Hello World!

Mutant

рост-шатуны

219 сообщений в этой теме

"Сферического велосипедиста" нафиг не надо. Я вижу идеальный результат выполнимого нами МАСШТАБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ как не 5 страниц флуда по теме, а как скажем, 30 страниц с отзывами типа " я вася, вешу столько, катаюсь так давно и вот так активно, катаюсь с такими вот шатунами, пробовал такие и вот такие, получил вот такие и такие изменения, при прохождении контрольной дистанции такой, с такой скоростью, пульс изменился так, каденс так"
И из этих страниц каждый сможет найти несколько похожих на себя, и прочитав их отзывы подумать о своем выборе.
Это вполне реально организовать усилиями добровольцев. И это лучше чем только рассуждать "как офигенно было-бы замутить настоящую научную работу"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да идите вы все нафиг с вашими колесами и передачами! Задолбали уже! Обсудается не каденс, не передачи и не колеса! Это все человек ДОЛЖЕН уметь подбирать себе сам, чтоб ехать лучше и уставать меньше (за исключением синглспида)

Про длинные шатуны под 83каретку и не за дорого, давай сюда! Я первый на них в говнище и погоркам поеду! Цену в личку! О результатах доложу, обязуюсь сделать тестовые заезды по пляжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это тяжелый случай. Достучаться до "чуваков с кпд" у меня не получилось, более упорствовать не собираюсь.

Пруф на "кпд" никто так не представил. Сами неизвестно что выдумали, и за некий критерий хотите выдать. Один сумасшедший гуманитарный бред. Никаких цифр. Никаких ссылок на замеры. Ни одной статьи. "кпд" с размерностью! "90" - "оптимальный каденс", а где ссылки? "Абсолютные значения - нам не важны!" Кругом сплошные ничем не подтвержденные бредовые рассуждения. А нет, простите, я нагло вру, "пульс упал на четыре удара".

Туристы совсем умом поехали. О длине шатунов и приросте "кпд" рассуждают. Как хорошо на ВР ничего подобного не увидишь.

Всё, отписался от темы. Я более в этом цирке не участвую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 19 September 2013 16:57

Лев, вы правда не понимаете.

Вопрос был как и почему изменится пульс если эффективная передача одна и та же и путь пройденный педалью тот же.

Эффективная передача - длина шатуна деленная на окружность колеса и помноженная на передаточное отношение. Еще раз, все три параметра здесь учитываются

Михаил, Ваша ошибка в том, что в этой формуле нет времени! Если нет времени, то о какой эффективности может идти речь? Применительно к биологическим объектам время важнейший фактор и технарская логика не всегда работает. От продолжительности воздействия(а не только от величины приложенной силы или рычага) зависят энергозатраты этого объекта. Это я и пытался вам показать на своём примере, но вы не поняли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 19 September 2013 15:46
Ужас, ну вы даете. Личные ощущения в треде были, ссылки на статьи были, все ключевые слова были, а баталия вокруг "КПД" продолжается. Уже пульс собираетесь мерить.

Нафига, вон Страва по весу, расстоянию и рельефу и так дает оценку мощности, в принципе погрешность там не более 10% для коротких участков, для длинных того меньше. Катай сто десять раз один и тот же отрезок и смотри результат.

Про пульс я ничего не понимаю. Какая бы не была эффективная передача, самой педали нужно преодолеть то же расстояние, с любым шатуном. Разные группы мышц работают несколько разное время, а скорость самой педали (не каденс!) останется той же. Кормить эти мышцы все равно надо, не так?

Разница вся в деталях, если нужен хороший контроль на медленной скорости можно поставить шатуны подлиннее, если нужно плавное равномерное педалирование - покороче.

PS. Кто хочет поэкспериментировать, могу подешевке продать свои JK на 205мм. Сильно покоцанные, и в начале это был Исис, теперь -- Ховитцер, так что Qf стал пошире. Smile Там даже ось 83mm поставить можно. Или 100. И обе они есть у меня. Но предупреждаю, всю жизнь с ними ездить вряд ли захотите, это на попробовать.

http://farm7.staticflickr.com/6093/6878885950_5f0b4294d5.jpg


Что касается КПД. Чтобы всем было понятно - те процентовки при круговом педалировании выражают не более, чем эффективность приложения моментальной удельной мощности к валу каретки. И в этом контексте, исходя из длины шатуна процентные сектора лишь немного смещаются по плоскости кручения. Что и говорит о том, что длина шатуна таки больше относится к геометрии велосипеда и для многоскоростного велосипеда для любителя не столь важна. Косвенный же расчет удельной мощности считается Стравой по методике: сколько необходимо мощности приложить к телу определенной массы чтобы переместить его из одной точки в другую за определенное время с поправкой на коэффициент скороподъемности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не знал, что на Велопитере столько любителей поговорить Smile ящик переполнен. Отписываюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне как-то пульс больше доверия внушает чем грубая программа, для очень приблизительного подсчета.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 19 September 2013 18:29
Мне как-то пульс больше доверия внушает чем грубая программа, для очень приблизительного подсчета.

Ок, я соберу комплект, сделаю фотки и пришлю тебе описание того что есть. Но я предупреждаю, состояние так себе и сабж находится в Германии, то есть надо будет почтой отправлять.
Ради развлечения, про пульс все-таки подумай, из-за чего точно он мог бы меняться если бы менялся.

PS. Несмотря ни на что +100 тебе за 36ер и мотор. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я тут заметил, что последний месяц езжу на 165мм шатунах.
Оказывается, мне не показалось, что каденс стал выше, а ломить стало сложнее, да-да. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет проблем со здоровьем, то частота пульса, с некоторой задержкой, весьма показательно меняется от интенсивности физических нагрузок(читай интенсивности расхода энергии). Разве не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Thu, 19 September 2013 22:34
Если нет проблем со здоровьем, то частота пульса, с некоторой задержкой, весьма показательно меняется от интенсивности физических нагрузок(читай интенсивности расхода энергии). Разве не так?

Да именно так. Если проехать тестовую трассу или маршрут(скажем от дома до работы) несколько раз, но с равной средней скоростью, поменяв при этом в разные заезды, что-то в компонентах велосипеда, например длину шатунов, то это весьма объективный и недорогой критерий энергетической эффективности(для данной конкретной трассы и при данной средней скорости!).

Единственная оговорка с моей стороны, применительно к длине шатунов(см. нарисованный мной график) это необходимость изменить или тактику переключения или свой каденс на тех же участках трассы(если у вас синглспид), в противном случае ожидаемого эффекта(снижения пульса) при переходе на другие шатуны вы можете так и не получить или он будет минимален.

Наконец то мы начинаем переходить от голой теории к методике построения объективного практического эксперимента по определению изменения КПД велосипедиста при неких определённых постоянных внешних условиях. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это естественно подразумевается. Тестовых заездов для определения изменений должно быть много, для удобства и уточнения, рекомендовал-бы к использованию(хотябы на время эксперимента) шоссейную кассету-"морковку" где звезды идут с шагом в один зуб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да думаю в самом деле достаточно взять велотренажёр, который умеет сопротивляться с определённой мощностью и сделать несколько 5минутных "заездов" на шатунах разной длины. Измерить пульс, не забыть сделать достаточно много испытаний, чтобы измерить стандотклон. Если будет разница, вылезающая за погрешность - то это результат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот тренажер желательно должен уметь сам мощность выдаваемую мерить. (расходуемую через пульс) и вуаля!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 08:51
Этот тренажер желательно должен уметь сам мощность выдаваемую мерить. (расходуемую через пульс) и вуаля!


Шозачушь? Какую связь имеют пульс и мощность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 09:29
См выше.


Что именно? Пульс (без мощности) - весьма неточный показатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пульс как показатель меняющийся пропорционально интенсиности расходуемой энергии. Мерим выходную энергию на тренажере - и по изменению первого показателя при сохранении второго определяем изменение эффективности. Но полевые испытания имхо не хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 20:45
Но полевые испытания имхо не хуже.

Имхо в полевых дисперсия дикая будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну какая дисперсия, едет человек, держит 30, да поглядывает на пульсомер. Или наоборот, держит пульс в определенных пределах, и поглядывает на результат(время заезда)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 18:51
Этот тренажер желательно должен уметь сам мощность выдаваемую мерить. (расходуемую через пульс) и вуаля!

Www.srm.com + Tacx Sirius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 20:57
Или наоборот, держит пульс в определенных пределах, и поглядывает на результат(время заезда)

От ветра дохрена зависеть будет. И от настроения и от того, как много съел.
Тренажёр всяко меньше разброс будет давать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 21 September 2013 21:03
Mutant писал(а) Sat, 21 September 2013 20:57
Или наоборот, держит пульс в определенных пределах, и поглядывает на результат(время заезда)

От ветра дохрена зависеть будет. И от настроения и от того, как много съел.
Тренажёр всяко меньше разброс будет давать.

Разброс то меньше, но всё же на реальном велосипеде результаты можно получить ближе к истине, так как в реальности велосипедист подвергается меняющимся( а не постоянным) в процессе езды нагрузкам!

Да, проводя испытание на реальном велосипеде силу ветра и состояние трассы(маршрута) безусловно нужно учитывать. Каждые два тестовых замера делать при равной силе ветра и при том же состоянии трассы(сухо/сыро). А настроение, "что и сколько съел" и прочие факторы нивелируются большей частотой повторений эксперимента.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 16 September 2013 01:05
Mutant писал(а) Sun, 15 September 2013 23:02
михаил, какой у тебя рост?

2м. Рост тут, правда, не важен, важна длина ноги.

200 рост и 95 нога ? по центру тазобедренного сустава или как ?
Пойду померяю и я Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас