Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Возможна ли замена без переделок оригинальных ХТ роликов (или хотя бы нижнего ролика) заднего переключателя на ролики без шарикоподшипников, типа таких ? Привод 10 ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Я на ХТ сразу заменил на такие вот ролики без промов. Всё хорошо. А ролики с промами поставил жене в порядке эксперимента - через несколько месяцев верхний ролик схватил клин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. VORON писал(а) Mon, 09 September 2013 21:28Я на ХТ сразу заменил на такие вот ролики без промов. Всё хорошо. А ролики с промами поставил жене в порядке эксперимента - через несколько месяцев верхний ролик схватил клин. ну прям обкакал xt)у меня один вел на них 6 к прошел,но они сьелись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Гуд. Значит по весне избавлюсь от этого УГ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. 1AVT1 писал(а) Mon, 09 September 2013 22:26Гуд. Значит по весне избавлюсь от этого УГ. а че уг то?обьясни,мож я незнаю чета? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи. А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 09 September 2013 22:51если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи. А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены. а от стиля переключения может зависеть??часто наблюдаю психов что в горы хрустят и вообще неаккуратно переключают передачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. от этого обычно цепь рвётся. В особо запущенном случае была порвана рамка переднего переключателя, ну и цепь тоже. А нормальному заднему переключателю вообще по барабану, чтобы он захрустел надо постараться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 09 September 2013 22:51если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи. А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены. Срамовские на промах тоже у меня клинили намертво. Либо начинали люфтить так, что не отличить от втулочных в этом плане. Это для шоссе промы хороши, а в говнах их смазывать пришлось бы после каждой покатушки. (И вообще, я лично считаю, что смазывать промы неправильно, их надо менять.) А со втулкой работают и работают себе. Критический люфт обычно совпадает с критическим износом зубьев - просто заменить их и всё (благо, стоят копейки). Даже в самом худшем случае ролик продолжит крутиться, а не превратится в огрызок пластика из-за клина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2013 г. sent9brb писал(а) Mon, 09 September 2013 22:311AVT1 писал(а) Mon, 09 September 2013 22:26Гуд. Значит по весне избавлюсь от этого УГ. а че уг то?обьясни,мож я незнаю чета? Не хотел обидеть ни чьи религиозные чувства Просто в режиме свинобайкинга выходного дня, комплект роликов прожил без напоминания о себе 1 сезон (около 5000 км). Этот сезон начался с клина после марафона(а может и во время ). Подшипники были полностью забиты песком. После переборки/смазки уже не то - раз в 100-200 км слегка клинят. Трава иногда наматывается между роликом и уплотнительными шайбами. Пусть уж лучше раздолбанный визжащий ролик чем застывшая шестерня со скачущей цепью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. родные ролики проходили уже почти 3000км... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. У меня зимой ролики на промах клинит раз в месяц, поставлю в этом году на втулках, посмотрим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. А у меня стояли ролики ВВВ на промах и работали вообще вечно. Ну я так думал, пока не перестало переключать и я не обратил внимание на ацкий люфт) Оказалось, они уже сто лет как заклиненные, получились простые подшипники скольжения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 11:33родные ролики проходили уже почти 3000км... dunkelfalke писал(а) Tue, 10 September 2013 11:58ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же. Самые ценные коментарии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:51Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 11:33родные ролики проходили уже почти 3000км... dunkelfalke писал(а) Tue, 10 September 2013 11:58ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же. Самые ценные коментарии это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. VORON писал(а) Tue, 10 September 2013 00:10 Срамовские на промах тоже у меня клинили намертво. Либо начинали люфтить так, что не отличить от втулочных в этом плане. Я под срамовские гигантские шайбы затолкал дофига литола, вода подшипникам стала по барабану. А вот с алюминиевыми роликами какая-то жопа, подшипники шайбами нормально не закрыты, нижний ролик пару раз ловил клина, осенью я его чистил раз в 1-2 недели чтобы он крутился а ещё его разлюфтило, впрочем для нижнего ролика это некритично и до люфта роликов без подшипников ему далеко. Зато у алюминиевых роликов зубья живут в разы дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:56 это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно. Нифига, не угадал. Трава намоталась, явно не из-за отсутствия обслуживания. Остальное из комплекта трансмиссии вполне ещё сезон протянет, в т.ч и цепь Изменено 10 сентября 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2013 г. 1AVT1 писал(а) Wed, 11 September 2013 00:13Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:56 это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно. Нифига, не угадал. Остальное из комплекта трансмиссии вполне ещё сезон протянет, в т.ч и цепь хм.. Ну тогда извиняйте, но вам сильно не повезло)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах