Опубликовано: 3 сентября 2013 г. (изменено) я-б наверно тоже присоединился, не столько железки интересны (сам чего хошь накручу) сколько с людьми интересными пообщаться "Что там учиться? Наливай да пей )))" - это наш метод Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2013 г. Twinga писал(а) Thu, 29 August 2013 11:07GRiNWOOD писал(а) Wed, 28 August 2013 14:00По моему в конструкции велосипеда все предельно логично и понятно, достаточно один раз собрать велосипед с нуля, более сложные узлы перебираются по мануалу, главное если руки на месте и инструмент имеется то учиться там нечему, а если руки-крюки, то обучение имхо не поможет.. Разве что процедуры типа сборки колес лучше доверить человеку с набитой рукой Гы,да всё канечно просто когда знаеш как-тут на форумее 70% как минимум тупо колодки поменять не могут,и пофег на чём-на ободных или на дисковых тормозах...а троски и настройка переключений?-ваще притча во языцах я за сезон насмотрелся на таких "гениев" велосипедного ремонта,причём некоторые из них весьма бордзо пишут на форуме,знают наизусть все вело каталоги и мануалы,со знанием дела говорят о карбоне...но совершенно не представляют как например поменять камеру +++1000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 03 September 2013 18:17А помещение/железо/инструмент/прочие прелести? )) Есть предположение, что - это будет мастерская Твинги. Район Ветеранов. Инструмент, соответственно будет. Железо - чьи-то подопытные кролики видимо текущие заказы Твинги и остальных мастеров-преподавателей (тьфу ты, как в путяге ). Прочие прелести уже назвали - "наливай да пей" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Тема интересна. Хотелось бы поглядеть своими глазами как меняются и обслуживаются некоторые узлы. Сборка колёс интересует, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Я бы тоже поучился, ибо в вело-технике мало чего знаю. Интересно сколько цена будет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. А цена в чем будет, в литрах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. +1. интересно бы поковыряться в вилках - неэластомерах (у самого правда ригид, у жены- сантуровский картридж, могу под чьим-то чутким надзором поменять на нем альники, правда ноги уже подстерлись - тут мои знания о вилках заканчиваются.), ктулках и мелких узлах-типа манеток, как раз две есть глючные - но дальше корпуса их разбирать опасаюсь. и да - спицовка новых колес мне зимой предстоит - ну это я уж точно к кому-нибудь в гости напрошусь)) а сборка нового вела - нет ничего проще: если все узлы работают - конструктор обычный, по крайней мере для меня) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Wed, 04 September 2013 17:57А цена в чем будет, в литрах? тогда получится переборка велосипеда под пиво группой из 2х и более лиц) приведет к повторению процедуры на следующий день) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. АминАзин писал(а) Wed, 04 September 2013 22:01 а сборка нового вела - нет ничего проще: если все узлы работают - конструктор обычный, по крайней мере для меня) Как раз всё наоборот: всякие втулки и манетки собираются/разбираются единственно возможным способом, накрайняк можно почитать мануал, а вот по сборке велосипеда есть множество неочевидных и не описанных в официальных мануалах нюансов которые влияют на результат, например как прокладывать и обрезать рубашки так чтобы лучше переключалось. Для меня до сих пор остаётся загадкой какое же оптимальное расстояние от ролика срамовского переклюка до кассеты. Совместимось рам, успокоителей и рокрингов вообще требует творческого мышления т.к. успокоители как и рамы подвесов имеют сложную и разнообразную конфигурацию и подружить их без напильника и болгарки зачастую невозможно из-за конфликта выступающих частей. Загадка как проложить гидролинию на шивере так чтобы она не цепляла покрышку на больших ходах вилки возможно вообще не имеет решения. Судя по тому что крепёж под гидру есть только на щитке (при этом за покрышку цепляет), парни из марзочи тоже спасовали перед этой задачей что не помешало им выпустить эту отличную вилку на рынок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Wed, 04 September 2013 22:32 как прокладывать и обрезать рубашки так чтобы лучше переключалось как можно короче и плавнее. по остальным вопросам - я ригидоносец, у меня голова не болит на эту тему) искусство в сборке вела - это собрать турнеевские переклюки с турнеевскими же монетками ,пастмассовые тормрза и колеса на одинарных ободах с платилиновыми спицами так, чтоб все это работало. А когда обвес не ниже деоре - тут даже у криворуких все заработает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. АминАзин писал(а) Wed, 04 September 2013 22:46искусство в сборке вела - это собрать турнеевские переклюки с турнеевскими же монетками ,пастмассовые тормрза и колеса на одинарных ободах с платилиновыми спицами так, чтоб все это работало Насколько мне известно, в торговых сетях, за такое искусство дают 100 рублей за собранный велосипед. И ничего, как-то разъезжаются, причем своим ходом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. (изменено) Когда я последний раз настраивал турней-оно проработало пару часов. А вот лх поправляю раз в месяц. Зы: отдаляемся от темы Изменено 4 сентября 2013 г. пользователем АминАзин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. gusevod писал(а) Wed, 04 September 2013 23:30 Насколько мне известно, в торговых сетях, за такое искусство дают 100 рублей за собранный велосипед. И ничего, как-то разъезжаются, причем своим ходом Именно так. Как раз в указанную сумму это искусство и оценивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Народ!Отвечаю сразу всем: 1.я болею(перманентное возрастное состояние) 2.я резко поменял основную работу(а веломеханик для меня нефига не основная работа,а хобби доведённое до абсурда ),поэтому с месяц мне будет не дочего 3.занятия будут,но не на ветерановв,а скорей всего на обводном-добрые люди предложили помещение под мото и вело мастерскую 4.цена не в литрах-вы что хотите чтоб до весны не кто не дожил?... 5.стоимость занятия определяется,ибо она будет исходить из количества народа и аренды помещения и неких прочих моментов 6.на обводном же возможно будет организовано зимнее хранение велосипедов с предсезонной подготовкой-переговоры ведутся 7.и кто реально хочет веломеханничать,отпишите мне в личку с пожеланиями чему вы хотели бы научится-надо составить список и утрясти с так сказать преподавателями, ибо я большей частью организатор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. АминАзин писал(а) Thu, 05 September 2013 00:16Когда я последний раз настраивал турней-оно проработало пару часов. А вот лх поправляю раз в месяц. Зы: отдаляемся от темы гм...я настраивал в апреле\мае народу сис\турней\алтус-работают нормально досих пор...а алива\деор настроенные года три назад всё так же чётко переключают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах