Опубликовано: 28 августа 2013 г. подскажите такую вещь, начал "щёлкать" подседельный штырь. проверил педалированием без седла, и изменением высоты крепления подседельника. короче - он. в общем, как бы я седло не затягивал в месте крепления к подседлу, он, скотина, начинает через 3-4 киллометра снова издавать противные щелчки. Стоковый подеседльник для трек4500 заменил на авторовский длинный и теперь такая фигня. Существет ли какая-то панацея ?! ЗЫ: разбирал, чистил от песка - помогает на 3 км, и всё по-новому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. со старым подседелом перестаёт щелкать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Wed, 28 August 2013 17:50со старым подседелом перестаёт щелкать? нет, но щелчки там немного другой тональности UPD: мой вес - 120+ кг., может так и должно "звучать" подо мной ? Изменено 28 августа 2013 г. пользователем Пузатый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. У меня тоже недавно были щелчки непонятного генеза, даже каретку сменил . Причём когда попадает грязь в стык с подседелом там звуки другие. А здесь, от отчаяния, я вынул подседел, снял седло и промазал болты крепления седла, и крепление подседельного хомута. Собрал, щелчки пропали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. почисти трубу-подседел-замок седла и замок подседела от дорожного говна. должно помочь, если это уже не трещина в трубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. У меня та же история. Выбросил педали, каретку. Оказалось что точно подсидел. Расстёгивание хомута и затягивание заново помогает на километров 10. (наверное это значит, что это не трещина). Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает. Теперь у меня теория что на трубе была заводская антифирикционная паста. Заказал такую шимано. Придёт - попробую смазать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает. Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место. Устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя: т. е. не задирать выше маркировки "максимум". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. (изменено) vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28У меня та же история. Выбросил педали, каретку. Оказалось что точно подсидел. я с такой темой докопался до продавцов "велодрайва" на первом лясе, мол щёлкает каретка и всё тут ! давайте чините по гарантии =) потом первый ляс спёрли, и я купил такой же, и ровно через 3 недели, как и в первом случае начались щелчки. Причём, они раздаются в определённый момент, видимо это связано с распределением "тела" или массы в седле, что создаёт иллюзию щелчков каретки, т.к. щёлкает в определённом положении педалей. vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28 Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает. мне в личке посоветовали смазать места стыков с пластиковой рамкой седла, и был ещё вариант с использованием пластичных смазок в местах креплений посдедела к седлу и (!)внешней стороны рамы, метсе зажима подседельным хомутом. В общем-то всё выполнил, но проверить релизованной возможности пока нет, ибо поеду на работу только в понедельник, а сегодня уезжаю на 2 дня. пешком. Изменено 30 августа 2013 г. пользователем Пузатый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. sunday писал(а) Fri, 30 August 2013 16:13vsespb писал(а) Fri, 30 August 2013 15:28Снял седло, промыл керосином все поверхности и хомут, смазал рамки. Не помогает. Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место. Устанавливать в соответствии с рекомендациями производителя: т. е. не задирать выше маркировки "максимум". и всего этого хватает на 6-10 км, и потом всё возвращается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. (изменено) Цитата:Причём, они раздаются в определённый момент, видимо это связано с распределением "тела" или массы в седле, что создаёт иллюзию щелчков каретки, т.к. щёлкает в определённом положении педалей. Ага, точно. У меня этот положение - правая педаль на ~4 часа. p.s. до этого 5 лет и 5 тыскм ничего не щёлкало. Изменено 30 августа 2013 г. пользователем vsespb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Цитата:Какие рамки? - Вынуть подседел из рамы, протереть чистой ветошью, подседельную трубу внутри тоже протереть, до куда достанешь (тряпку желательно в раме не оставлять). Вернуть подседельник на место главное в стальную раму ляминевый подседел не пихать по такой методе. или наоборот. а еще лучше вообще в раму насухо ничего не пихать)) у меня вон густо измазанный литолом подседельник никогда никуда не уползал, что в ляминевой раме, что в стальной. даже на эксцентрике, не говоря уж про болтовой зажим. а болты промазать при сборке - для меня как-то само собой разумеющееся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. @Пузатый, А как расположен рычаг эксцентрика подседельного хомута? Мне вроде помогло размещение его строго параллельно земле (при этом он "смотрит" в сторону движения). Это как бы естественное положение рычага. На некоторых хомутах его по-другому и поставить нельзя (или он выглядит при этом странно). Однако, до этого момента он у меня был расположен перпендикулярно земле. Так же изучив устройство эксцентрика, возникает подозрение, что не все его положения одинаково полезны. Пока проехал 50км - полёт нормальный, до этого начинало щёлкать через 0.3 - 10 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. была такая проблема, там у рамы труба немного стёрлась изнутри, вот и подседел шатался. антифрикционная смазка была нужна обязательно. причём скрипел и карбоний, и люминий. задолбало страшно. в четверг вытащил всё, заменил антифрикционную смазку на синие сопли и поставил себе такой зажим: http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html после этого весь день наслаждался тишиной 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Поставил недавно карбоновый подседельник (рама алюминиевая), ставил на монтажную пасту, зажим болтовой. Какое-то время было нормально, вчера начал издавать громкие щелчки. Не знаю, с каким усилием надо затягивать зажим, не могу найти спецификацию на сайте fsa. Есть какие-то общие правила для карбоновых штырей? dunkelfalke писал(а) Sat, 14 September 2013 20:54была такая проблема, там у рамы труба немного стёрлась изнутри, вот и подседел шатался. антифрикционная смазка была нужна обязательно. причём скрипел и карбоний, и люминий. задолбало страшно. в четверг вытащил всё, заменил антифрикционную смазку на синие сопли и поставил себе такой зажим: http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_de,854,5255,detail.html после этого весь день наслаждался тишиной dunkelfalke, а почему ты использовал антифрикционную смазку, а не, наоборот, фиксирующую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. потому-что написал неподумав. самая обычная монтажная паста фирмы dynamic, только не в пакетиках, а в тюбике. с карбоновым подседельником аналогичные проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах