилка: какой ход, воздушка? Изменено 21 сентября 2013 г. пользователем alcazar891 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах