Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. 100 это же не 200, 100 не так уж и много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. (изменено) Цитата:Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес[ напугал ежа голой.... тут каждый второй(если не полтора) за центнер весит Изменено 19 сентября 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. когда кругом ребятишки 55-70 то я полный бегемот,я по этому не комплексую....не развалится ли шоссер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:13когда кругом ребятишки 55-70 то я полный бегемот,я по этому не комплексую....не развалится ли шоссер купи из фокусов чего нибудь они крепенькие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Запросто. Колеса нормальные поставь, и нет проблем. Обрати внимание на подбор седла. Ну и в горки тебе будет труднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Thu, 19 September 2013 18:18parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Запросто. Колеса нормальные поставь, и нет проблем. Обрати внимание на подбор седла. Ну и в горки тебе будет труднее. Зато с горок веселее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Появился шоссейник, сбросил 15 кг. Пузо мешало ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Сходи сюда, поройся там в отчотных фотоальбомах и посмотри, какие худенькие дяди ездют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Вот каких людей шоссеры выдерживают: Взял из блогка kiwi-biker-a: http://drey.narodnz.co.nz/2013/01/22/vm-034/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 16:00Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес У меня сто двадцать. Ничего не ломается. Все упирается в колеса, лучше 28-32 спицы. Я на 24х езжу, но пришлось поменять дешевые родные аэро спицы на обычные компетишн, родные лопались даже после протяжки с тензометром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. parahod писал(а) Thu, 19 September 2013 18:00Привет!Собственно мечта-хочу шоссер но очень много вешу 110 сгон 100 дальше только набор при росте 170. вопрос- выдерживают ли велы такой вес Можешь ещё рюкзачок кг на 30-40 на плечи накинуть - выдержат! Не веришь? - Спроси у Гуревича! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Рамо - люминь. И никаких проблем. За сезон 10-ку точно скинешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 19 September 2013 14:16Рамо - люминь. И никаких проблем. С карбоном точно также никаких проблем, тока, ессно, не надо брать ультра-лайтовые модели. Нормальные производители вполне себе ранжируют рамы по макс.весу, лично знаком с 100+ мужичком, который вполне себе успешно катает, как шоссе, так и кросс. Причём далеко не в самой жопе. Никаких проблем, ну за исключением повышенного износа подшипов в каретке, но это при такой массе тела вполне себе логично. Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал - ну возьми ключ, подтяни чуток спицу - и всего делов. Если чо серьёзнее, там уже к механику, чтобы в станке сделал. Никакой трагедии я в этом не наблюдаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал... У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 19 September 2013 16:35O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал... У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел ) Хммм... ну разве то, которое я только еще хочу купить - карбоновый диск со втулкой пауэртап - там да, счет на пару тысяч пойдет. Но шесе я катаю на вилсете ультегра за 400 баксофф, байк - пятьсот пара колес стоила. Кросс - тоже до 500, разделочник, вот... да... там пара обошлась в 1000+, но это спец.дисциплина, там колеса - главное. Так что не такой я уж и буржуй )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31olegus78rus писал(а) Thu, 19 September 2013 14:16Рамо - люминь. И никаких проблем. С карбоном точно также никаких проблем, тока, ессно, не надо брать ультра-лайтовые модели. Нормальные производители вполне себе ранжируют рамы по макс.весу, лично знаком с 100+ мужичком, который вполне себе успешно катает, как шоссе, так и кросс. Причём далеко не в самой жопе. Никаких проблем, ну за исключением повышенного износа подшипов в каретке, но это при такой массе тела вполне себе логично. Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал - ну возьми ключ, подтяни чуток спицу - и всего делов. Если чо серьёзнее, там уже к механику, чтобы в станке сделал. Никакой трагедии я в этом не наблюдаю. +1, но заметил, что через год активной эксплуатации колеса либо постоянно требуют правки как и вначале, либо не требуют вовсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 06:23gtf1 писал(а) Thu, 19 September 2013 16:35O`K писал(а) Fri, 20 September 2013 02:31Потом, опять же, в последнее время на форуме чо-то активизировались темы по сбору "вечных" колёс. Восьмёрка на колесе - это не поломка, а прямое следствие эксплуатации велосипеда. На своих колёсах я правлю восьмёрки плюс-минус несколько раз в сезон, зачастую тупо при техобслуживании перед гонкой. Ну а чо - если чуть-чуть бьёт, после того, как яму приличную поймал... У тебя поди одно колесо стоит как у иных ездоков весь вел ) Хммм... ну разве то, которое я только еще хочу купить - карбоновый диск со втулкой пауэртап - там да, счет на пару тысяч пойдет. Но шесе я катаю на вилсете ультегра за 400 баксофф, байк - пятьсот пара колес стоила. Кросс - тоже до 500, разделочник, вот... да... там пара обошлась в 1000+, но это спец.дисциплина, там колеса - главное. Так что не такой я уж и буржуй )))) буржуй буржуй) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. ха, у меня на ситибайке пара колёс за 350 евро чсх на мтб на 100 евро дешевле - как раз разница в цене втулок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах