Опубликовано: 1 сентября 2013 г. В последнее время заметил скрип в педальной втулке. Есть подозрение, что туда мог попасть песок, сейчас хочу ее разобрать, промыть и смазать, но никогда раньше этого не делал. Одолевают вопросы: какой взять ключ для этого? Хватит ли одного ключа (есть набор стандартных и газовый, но нужны ли какие-то нестандартные)? Чем лучше смазывать? Вот как она выглядит: Ну и вообще, если кто имел дело со стелс-навигаторами 300, буду признателен за любые советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. Советский "семейный" ключ тебе в помощь. Купить такой можно на юноне, есть вроде еще в спортивном магазине на Типанова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. Нахрен тут ничего специального не надо! Колечко которое видно на фото скручивается набором отвёртка+молоток а сама чашка если не пойдет руками то простым разводником за имеющийся выступ. Вторую чашку если она жива выкручивать не надо а если дохлая то WD-40 + вышеозначеный набор. Подшипники в этот узел 100% есть в магазине на пр.Обуховской обороны где в него упирается Большой Смоленский пр. Там же есть и валы и такие каретки в сборе,но если она совсем сдохшей окажется то рекомендую вкрутить не такую же а картридж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. mutant-spb писал(а) Sun, 01 September 2013 19:59Нахрен тут ничего специального не надо! Колечко которое видно на фото скручивается набором отвёртка+молоток а сама чашка если не пойдет руками то простым разводником за имеющийся выступ. Вторую чашку если она жива выкручивать не надо а если дохлая то WD-40 + вышеозначеный набор. Подшипники в этот узел 100% есть в магазине на пр.Обуховской обороны где в него упирается Большой Смоленский пр. Там же есть и валы и такие каретки в сборе,но если она совсем сдохшей окажется то рекомендую вкрутить не такую же а картридж. 1. Отвёртка + молоток - это на один раз открутить и выкинуть. Из куска трубы болгаркой легко выпиливается съёмник: короткий обрезок с двумя шипами, который притягивается винтом, державшим шатун, к каретке, а потом вращается обычной шведкой. У меня где-то такой "съёмник" валяется... 2. Картридж не войдёт: там в раме обе резьбы правые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. sunday писал(а) Sun, 01 September 2013 22:55 2. Картридж не войдёт: там в раме обе резьбы правые. Интересно!А как же я себе его поставил в Нафигатор 350??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. Welder писал(а) Mon, 02 September 2013 00:04sunday писал(а) Sun, 01 September 2013 22:55 2. Картридж не войдёт: там в раме обе резьбы правые. Интересно!А как же я себе его поставил в Нафигатор 350??? Ага, туплю: на этой чашке в любом случае резьба правая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. sunday писал(а) Sun, 01 September 2013 22:55mutant-spb писал(а) Sun, 01 September 2013 19:59Нахрен тут ничего специального не надо! Колечко которое видно на фото скручивается набором отвёртка+молоток а сама чашка если не пойдет руками то простым разводником за имеющийся выступ. Вторую чашку если она жива выкручивать не надо а если дохлая то WD-40 + вышеозначеный набор. Подшипники в этот узел 100% есть в магазине на пр.Обуховской обороны где в него упирается Большой Смоленский пр. Там же есть и валы и такие каретки в сборе,но если она совсем сдохшей окажется то рекомендую вкрутить не такую же а картридж. 1. Отвёртка + молоток - это на один раз открутить и выкинуть. Из куска трубы болгаркой легко выпиливается съёмник: короткий обрезок с двумя шипами, который притягивается винтом, державшим шатун, к каретке, а потом вращается обычной шведкой. У меня где-то такой "съёмник" валяется... 2. Картридж не войдёт: там в раме обе резьбы правые. Да ну на!!? А я то молотком с отверткой всю жизнь их снимаю и ставлю и ничего не ломаетсо почемуто. Там пару раз ударить то надо а дальше все руками,зачастую и чашка уже руками выкручивается. Сколько таких кареток я сменил на картриджи не поддаётся подсчету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. sunday писал(а) Sun, 01 September 2013 22:55mutant-spb писал(а) Sun, 01 September 2013 19:59Нахрен тут ничего специального не надо! Колечко которое видно на фото скручивается набором отвёртка+молоток а сама чашка если не пойдет руками то простым разводником за имеющийся выступ. Вторую чашку если она жива выкручивать не надо а если дохлая то WD-40 + вышеозначеный набор. Подшипники в этот узел 100% есть в магазине на пр.Обуховской обороны где в него упирается Большой Смоленский пр. Там же есть и валы и такие каретки в сборе,но если она совсем сдохшей окажется то рекомендую вкрутить не такую же а картридж. 1. Отвёртка + молоток - это на один раз открутить и выкинуть. Из куска трубы болгаркой легко выпиливается съёмник: короткий обрезок с двумя шипами, который притягивается винтом, державшим шатун, к каретке, а потом вращается обычной шведкой. У меня где-то такой "съёмник" валяется... 2. Картридж не войдёт: там в раме обе резьбы правые. ничего не будет гайке и чашке от молотка и плоской отвертки(небольшого зубила) бессчетное количество раз снимал/ставил/снимал если не зверствовать и не долбить со всей дури молотком ... катридж встает без проблем самолично видел чела на стелс_пилот...с катриджем,..и на контактах причем от велосипеда там остался только винтаж в виде рамы...все остальное пересобрано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Странно, все разобрал, прочистил, смазал, велосипед идет как по маслу, НО внезапно начала раскручиваться внешняя гайка (самая внешняя на фото выше). Отчего бы это могло быть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2013 г. Это контрирующая гайка,её нужно закрутить как можно туже,удерживая другим ключом чашку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Да вроде бы и так довольно туго закрутил, но она раскручивается все равно. Странно, до разбора такого не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Всё равно лучше, когда есть нормальный ключ на 35. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Чем дальше, тем страннее.. Снова разобрал каретку и обнаружил, что кольцо, на котором держатся подшипники, полностью стерлось. Думаю, а вообще, есть какая-то разница, как поставить ось каретки? Может я перепутал и поставил ее не той стороной и все из-за этого (внешне разницы не заметил)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Сепаратор что ли? Да, он ставится на ось так, чтобы шарики "смотрели наружу", кмк. Так он не трется. Ибо на оси маленькая беговая дорожка, хватит и внутренней части подшипника, а на чашке - наоборот, там бОльшая площадь соприкосновения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Гайка раскручивается если хреново закручена! Если погиб сепаратор значит подшипник был установлен не той стороной. Вал можно поставить не той стороной если он несиметричен,это может вызвать задевание рымы шатуном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Да, с подшипниками я действительно скорее всего ошибся. А вал не симметричный: Как вообще у него можно определить, какой стороной его правильно ставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. По фото его несиметричность мягко говоря не очевидна. Длинная сторона должна быть справа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Я подозреваю, что полоса, которая на фото справа от центра (между двух ребер по середине) как раз для того, чтобы не запутаться. Если ставить вал в каретку, эта полоса должна быть ближе к звездочке, или наоборот, ближе к левой педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Эта полоса ничего не значит. Если расстояние от этих двух ребер до кончиков вала одинаковое то пофиг как его ставить,если нет то длинной стороной направо(к звезде). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Всем спасибо за советы. Помучился я с поиском подшипников сегодня, и в итоге все-таки купил катридж. Хотя если честно до сих пор не понимаю, чем он лучше. Да, он больше защищен от попадания всякой всячины в виде грязи влаги и пр. Но что может быть проще вала с подшипниками, который зато можно периодически разбирать/прочищать и смазывать? В общем, завтра повезу велосипед на установку катриджа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Я подшипники для таких целей покупаю в Новом Петергофе, неподалеку от Ольгиного пруда. Там спортивный магазин с неплохим выбором запчастей такого класса. Ну и Юнона, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Спасибо, буду иметь ввиду. Катридж все равно рано или поздно выйдет из строя, наверное, тогда вернусь к своей разборной каретке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Я же выше писал где эти подшипники есть. Картридж может прожить дольше чем этот вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. Надеюсь здесь вы не правы (Не про каретку, а про вел) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2013 г. C картриджем ты забудешь про все эти геморои с разборкой, смазкой и проч. Единственное, перед установкой резьбы, я надеюсь, догадался насолидолить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах