1AVT1

ХТ даунгрейд. Возможно ли?

19 сообщений в этой теме

Возможна ли замена без переделок оригинальных ХТ роликов (или хотя бы нижнего ролика) заднего переключателя
на ролики без шарикоподшипников, типа таких ?

Привод 10 ск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на ХТ сразу заменил на такие вот ролики без промов. Всё хорошо. А ролики с промами поставил жене в порядке эксперимента - через несколько месяцев верхний ролик схватил клин. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 September 2013 21:28
Я на ХТ сразу заменил на такие вот ролики без промов. Всё хорошо. А ролики с промами поставил жене в порядке эксперимента - через несколько месяцев верхний ролик схватил клин. Smile

ну прям обкакал xt)у меня один вел на них 6 к прошел,но они сьелись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Mon, 09 September 2013 22:26
Гуд. Значит по весне избавлюсь от этого УГ.

а че уг то?обьясни,мож я незнаю чета? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи.

А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 09 September 2013 22:51
если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи.

А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены.

а от стиля переключения может зависеть??часто наблюдаю психов что в горы хрустят и вообще неаккуратно переключают передачи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
от этого обычно цепь рвётся. В особо запущенном случае была порвана рамка переднего переключателя, ну и цепь тоже.

А нормальному заднему переключателю вообще по барабану, чтобы он захрустел надо постараться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 09 September 2013 22:51
если подшипники хотя бы иногда смазывать то ничего не заклинит даже при регулярных купаниях, раньше зубья кончатся. Срамовские ролики старого образца с промами, закрытыми огромной шайбой вообще на редкость живучи.

А на скольжении если долго не смазывать то раньше перестаёт переключать из-за люфта чем зубья кончатся. Я укатывал ролики на скольжении за пару тысяч до адского люфта и проблем с переключением. Камрад укатывал на деоре ролики так что переклюк вообще не переключал на одну звёздочку, только на две сразу, я думал переклюку хана а после замены роликов на промастые он заработал как часы. При этом зубья были почти не съедены.

Срамовские на промах тоже у меня клинили намертво. Либо начинали люфтить так, что не отличить от втулочных в этом плане.

Это для шоссе промы хороши, а в говнах их смазывать пришлось бы после каждой покатушки. (И вообще, я лично считаю, что смазывать промы неправильно, их надо менять.) А со втулкой работают и работают себе. Критический люфт обычно совпадает с критическим износом зубьев - просто заменить их и всё (благо, стоят копейки). Даже в самом худшем случае ролик продолжит крутиться, а не превратится в огрызок пластика из-за клина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Mon, 09 September 2013 22:31
1AVT1 писал(а) Mon, 09 September 2013 22:26
Гуд. Значит по весне избавлюсь от этого УГ.

а че уг то?обьясни,мож я незнаю чета? Smile

Не хотел обидеть ни чьи религиозные чувства Razz

Просто в режиме свинобайкинга выходного дня, комплект роликов прожил без напоминания о себе 1 сезон (около 5000 км). Этот сезон начался с клина после марафона(а может и во время Laughing).
Подшипники были полностью забиты песком.
После переборки/смазки уже не то - раз в 100-200 км слегка клинят.
Трава иногда наматывается между роликом и уплотнительными шайбами.

Пусть уж лучше раздолбанный визжащий ролик чем застывшая шестерня со скачущей цепью. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня зимой ролики на промах клинит раз в месяц, поставлю в этом году на втулках, посмотрим...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня стояли ролики ВВВ на промах и работали вообще вечно. Ну я так думал, пока не перестало переключать и я не обратил внимание на ацкий люфт) Оказалось, они уже сто лет как заклиненные, получились простые подшипники скольжения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 11:33
родные ролики проходили уже почти 3000км...

dunkelfalke писал(а) Tue, 10 September 2013 11:58
ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же.

Самые ценные коментарии Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:51
Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 11:33
родные ролики проходили уже почти 3000км...

dunkelfalke писал(а) Tue, 10 September 2013 11:58
ролики на моём rd-m970 проходили уже 5000 км при любой погоде и пройдут ещё столько-же.

Самые ценные коментарии Razz

это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 10 September 2013 00:10

Срамовские на промах тоже у меня клинили намертво. Либо начинали люфтить так, что не отличить от втулочных в этом плане.

Я под срамовские гигантские шайбы затолкал дофига литола, вода подшипникам стала по барабану. А вот с алюминиевыми роликами какая-то жопа, подшипники шайбами нормально не закрыты, нижний ролик пару раз ловил клина, осенью я его чистил раз в 1-2 недели чтобы он крутился а ещё его разлюфтило, впрочем для нижнего ролика это некритично и до люфта роликов без подшипников ему далеко. Зато у алюминиевых роликов зубья живут в разы дольше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:56

это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно.

Нифига, не угадал.
Трава намоталась, явно не из-за отсутствия обслуживания.
Остальное из комплекта трансмиссии вполне ещё сезон протянет, в т.ч и цепь Razz Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 11 September 2013 00:13
Foboss90 писал(а) Tue, 10 September 2013 15:56

это к тому, что если чистить и следить не умеете, то сломать можно всё что угодно.

Нифига, не угадал.
Остальное из комплекта трансмиссии вполне ещё сезон протянет, в т.ч и цепь Razz

хм.. Ну тогда извиняйте, но вам сильно не повезло))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах