Пузатый

скрип подседельника

15 сообщений в этой теме

подскажите такую вещь, начал "щёлкать" подседельный штырь.
проверил педалированием без седла, и изменением высоты крепления подседельника. короче - он.
в общем, как бы я седло не затягивал в месте крепления к подседлу, он, скотина, начинает через 3-4 киллометра снова издавать противные щелчки. Стоковый подеседльник для трек4500 заменил на авторовский длинный и теперь такая фигня. Существет ли какая-то панацея ?!

ЗЫ: разбирал, чистил от песка - помогает на 3 км, и всё по-новому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 28 August 2013 17:50
со старым подседелом перестаёт щелкать?

нет, но щелчки там немного другой тональности

UPD: мой вес - 120+ кг., может так и должно "звучать" подо мной ? Embarassed Изменено пользователем Пузатый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже недавно были щелчки непонятного генеза, даже каретку сменил Smile. Причём когда попадает грязь в стык с подседелом там звуки другие. А здесь, от отчаяния, я вынул подседел, снял седло и промазал болты крепления седла, и крепление подседельного хомута. Собрал, щелчки пропали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почисти трубу-подседел-замок седла и замок подседела от дорожного говна. должно помочь, если это уже не трещина в трубе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня та же история. Выбросил педали, каретку. Оказалось что точно подсидел. Расстёгивание хомута и затягивание заново помогает на километров 10. (наверное это значит, что это не трещина).

Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает.

Теперь у меня теория что на трубе была заводская антифирикционная паста. Заказал такую шимано. Придёт - попробую смазать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28
Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает.

Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место. Устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя: т. е. не задирать выше маркировки "максимум".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28
У меня та же история. Выбросил педали, каретку. Оказалось что точно подсидел.

я с такой темой докопался до продавцов "велодрайва" на первом лясе, мол щёлкает каретка и всё тут ! давайте чините по гарантии =)
потом первый ляс спёрли, и я купил такой же, и ровно через 3 недели, как и в первом случае начались щелчки. Причём, они раздаются в определённый момент, видимо это связано с распределением "тела" или массы в седле, что создаёт иллюзию щелчков каретки, т.к. щёлкает в определённом положении педалей.

vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28

Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает.

мне в личке посоветовали смазать места стыков с пластиковой рамкой седла, и был ещё вариант с использованием пластичных смазок в местах креплений посдедела к седлу и (!)внешней стороны рамы, метсе зажима подседельным хомутом. В общем-то всё выполнил, но проверить релизованной возможности пока нет, ибо поеду на работу только в понедельник, а сегодня уезжаю на 2 дня. пешком. Изменено пользователем Пузатый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 30 August 2013 16:13
vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28
Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает.

Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место. Устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя: т. е. не задирать выше маркировки "максимум".

и всего этого хватает на 6-10 км, и потом всё возвращается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Причём, они раздаются в определённый момент, видимо это связано с распределением "тела" или массы в седле, что создаёт иллюзию щелчков каретки, т.к. щёлкает в определённом положении педалей.

Ага, точно. У меня этот положение - правая педаль на ~4 часа.

p.s. до этого 5 лет и 5 тыскм ничего не щёлкало. Изменено пользователем vsespb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место

главное в стальную раму ляминевый подседел не пихать по такой методе. или наоборот. а еще лучше вообще в раму насухо ничего не пихать))
у меня вон густо измазанный литолом подседельник никогда никуда не уползал, что в ляминевой раме, что в стальной. даже на эксцентрике, не говоря уж про болтовой зажим.
а болты промазать при сборке - для меня как-то само собой разумеющееся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
@Пузатый,

А как расположен рычаг эксцентрика подседельного хомута?

Мне вроде помогло размещение его строго параллельно земле (при этом он "смотрит" в сторону движения). Это как бы естественное положение рычага. На некоторых хомутах его по-другому и поставить нельзя (или он выглядит при этом странно). Однако, до этого момента он у меня был расположен перпендикулярно земле.

Так же изучив устройство эксцентрика, возникает подозрение, что не все его положения одинаково полезны.

Пока проехал 50км - полёт нормальный, до этого начинало щёлкать через 0.3 - 10 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
была такая проблема, там у рамы труба немного стёрлась изнутри, вот и подседел шатался. антифрикционная смазка была нужна обязательно. причём скрипел и карбоний, и люминий.
задолбало страшно.

в четверг вытащил всё, заменил антифрикционную смазку на синие сопли и поставил себе такой зажим:

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html

после этого весь день наслаждался тишиной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставил недавно карбоновый подседельник (рама алюминиевая), ставил на монтажную пасту, зажим болтовой. Какое-то время было нормально, вчера начал издавать громкие щелчки.

Не знаю, с каким усилием надо затягивать зажим, не могу найти спецификацию на сайте fsa. Есть какие-то общие правила для карбоновых штырей?


dunkelfalke писал(а) Sat, 14 September 2013 20:54
была такая проблема, там у рамы труба немного стёрлась изнутри, вот и подседел шатался. антифрикционная смазка была нужна обязательно. причём скрипел и карбоний, и люминий.
задолбало страшно.

в четверг вытащил всё, заменил антифрикционную смазку на синие сопли и поставил себе такой зажим:

http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html

после этого весь день наслаждался тишиной

dunkelfalke, а почему ты использовал антифрикционную смазку, а не, наоборот, фиксирующую?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
потому-что написал неподумав. самая обычная монтажная паста фирмы dynamic, только не в пакетиках, а в тюбике.

с карбоновым подседельником аналогичные проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас