Bulawka

RandomRace: альфа-тестирование. Нужна помощь добровольцев.

585 сообщений в этой теме

Bulawka писал(а) Tue, 19 November 2013 03:22

Правда, выяснилось, что ещё по пути туда мы пробили ... пока хз, поддон картера, скорее всего,
короче пока мы сидели в луже, всё или почти всё масло утекло.

Это оттуда вы мне в Рязань звонили? Smile
Чего в итоге с картером?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 18:41
Это оттуда вы мне в Рязань звонили? Smile

Наверно. ))

Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 18:41
Чего в итоге с картером?

Пока хз, пока не смотрели. Пока под ним тазег. )))
Когда двигатель работает, капает раз в минуту капля.
Когда НЕ работает, капает раз в секунду (что логично).
При этом в тазике масла мало.
Т.е. дырка НЕ в потенциальном минимуме системы, как я понимаю.
ЗЫ Когда загорелся "сам траблс!" (и щуп после стояния был сухой), долили 1 (один) литр масла
(случайно нашёлся, не того типа и не той вязкости))), и гореть перестало.
Потом ещё литр долили.

При этом пробили явно ДО засаживания в поле (видел капли на пути до), продлившегося более полусуток,
и за это время масло не стекло (скорее всего, просто мокрая земля не давала утечь),
и когда выдернули -- на траве/земле особо масла не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:03

При этом пробили явно ДО засаживания в поле

Блазнится мне, сальник колена давануло)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:26
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:03

При этом пробили явно ДО засаживания в поле

Блазнится мне, сальник колена давануло)

Фиг знает. Дюк говорит что там защита как будто на что-то в двигле наделась.
Типа на датчики, которые, как я понимаю, в самой нижней точке поддона и какбе торчат...
Может, их и вырвало. Но тогда бы стекало бы до нуля, наверно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:36

Типа на датчики, которые, как я понимаю, в самой нижней точке поддона и какбе торчат...
Может, их и вырвало. Но тогда бы стекало бы до нуля, наверно...

Не, датчики в кронштейне масляного насоса, а он выше.
Короче, надо защиту скидывать и втыкать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:44
Короче, надо защиту скидывать и втыкать)

Именно. Планирую заняться этим в выхи, хотя бы по светлу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 20 November 2013 12:32

Вот тут оч интересный вариант изложен ...падают с лепестками типа как у клёна.

Так я к этому и подводил.Smile
Как ЛА, такая конструкция логичней, но с точки зрения безопасности для окружающих лучше со складывающимися лопастями.
Что с объемом/массой необходимого оборудования?


Изменено пользователем Eduard_AB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:26
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 19:03

При этом пробили явно ДО засаживания в поле

Блазнится мне, сальник колена давануло)

вряд ле.. ведь течет просто рекой на заглушенном двиге, за 5 мин - лужа 50 см.
а на заведенном - наоборот, еле капает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 20:02
Акс писал(а) Thu, 21 November 2013 19:44
Короче, надо защиту скидывать и втыкать)

Именно. Планирую заняться этим в выхи, хотя бы по светлу.

давай завтра попробуем? у меня тут дела отменились на пт.
там под днищем - один фиг темно в любое время.
надо понять в чем дело, а в выхи глядишь уже купишь поддон и починишь))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Eduard_AB писал(а) Thu, 21 November 2013 20:34]Bulawka писал(а) Wed, 20 November 2013 12:32

Вот тут оч интересный вариант изложен ...падают с лепестками типа как у клёна.
Так я к этому и подводил.:)
Как ЛА, такая конструкция логичней, но с точки зрения безопасности для окружающих лучше со складывающимися лопастями.
Что с объемом/массой необходимого оборудования?



у них там этот лепесток вместе с треккером весит 93г и снижается всего 2.2 м/с. размером он... поллиста а4

оч толковая идея, надо признать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Thu, 21 November 2013 20:34

Что с объемом/массой необходимого оборудования?

Трекер около 70, передатчик (с аккумом на 1а*ч) около 35. Всё остальное -- герметизация, лепестки и пр.
Один "обычный" шар (метровый) тянет грамм 300-350, но это уже так, не бодро. Но вверх. ))
Лепесток круче крыльев тем, что его самого можно использовать как КП для "повторного" взятия, т.е. всю инфу напечатать прямо на нём.
Пришла команда, забрала треккер, лепесток кнопкой к дереву....
Как-то так.
Сделать его из картона 300г/м2 -- размокнуть не успеет.
Ну или из пластика тонкого жОсткого -- но тогда уносить (а листик внутрь).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Thu, 21 November 2013 20:53
давай завтра попробуем? у меня тут дела отменились на пт.

У мну тут родственница у жены одна померла, и почти вся семья выдвигается завтра на похороны.
Планы будут ясны после того как станет понятно на чём они, на авте или на поезде.
Но в целом -- почему нет. Завтра вроде у мну поспокойнее с работой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Thu, 21 November 2013 20:56
оч толковая идея, надо признать

Дак с этим никто и не спорит.
Duke писал(а) Thu, 21 November 2013 20:56
у них там этот лепесток вместе с треккером весит 93г и снижается всего 2.2 м/с. размером он... поллиста а4

А вот размерчик лепестка, похоже, поболее.
Длина должна быть около 40-50см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 20:57

Сделать его из картона 300г/м2 -- размокнуть не успеет.

Для этого хорошо подходит "потолочка" - потолочная плитка из экструдированного пенополистирола.
Из него давно моделисты срогають модели.
Дешево, просто, технологично и достаточно надежно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Thu, 21 November 2013 22:07
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 20:57

Сделать его из картона 300г/м2 -- размокнуть не успеет.

Для этого хорошо подходит "потолочка" - потолочная плитка из экструдированного пенополистирола.
Из него давно моделисты срогають модели.
Дешево, просто, технологично и достаточно надежно.

Из картона хорошо тем что можно оставить/бросить в лесу и это ничему не повредит.
Пластег бросать не так кузяво.
А собирать всё после соревов -- совсем некузяво. )))
А просить последнюю команду забрать его с собой -- и не совсем корректно, и можно ошибиться насчёт последнести.

Наверняка кста есть материалы типа молочной упаковки, которые заточены под быстрое разложение.
(Ну то есть молочная и хозпакеты точно есть, поэтому наверняка и потолще что-то есть...
Насколько помню, там полиолефины в основе.
Правда, насколько помню, она тяжёлая, ибо имеет в составе кальций виде не помню чего, наверно карбоната.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 02:21

Наверняка кста есть материалы типа молочной упаковки, которые заточены под быстрое разложение.

Тогда просто гофрокартон.
Только не тот, что в больших коробках.
Есть тоньше, легче и выглядит аккуратнее.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оргам на заметку.


Хотя вывод о причине падения сделан по косвенным признакам, не по факту:
Цитата:
При изучении района падения обломков носового обтекателя были также найдены остатки двух радиозондов Гидрометеослужбы, из чего был сделан вывод, что наиболее вероятной причиной катастрофы стало столкновение Ан-24 с шаром-радиозондом[1].


Я к тому что что-то может упасть по какой-то там причине, а влетит оргам, потому что "нашли остатки зондов". Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Thu, 21 November 2013 22:04

А вот размерчик лепестка, похоже, поболее.
Длина должна быть около 40-50см.

да, про поллиста а4 я что-то загнул...
реально - побольше, но не огромный.
вот тут можно понять размер:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eduard_AB писал(а) Thu, 21 November 2013 22:07
Bulawka писал(а) Thu, 21 November 2013 20:57

Сделать его из картона 300г/м2 -- размокнуть не успеет.

Для этого хорошо подходит "потолочка" - потолочная плитка из экструдированного пенополистирола.
Из него давно моделисты срогають модели.
Дешево, просто, технологично и достаточно надежно.

а не хрупкая ли она слишком будет? имхо сломаем еще на этапе перевозки ))

да и толщины же у этого лепестка не должно быть, он. может быть сколь угодно тонкий, имхо все же картон наше фсе )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 11:42
Хотя вывод о причине падения сделан по косвенным признакам, не по факту:
Цитата:
При изучении района падения обломков носового обтекателя были также найдены остатки двух радиозондов Гидрометеослужбы, из чего был сделан вывод, что наиболее вероятной причиной катастрофы стало столкновение Ан-24 с шаром-радиозондом[1].


Интересно почему ДВУХ метеозондов. Два одновременнно вряд ли запускали.
Два в разные дни -- тогда бы причиной стал один из них, да и маловероятно, что упали бы в одно место.
Два с разных мест, но упали в одно место -- совсем маловероятно.
Кое-кто, обучающийся сейчас на пилота )))), специально уточнил в своём училище
насчёт столкновений с зондами (а их там пуляют дважды в день).
Ответ: с 1950 года никаких таких случаев не зафиксировано
(что, кстати, странно в контексте процитированной статьи с вики).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 10:05
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 11:42
Хотя вывод о причине падения сделан по косвенным признакам, не по факту:
Цитата:
При изучении района падения обломков носового обтекателя были также найдены остатки двух радиозондов Гидрометеослужбы, из чего был сделан вывод, что наиболее вероятной причиной катастрофы стало столкновение Ан-24 с шаром-радиозондом[1].


Интересно почему ДВУХ метеозондов. Два одновременнно вряд ли запускали.
Два в разные дни -- тогда бы причиной стал один из них, да и маловероятно, что упали бы в одно место.
Два с разных мест, но упали в одно место -- совсем маловероятно.
Кое-кто, обучающийся сейчас на пилота )))), специально уточнил в своём училище
насчёт столкновений с зондами (а их там пуляют дважды в день).
Ответ: с 1950 года никаких таких случаев не зафиксировано
(что, кстати, странно в контексте процитированной статьи с вики).


Вот потому я эту цитату и интерпретирую так: упадет самолет во время РР -- обвинят Бу.

Два зонда -- потому что видимо это место недалеко от площадки запуска, и там можно найти радиозонды.

Не знаю, может если бы вдруг не нашли два радиозонда, то расстреляли бы командующего аэропортом, или что-нибудь такого рода. Вот он дал приказ найти два (для пущей убедительности). Я согласен с тобой по поводу нелогичности выводов комиссии.

Хотя это не значит, что РЗ не был причиной падения. Возможно второй был примерно в том же районе, потому что за двенадцать часов метеоусловия мало изменились. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 13:05
Кое-кто, обучающийся сейчас на пилота )))), специально уточнил в своём училище
насчёт столкновений с зондами (а их там пуляют дважды в день).
Ответ: с 1950 года никаких таких случаев не зафиксировано
(что, кстати, странно в контексте процитированной статьи с вики).

в статье - это написанно как _вероятная_ причина катастрофы, т.е. факт этот не доказан.

ещё "кое-кто" кста сказал насчёт попадания птиц в двигатель:
"ну погугли как человека засосало в турбину на взлетной полосте - от чела осталось ни-че-го" )
из чего имхо следует, что шарики и метеозонды даже никто и не заметит, если он влетит в двигатель и вылетит в виде пыли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 10:16
Bulawka писал(а) Fri, 22 November 2013 13:05
Кое-кто, обучающийся сейчас на пилота )))), специально уточнил в своём училище
насчёт столкновений с зондами (а их там пуляют дважды в день).
Ответ: с 1950 года никаких таких случаев не зафиксировано
(что, кстати, странно в контексте процитированной статьи с вики).

в статье - это написанно как _вероятная_ причина катастрофы, т.е. факт этот не доказан.

ещё "кое-кто" кста сказал насчёт попадания птиц в двигатель:
"ну погугли как человека засосало в турбину на взлетной полосте - от чела осталось ни-че-го" )
из чего имхо следует, что шарики и метеозонды даже никто и не заметит, если он влетит в двигатель и вылетит в виде пыли.


Погуглил Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 13:20

Погуглил :)

ога, на вопрос "а чего ж тогда птиц все боятся", был даден ответ, что стекло разбить могут. НЕ легчайше, но в целом бывало..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duke писал(а) Fri, 22 November 2013 10:25
Михаил Иткин писал(а) Fri, 22 November 2013 13:20

Погуглил Smile

ога, на вопрос "а чего ж тогда птиц все боятся", был даден ответ, что стекло разбить могут. НЕ легчайше, но в целом бывало..


Или просто чел еще только учится.. В принципе в данной теме пофиг что стало с засосанным в двигатель человеком и птицей, важно что стало потом с двигателем. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас