Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Источник, которым пользовался журналист мне неизвестен, но статья явно навеяна велопрогулкой с Бурениным. http://www.fontanka.ru/2013/08/28/150/ из предложенного плана дорожек Колпино-Купчино - это просто завершение недостроя - Колпинскую велодорожку соединят с Софийской и решат как-то проблему перехода у Южной ТЭЦ. А вот добавление к этому дорожки Купчино-центр уже похоже на правильную часть общей велосети города. Нет ни слова о дорожке Мурино-Финляндский вокзал. Ст. Деревня - Зеленогорск это приведение в порядок существующей дорожки вдоль Приморского шоссе - давно пора было снести дурацкие ступеньки на никому не нужных террасах и обуздать лихих рестораторов, плиточников и пр. Комендатский пр-Финляндский вокзал - не самое актуальное направление. Лучше бы в центр на Петроградку и на Ваську. проспект Луначарского - вообще вредная мысль мало кто там поедет, особенно - гораздо логичнее сделать дорожку по всему контуру Сосновки и еще одну внутри парка от Родео-драйва до м. Удельная. это получится хорошее соединение двух районов, хотя проще сделать дорожку вдоль Светлановского пр и вывести ее к м. Старая деревня и далее по Мебельной ул. до выхода или в Ольгино или сразу на Приморскую велодорожку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Интересно как они хотят по Косыгина прокладку вести, с учетом отсутствия тротуаров вдоль золотовала ("кишка" напротив Метро). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 03 September 2013 09:06Интересно как они хотят по Косыгина прокладку вести, с учетом отсутствия тротуаров вдоль золотовала ("кишка" напротив Метро). М-да? а как я там на роликах два года ездил? есть там тротуар, только узкий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. вдоль золоотвала тротуар заканчивается вообще, если только напротив (на стороне Метро). но дальше упирается все в мебельный центр и Русские самоцветы, где все заставлено афтами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Да, со стороны Метро. Не знаю, когда там все ТАК заставлено, но вечером и утром все проезжабельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Этот перечень - прошлогодний. Фонтанка о нем уже писала. Мы его даже успели пообсуждать. Правда тогда еще не шла речь о том, что все это счастье будет на тротуарах. По словам Буренина, все упирается в ГОСТы. Но тут или он недоговаривает или журналисты его слова перевирают. "Согласно существующим ГОСТам, организовывать велодорожку на проезжей части нельзя". Велодорожку - нельзя. Но можно велополосу. Посмотрите таблицу 5 в ГОСТ Р 52766-2007 и пункты рядом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. То-то и обидно - денег нет, желания нет, знаний ноль и желание обменяться опытом тоже какое-то вялое. Тут уже Минтранс вовсю заговорил о велопешеходных дорожках - по финскому образцу. Кроме того ни одна концепция ни словом не обмолвилась о такой важно проблеме как пересечение Невы. и вообще о маршрутах по центру и на окраины - от Дворцовой (или Марсова) до Купчина, Озерков, Приморской и Веселого поселка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах