Hello World!

kontest

В какой мастерской в Питере снять шатун?

76 сообщений в этой теме

kontest писал(а) Tue, 10 September 2013 12:53
TarasB писал(а) Tue, 10 September 2013 12:50
kontest писал(а) Tue, 10 September 2013 12:43
Так как каретка под квадрат - расходник.

Что ж вы с ними делаете, с этими каретками, омг.
Или для вас расходник - всё, что живёт не более 10к?


Любая каталка под дождем или заезд кареткой в озеро убивает ее.
Сменил кажется 3 уже. Эта 4ая

уж сколько я не купался с велосипедами, но кареткам хоть бы хны. что-то недоговариваете Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kontest писал(а) Tue, 10 September 2013 12:59
Alexis78 писал(а) Tue, 10 September 2013 12:57
А обычной шлицерезкой, или пилой по металлу туда не подлезть? Шатун небось алюминиевый, распилится махом.

Нееее. Я пилить пол дня буду =)Но идея хорошая =)


ээээ, я как-то обломком ножовочного полотна перепиливал палец шаровой опоры жигуля классического. ВЕРХНИЙ, причем. вот это был секес, все секесам секес... а закисший шатун при наличии пиляще-режущего это даже не петтинг. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 September 2013 13:06
kontest писал(а) Tue, 10 September 2013 12:53

Любая каталка под дождем или заезд кареткой в озеро убивает ее.
Сменил кажется 3 уже. Эта 4ая

В озеро и болото лезть не надо, у меня промы в передней втулке сдохли, возможно, из-за этого.
Про дождь не понял. Обычный шимановский картридж и после дождя нормально работает уже 6к.

Фигня. Смазывать дважды в сезон подшипники каретки, и прослужат не один год.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

я как-то обломком ножовочного полотна перепиливал палец шаровой опоры жигуля классического. ВЕРХНИЙ, причем.

Не проще было рычаг снять целиком? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
уж сколько я не купался с велосипедами, но кареткам хоть бы хны. что-то недоговариваете Smile [/quote]


Ну не знаю...магия наверно. или карма у меня такая +) Изменено пользователем kontest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИТОГ:
Комрады, спасибо всем большое за советы и то, что вы откликнулись!
Это здрово! Теперь я куплю себе горелку вместо WD40 100500

Мы с olegus78rus договорились пошаманить сообща.
Думаю вопрос решится. с такими штуками как ДРЕМЕЛЬ и СЪЕМНИК ШАРОВОЙ ОПОРЫ не может не получится Cool Cool Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один из "хороших" производителей профессионального велосипедного инструмента Cyclus Tools выпускает наборы:

http://www.bidorbuy.co.za/item/75729598/Cyclus_Tools_Crank_Repair_Set.html

В наборе Cyclus Tools - Crank Repair Set есть развертка, ремонтный метчик и ремонтный съемник увеличенного диаметра.

Берем развертку и "срезаем" родную резьбу шатуна(там где вкручивается съемник).
Метчиком нарезаем новую ремонтную резьбу.
Ремонтным съемником снимаем шатун.

Тонкости ремонта:
Если родную резьбу "сорвало" из-за того что шатун "прикипел" - с вероятностью 99% сорвет и ремонтную резьбу.
Если все прошло хорошо, шатун сняли, в дальнейшем снимать такие шатуны только в мастерской. Где взять ремонтный съемник увеличенного диаметра?

Место где есть инструмент и небольшой опыт таких работ (случаи то редкие)
http://glocksport.ru/about/guaranty/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович писал(а) Tue, 10 September 2013 14:15
Один из "хороших" производителей профессионального велосипедного инструмента Cyclus Tools выпускает наборы:

http://www.bidorbuy.co.za/item/75729598/Cyclus_Tools_Crank_Repair_Set.html

В наборе Cyclus Tools - Crank Repair Set есть развертка, ремонтный метчик и ремонтный съемник увеличенного диаметра.

Берем развертку и "срезаем" родную резьбу шатуна(там где вкручивается съемник).
Метчиком нарезаем новую ремонтную резьбу.
Ремонтным съемником снимаем шатун.

Тонкости ремонта:
Если родную резьбу "сорвало" из-за того что шатун "прикипел" - с вероятностью 99% сорвет и ремонтную резьбу.
Если все прошло хорошо, шатун сняли, в дальнейшем снимать такие шатуны только в мастерской. Где взять ремонтный съемник увеличенного диаметра?

Место где есть инструмент и небольшой опыт таких работ (случаи то редкие)
http://glocksport.ru/about/guaranty/

Сам себе такое не купишь (дорого), а в веломастерской механику это не нужно, ему интереснее новую систему втюхать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот грамотный подход. В алиенбайке такого метчика нет.
Я тоже думал об этом. Алюмино то нарезать не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 10 September 2013 14:45

Сам себе такое не купишь (дорого), а в веломастерской механику это не нужно, ему интереснее новую систему втюхать.

сколько у веломеханика должна такая услуга стоить по нарезке новой резьбы и снятии специальным съемником?
в глоке 500 рублей стоит, и далее за снятием вэлкам к ним, потому как съемник с такой резьбой редкость.
квадрат нынче бюджетный сегмент, проще шатун поменять чем такие пляски вокруг старого. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+много Zeppelin. У меня в мастерской есть такой набор, но смысл в такой операции вижу только при спасении качественного(дорогого) шатуна....а с ординарным барахлом я и возиться бы не стал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kontest писал(а) Tue, 10 September 2013 12:40
Ок. Спасибо всем.

Как пилить?

Там же не подобраться к этому месту.

Пилите, Шура, пилите. Они внутри золотые!

http://imageshack.us/scaled/landing/811/pjbd.jpg

Пять минут возни и всё готово!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
добавлю насчет болгарки. если шатун правый, и система неразборная, самый просто вариант - пропилить вдоль вала каретки (т.е. перпендикулярно раме). посадочное место шатуна расщепится на две половинки, ну и вал каретки заодно))
под ноаую систему один хрен скорее всего другая каретка нужна будет.
да, если и соскочит куда (что вряд ли), то не в раму, а в стальную звезду.

если же не имется спасти каретку - можно взять широкий напильник с грубой насечкой и сточить с одной стороны почти до грани вала. а то если переточить - можно вал заодно шлифануть. а как останется чуть-чуть совсем алюминия - трахнуть по нему молотом, оно и треснет рано или поздно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus просто врач-волшебник!
Вылечил моего зверя с применением черной магии =)
Волшебно! Спасибо всем огромное!

index.php?t=getfile&id=109742&private=0

Операция была тяжела, но мы справились. + Razz Razz

Первая попытка:
Некий супер-хитрый съемник - неут.
Вторая попытка:
Дремель - неут.
Тяжелая артилерия:
Резать! Болгарака - отл.
Изменено пользователем kontest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Органы:
index.php?t=getfile&id=109744&private=0 Изменено пользователем kontest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще :


index.php?t=getfile&id=109745&private=0 Изменено пользователем kontest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала с целью сохранения были демонтированы звезды, имевшие еще большой запас юзабельности. Да, изначально планировалось увелирно выпилить каретку из шатуна дядюшкой Дремелем, поскольку после снятия цепи закралось подозрение что картридж жив. Но врачь-чернокнижник где-то пролюбил алмазный диск, а наждак рэзал люминь крайне неохотно. В итоге консилиум состоящий из банкующего и лепилы постановил - рэзать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (из к\ф Покровские ворота). 3 минуты и операция завершена успешно. Шатун реально сидел на ржавчине от вала, так что на будущее, если планируются водные покатушки, рекомендуется сажать шатуны на смазку (ШРУС-графитку или спецовый финиш-лайн).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 11 September 2013 00:53
каретку тоже покоцали, или как?

А как жеж. Пошли же варварским путем, ковали победу любой ценой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Olegus78rus, а можно название той чуда смазки Castrol, на которую надо сажать шатуны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А как жеж. Пошли же варварским путем, ковали победу любой ценой...

а вообще че я, видно же по фото. алюминий-то тихо режется, это сталь искрит фонтаном.
а почему. кстати? первый раз когда пилил ляминьку - был сильно удивлен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера снял правый шатун болгаркой Smile Иначе никак было не снять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 September 2013 12:01

А резьба сорвана дайте угадаю как.
Опять в комплект к съёмнику подсунули сраный болтик (нужный лишь для окталинка), опять сраные продаваны не предупредили, что для квадрата он не нужен, опять человек, руководствуясь логикой "раз есть в копмлекте, значит надо", попытался скрутить шатун, шатун не поддавался, человек нажал сильнее (ведь друзья сказали, что для скрутки шатуна сила нужна), и срезал резьбу.
Это какой-то заговор.

а при продаже презервативов меня не предупредили что их не надо надевать на голову и я один презерватив порвал а во втором чуть не задохнулся.

чтобы не понять что съёмник должен упираться в вал а не в шатун а гигантская шайба в узкую дырку не пролезет нужно быть законченным дебилом или много выпить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я как-то снимал приржавевший стальной шатун который был в походе насажен на вал топором (иначе слетал при любой затяжке болта вплоть до прыжков на ключе) болгарку держал не перпендикулярно к валу а по касательной, в итоге удалось аккуратно отпилить кусок шатуна не задев вал вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас