parahod

Мечта

19 сообщений в этой теме

Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес[

напугал ежа голой....

тут каждый второй(если не полтора) за центнер весит Laughing Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда кругом ребятишки 55-70 то я полный бегемот,я по этому не комплексую....не развалится ли шоссер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:13
когда кругом ребятишки 55-70 то я полный бегемот,я по этому не комплексую....не развалится ли шоссер

купи из фокусов чего нибудь они крепенькие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00
Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Embarassed

Запросто. Колеса нормальные поставь, и нет проблем. Обрати внимание на подбор седла. Ну и в горки тебе будет труднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 19 September 2013 18:18
parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00
Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Embarassed

Запросто. Колеса нормальные поставь, и нет проблем. Обрати внимание на подбор седла. Ну и в горки тебе будет труднее.

Зато с горок веселее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 16:00
Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Embarassed

У меня сто двадцать. Ничего не ломается. Все упирается в колеса, лучше 28-32 спицы. Я на 24х езжу, но пришлось поменять дешевые родные аэро спицы на обычные компетишн, родные лопались даже после протяжки с тензометром.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00
Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Embarassed

Можешь ещё рюкзачок кг на 30-40 на плечи накинуть - выдержат!
Не веришь? - Спроси у Гуревича!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 19 September 2013 14:16
Рамо - люминь. И никаких проблем.


С карбоном точно также никаких проблем, тока, ессно, не надо брать ультра-лайтовые модели. Нормальные производители вполне себе ранжируют рамы по макс.весу, лично знаком с 100+ мужичком, который вполне себе успешно катает, как шоссе, так и кросс. Причём далеко не в самой жопе. Никаких проблем, ну за исключением повышенного износа подшипов в каретке, но это при такой массе тела вполне себе логично.

Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал - ну возьми ключ, подтяни чуток спицу - и всего делов. Если чо серьёзнее, там уже к механику, чтобы в станке сделал. Никакой трагедии я в этом не наблюдаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31
Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал...

У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 19 September 2013 16:35
O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31
Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал...

У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел )


Хммм... ну разве то, которое я только еще хочу купить - карбоновый диск со втулкой пауэртап - там да, счет на пару тысяч пойдет.
Но шесе я катаю на вилсете ультегра за 400 баксофф, байк - пятьсот пара колес стоила. Кросс - тоже до 500, разделочник, вот... да... там пара обошлась в 1000+, но это спец.дисциплина, там колеса - главное.
Так что не такой я уж и буржуй ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31
olegus78rus писал(а) Thu, 19 September 2013 14:16
Рамо - люминь. И никаких проблем.


С карбоном точно также никаких проблем, тока, ессно, не надо брать ультра-лайтовые модели. Нормальные производители вполне себе ранжируют рамы по макс.весу, лично знаком с 100+ мужичком, который вполне себе успешно катает, как шоссе, так и кросс. Причём далеко не в самой жопе. Никаких проблем, ну за исключением повышенного износа подшипов в каретке, но это при такой массе тела вполне себе логично.

Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал - ну возьми ключ, подтяни чуток спицу - и всего делов. Если чо серьёзнее, там уже к механику, чтобы в станке сделал. Никакой трагедии я в этом не наблюдаю.

+1, но заметил, что через год активной эксплуатации колеса либо постоянно требуют правки как и вначале, либо не требуют вовсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 06:23
gtf1 писал(а) Thu, 19 September 2013 16:35
O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31
Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал...

У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел )


Хммм... ну разве то, которое я только еще хочу купить - карбоновый диск со втулкой пауэртап - там да, счет на пару тысяч пойдет.
Но шесе я катаю на вилсете ультегра за 400 баксофф, байк - пятьсот пара колес стоила. Кросс - тоже до 500, разделочник, вот... да... там пара обошлась в 1000+, но это спец.дисциплина, там колеса - главное.
Так что не такой я уж и буржуй ))))

буржуй буржуй)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ха, у меня на ситибайке пара колёс за 350 евро Laughing
чсх на мтб на 100 евро дешевле - как раз разница в цене втулок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах