Hello World!

Zhuza ? Garik

Мюнхен-Альпы-Венеция

10 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!
Собираемся в начале сентября по маршруту Мюнхен-Альпы-Венеция (420 км).
1. Покупаем велосипеды в Мюнхене - кто-нибудь знаком с этим вопросом?
2. Что подскажите по маршруту?

Всем заранее спасибо за советы!!! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая сложность интересует? Треки для МТВ или велодорожки/асфальт? Если последнее, то я ездил. Вечером могу что-нибудь нарисовать. Записанного трека нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересует маршрут по асфальту-велодорожкам-тихим шоссе, наличие по дороге кемпингов и гостевых домов, можно ли ночевать в палатках?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ссылке можно скачать карту моего тура (3.5 МБ). Кемпинги отмечены треугольниками.

Ночевки вне кемпинга - на свой страх и риск, поскольку в странах на маршруте они запрещены (может, где-то не совсем запрещены, но не одобряются обществом).

(+) Красными точками обозначено движение на велосипеде, синими - общественный транспорт. У аэропорта Мюнхена - не кемпинг, а гостиница. Изменено пользователем vvsar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Австрии в Альпах, вроде, можно вставать у дороги в поле (на альпийском лужке) выше какой-то высоты. Ну типа, если ночь застала на подъеме. Неплохой маршрут через Зёльден и Обергургль со спуском потом в Италию, но набор высоты там нормальный, зато спуск в Италию, говорят, офигенный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велопоход Мюнхен - Венеция (2.09.13-13.09.13)

Спасибо всем за советы и комментарии. Поход состоялся. Вот небольшой краткий отчет)

1 день (2.09.13) Санкт-Петербург Мюнхен.
Вылетели из С-Пб в 10.20, в Мюнхене были в 11.30 (полет 3 часа и разница во времени 2 часа). Летели прямым рейсом авиакомпании «Россия», очень порадовали, что не взяли дополнительной платы за перевес, разделив норму на двоих человек и посчитав, что общего перевеса нет. Велосипеды в Мюнхене привезли на выдачу багажа на тележке, очень аккуратно сгрузили и отдали нам. На выходе из аэропорта собрали велосипеды это заняло около часа, коробки выбросили в обычную урну. Погрузили на велосипеды наши вещи и отправились в Мюнхен искать наш отель на поезде S-Bahn S8. Путь от аэропорта до Нимфембург штрассе занял около часа.

Заселились в отель «Нимфембург» в районе 14 часов. Это оказался маленький уютный номер на 6 этаже. Велосипеды разместили в подземном гараже гостиницы, так как в номер их затащить оказалось нельзя (55Eu за ночь и завтрак).
Сразу отправились гулять по Мюнхену. Первое что посетили Нимфембургский дворец с дивным парком и жирно-злобными лебедями, а еще у них в пруду живут огромные жирные карпы. Далее отправились на Марейн плац - очень красивая площадь, залезли на большую смотровую башню кирхи оттуда увидели Альпы, они довольно грозно смотрели на нас белыми шапками ледников.

Прошлись по старым улицам, зашли в магазин баварских костюмов и официальный магазин футбольного клуба «Бавария». Отобедали в кебабной, и попили пива в традиционной уличной пивной, закусив сосиской. Вокруг все пьют пиво и гуляют с собачками, оставшиеся ездят на велосипедах. Прошлись до гостиницы пешком 1,5 часа, по пути встретили пять вело магазинов, купли альпийской воды и отправились спать.

2 день (3.09.13) Мюнхен Винкель.
Первый день пути на велосипедах. С утра нас порадовал завтрак шведский стол, там было всего с избытком даже мармеладные мишки «Харбо». В 8.30 стартовали из гостиницы и достаточно долго плутали на окраине Мюнхена. В итоге слегка изменили маршрут и проехали вдоль реки Изар через г. Грюнвальд до г. Бад-Тольца (основан в 1705 году). Бад-Тольц оказался чудесным маленьким городком со старыми улицами и красивой набережной.



Встретили пожилых участников велопробега Мюнхен-Венеция, все в одинаковых джерси (позавидовали), пообедали в «Доноре» - шаверме и около часа отдыхали на берегу р. Изар. Далее отправились по живописной велодорожке, идущей вдоль реки, до деревушки Винкель (около 16.30). Действительно, тут не говорят по-английски. «Фашистская» бабушка заселила нас в гостхоф в номер с видом на Альпы (75Eu за ночь и завтрак).

Велосипеды оставили в гараже за гостхофом, в котором стоял трактор, годов, наверное, 50-х очень классный. Погуляли по деревушке, Катя купила козьего альпийского молока на ферме (1,9Eu за литр) и искупались в р. Изар, полюбовались видами, понаблюдали за паропланеристами, летающими над ближайшей горой. Очень смешно обгорели. Вечером пошли ужинать, местный ресторан (в гостхофе) центр жизни деревни, сюда пришло много народу. Ужин был хорош. Правда, нам принесли меню на немецком, а мы его совсем не знаем, за то официантка (тоже классическая «фашистская» бабушка) очень хорошо говорила по-английски. Оказалось, что она родилась в Новосибирске, однако по-русски она не говорила совсем. Мы решили, что она дочка военнопленных. Пиво, на мой взгляд, у них даже лучше чем в Мюнхене. Спать легли около 22.00.
Проехали за день около 68 км.

3 день (4.09.13) Винкель Инсбрук (Австрия).
Второй день велосипедного приключения. Стартовали в 8.40, в такое время довольно прохладно, пришлось одеть ветровки. Дорога была интересная велодорожка, петляющая вдоль реки, начался ощутимый подъем до истока р. Изар озера Сильвенштайн. Дальше пришлось ехать по шоссе, был красивый спуск вдоль озера и въезд в Австрию (о том что пресекли границу напоминало только информационное табло, указывающее скоростной режим в Австрии), машин немного и все нас аккуратно объезжали.

Потом съехали с шоссе и поехали через городок Аахенкирх и проехали мимо большого количества отелей и ресторанов, расположившихся перед Аахенским озером. Дальше ехали вдоль озера по живописной велодорожке, посередине искупались. Доехав до конца озера, пропустили нужный поворот, и нам пришлось спускаться в следующую долину по шоссе по очень страшному серпантину (без очков там делать нечего, у меня то они всегда на носу, а вот Кате потом пришлось кучу мошек из глаз выковыривать). Далее свернули на велодорожку вдоль реки Инн до Инсбрука. До середины этого отрезка велодорожка была идеальна, вела нас вдоль реки, через кукурузные поля и фруктовые сады, однако, в одном из попутных городков, потеряли её, и дальше нам пришлось ехать вдоль довольно загруженного автомобилями шоссе. Все время светило яркое солнце, и мы довольно сильно обгорели. В районе 17.00 въехали в Инсбрук и долго не могли найти центр города, а там гостиницу. В итоге остановились в гостинице за 95Eu! Сил искать дальше просто не было! Отужинали в халяльной кебабне, выпили немецкого пива полегчало, отправились гулять по городу. Там встретили участников, в том числе и из России, чемпионата мира по стрельбе из арбалета и снова участников велопробега.

Центр города оказался милый и уютным, съели очень вкусное мороженное.

Протащились от бесплатного wi-fi в гостинице и легли спать...
Проехали за день около 84 км.

4 день (5.09.13) Инсбрук Муле (Италия).
Третий день вело путешествия. С утра гуляли по Инсбруку, хотели подняться на фуникулере в горы, но отказались от этой идеи из-за количества времени, которое пришлось бы на это потратить. Следовательно, выехали поздно, в 10.00. Быстро проехали город и быстро поднялись над ним. Это оказался первый подъем, закончившийся у огромной арфы прекрасным видом на Инсбрук, далее был 14 километровый довольно тяжелый, практически без горизонтальных участков, подъем. В целом терпимо, но очень долго и монотонно. По дороге видели в вольере альпака, проезжали городок Вольф, но не было сил останавливаться. Далее дорога шла то вверх, то вниз, но преимущественно все же с набором высоты. Мы влезли на очень крутой подъем, отдохнули на вершине у маленького озера Бреннер. После отдыха быстро проехали оставшийся подъем и оказались на границе с Италией и благополучно ее пересекли, благо состояла она из таблички на первом доме с итальянским флагом и старинного пограничного столба.

Далее начался стремительный спуск по шикарной асфальтовой велодорожке. Правда, пришлось заложить крюк, так как вело - «макаронники» направили нас по красивому, а не по короткому маршруту. Мы, не смотря на усталость, проехали еще 10 лишних километров к запланированному маршруту, оставили позади крупный город Стрезингер - Випинето (Австрийское и Итальянское название одного города) и остановились в гостхофе (70Eu) в маленькой деревушке Муле. Поужинали и даже погуляли по милой деревушке.
Проехали за день около 65 км.

5 день (6.09.13) Муле Ора.
Четвёртый день в седле. Самый легкий участок маршрута целый день ехали вниз. Путь до Кардауна шел вдоль реки, мы все ниже спускались в долину. При выезде из, Муле, на нас напала с расспросами баварская бабушка велосипедист, она говорила с нами по-немецки, по-английски и даже по-русски! Выпытывала у нас все кто мы, откуда, куда едем, в общем, вела себя как настоящий таможенник. Часов до 12 была серая погода, и ехать было легко. В основном двигались по велодорожке через сады и виноградники с заездом в маленькие уютные городки. По дороге встречали большое количество ящериц. После Бриксена (Больцано) распогодилось, дорога пошла вдоль реки, что всегда приятно. В Кардауне, сидя в теньке под мостом, перекусили ништяками, утащенными со шведского стола утром (мы так каждый день делали всякие джемы и паштеты с завтрака брали с собой). Пообедав, приняли решение ехать до городка Ора, это еще около 20 километров, правда, уже равнины, а не спуска. Приняли такое решение, потому что на следующий день был запланирован сложный горный этап, и хотелось подъехать как можно ближе к горе, чтобы не так сильно устать. В Ора мы благополучно попали около 17 часов, довольно долго искали гостиницу, у них там дефицит мест наблюдался, в итоге поселились в гостхофе на окраине городка (70Eu). В поисках ужина направились в город, долго бродили по всяким кафе и ресторанам, найти меню на английском так и не удалось (все на немецком и итальянском), пришлось есть интернациональную пасту!
Проехали за день около 82 км.

6 день (7.09.13) Ора Молина де Фиеми.
Пятый день кручения педалей. Как обычно встали, умылись, позавтракали, расплатились, водрузили «велопопы» на багажники велосипедов и выехали около 9 утра. Проехали городок, и сразу же начался подъем по довольно крутому серпантину длиной в пять километров, потом еще около 10 километров тягуна. Общий набор высоты на 15 километров составил 800 метров. Ехать в этот день пришлось вдоль шоссе велодорожек не наблюдалось. Было очень жарко и очень тяжело, Катя совсем замучилась, ехали вверх 5 километров, останавливались передохнуть минут на 5-10 и ехали дальше. По пути видели всякие виноградники и фруктовые сады, но заезжать в них сил не было. Далее начался довольно резкий спуск в долину Валь де Фиеми (любители лыжного спорта сразу вспомнят, что это итальянская «Мекка» как для горнолыжников, так и для любителей лыжных гонок). Долина оказалась очень красивой и наполнена велосипедистами всех сортов туристами типа нас, шоссейными монстрами и кросс-кантрийными монстрами. Она производила впечатление, места специально предназначенного для занятий спортом.
Поселились в отеле под названием «Анкора», которому более 100 лет. Отель оказался сказочной шкатулкой внутри, великолепное убранство дополнялось СПА-зоной и лифтом и все это всего за 76Eu. После небольшого отдыха, а приехали на место мы в этот день рано около 14 часов, отправились погулять по округе. Нашли магазин, купили в нем фруктов и вина. Потом пошли ужинать в пиццерию - было очень вкусно.

После ужина, возвращаясь в номер, Катя поинтересовалась у администратора, сколько стоит порелаксировать в СПА-зоне. Оказалось, что это включено в стоимость номера, и мы отправились купаться в бассейнах и греться в саунах плескались около часа. Вечером устроили пир в номере из фруктов и вина.
Проехали за день около 26 км.

7 день (8.09.13) Молина де Фиеми Бассо дель Граппа.
Шестой день вело трипа. День начался со штурма перевала Пасо Манген (passo del Manghen - 2042м). 16 километров подъема с набором высоты в 1200 метров. Первые 8 километров плавные, потом 4 км потяжелее, и последние 4 км просто запредельно тяжелые. Погода была пасмурная и это помогало. Ближе к вершине пошел дождик и подул холодный ветер. На самом перевале оказалось милое кафе, в котором тусили все байкеры и велосипедисты, обогнавшие нас по дороге, а так же огромное количество мужчин и женщин с трекинговыми палками, которые, по-видимому, гуляли по горам. Мы погрелись в кафе чаем со штруделем (с тех самых пор «венский штрудель» поселился в Катином сердце), переоделись к спуску в теплые вещи. Долго фоткались на перевале, так как сильный туман и низкая облачность мешали зафиксировать эпичность окружающего ландшафта.

Начали спуск вниз. Спуск оказался очень живописным, много фоткались. Один раз пришлось остановиться по технической причине почему то разбалансировалось заднее колесо на Катином велосипеде, пришлось минут 20 затягивать и отпускать спицы на колесе. Спустившись в большую долину, поехали по шоссе в сторону моря, никак не могли найти велодорожку. Изначально планировали остановиться в городе Касо дель Граппа, но там не оказалось гостиницы, пришлось ехать дальше. Прохожий итальянец объяснил, как выехать с шоссе на велодорожку. Дальше ехали по ней через маленькие, серые, грязные и унылые городки, остановиться переночевать там было негде. Только проехав лишние 15 километров, добрались до крупного города Бассо дель Граппа и остановились в первой же гостинице «Алла» (85Eu+2Eu за wi-fi хитрые итальяшки!). Плотно поужинали пиццей и пастой и легли спать.
Проехали за день около 88 км.

8 день (9.09.13) Бассо дель Граппа - Местре.
Седьмой день дороги. Стартовали из странной гостиницы, где с нас взяли 2 евро за wi-fi, хотя завтрак был неплох (утащили кучу всякой всячины), но номер для инвалидов нас удивил. Поехали через город, выбираясь на шоссе до Местре. Пристроились за тремя немецкими велотуристами, которые ехали туда же. Оказалось, что дорога туда ведет по загруженному машинами, пыльному шоссе, а Кате было страшно ехать по одной дороге с фурами, пришлось отстать от немцев и искать дорогу по проселками, вдалеке от шоссе. День выдался жаркий и очень долгий, ехать по раскаленной солнцем равнине оказалось очень тяжело, да и виды после Альп не вдохновляли. В каком то городке с крепостью (похоже это был Кастель Франко) Катя проколола колесо, пришлось остановиться и поменять камеру. К 17.00 добрались до Местре и очень долго катались по городу в поисках гостиницы. Город жухлый, гостиниц нормальных мало. Остановились в бед&брекфаст прямо у железнодорожного вокзала (65Eu). Вечером погуляли по городу и поели в кебабне, с приличными ресторанчиками в Местре как-то плохо. Затарились в магазине яствами (вином и невероятно дешевым сыром Бри) и устроили пир в номере с просмотром американского боевика на итальянском языке.
Проехали за день около 65 км.

9 день (10.09.13) Местре Кавалино.
Восьмой и заключительный день вело радостей. С утра обдумывали вариант ехать до Кавалино на автобусе, но решили, что поедим на велах, так как не разобрались, можно ли, загрузится в автобус с велосипедами. Завтрак в Б&Б был самым скудным за все наше путешествие кофе, сок и булочка. Помня о вчерашних пыльных шоссе, решили ехать по маленьким проселочным дорогам. Дорога была милая, не считая длинного прямого участка шоссе вдоль лагуны единственная дорога по которой можно было попасть в Лидо де Изоло. По дороге видели много раздавленных животных ондатра, утка, белочка. День оказался не жарким, и мы несильно замучались. Часам к 15.00 добрались в Кавалино и, не раздумывая, заселились в 2-х звездочный кемпинг Silva (155Eu за 3 дня) это был домик (maxi caravan) с кухней, туалетом, душем и даже кондиционером, правда, он нам не пригодился, из-за погоды. Остаток дня провели, готовя праздничный ужин, чистя перышки, и гуляя по пляжу, а еще вечером была пицца и много вина. Ночью была гроза.
Проехали за день около 56 км.

10 день (11.09.13) Кавалино Венеция Кавалино.
Поехали гулять по Венеции. Купили с вечера единый туристический билет, действующий на автобус до Пунто Сабиони и на маленький теплоход, идущий до площади Сан Марко (18Eu). Когда загрузились в автобус, показалось, что в нем едут одни русские, а мы уже изрядно отвыкли от родной речи. Пароходик пришлось брать штурмом, уж очень много народу хочет попасть в Венецию. Погода была пасмурной, накрапывал мелкий дождик, но все равно пол дня прогуляли по городу,

а потом совершили непростительную ошибку решили посетить биеннале современного искусства нас стошнило!

Биеннале проходило в большом количестве зданий по всему городу везде мы естественно побывать не смогли, но главные очаги были охвачены «арсенал» - зданиях бывшего судоремонтного завода и в павильонах международной выставки.
В общем, много гуляли, накупили кучу сувениров, съели шаверму и уставшие, но просветленные вернулись в кемпинг. Обратный кораблик был не так сильно набит людьми. Вечером готовили ужин, пили вино, гуляли по темному пляжу, ночью опять была гроза.

11 день (12.09.13) Кавалино.
Мы уже не верили, что будет теплая солнечная погода (как вы заметили, что как только мы добрались до моря, погода перестала быть жаркой), с утра было очень холодно. Пока завтракали, стало теплеть, и мы отправились на велосипедах искать коробки для перевозки наших стальных (или алюминиевых) коней в самолете. Как ни странно, довольно быстро договорились с местным торговцем велосипедов, в ближайшем вело магазине. Он обещал после обеда собрать несколько велосипедов и тем самым освободить для нас коробки. На обратной дороге купили вкусных фруктов, среди которых была супер дыня очень вкусная.

Вернувшись в кемпинг, отправились на пляж, где загорали и купались. После обеда поехали забирать наши коробки успешно довезли их до кемпинга и еще немного позагорали. Вечером вкусно ужинали, поковали велосипеды в коробки и пили вино, стало немножко грустно, что наше приключение подходит к концу..

12 день (13.09.13) Кавалино Аэропорт Венеция Аэропорт.
С утра Макс побегал, а Катя спала, плавно и лениво собирались, не торопясь расплатились, пошли покупать билеты на автобус. Оказалось, что ближайший автобус в Лидо через 10 минут, а следующий часа через четыре. Бегом рванули за вещами, потом с коробками и рюкзаками бежали на остановку успели! Загрузились в совершенно пустой автобус доехали до автовокзала в Лидо де Изоло, пересели в автобус до аэропорта. Там мы отыскали камеру хранения, сдали туда багаж

и сели в автобус до Венеции. В этот раз гуляли больше по тихим улочкам, стараясь держаться подальше от самых людных улиц и площадей, солнечная и теплая погода радовала нас, перекусили в уличном ресторанчике, посидели на набережной - так прошел последний день нашего путешествия, настало время возвращаться в аэропорт.
В аэропорту нас ждал маленький неприятный сюрприз в лице сотрудницы авиакомпании «AirOne», которой мы летели обратно она заставила нас открывать коробки с велосипедами и сдувать на них колеса, объясняя это тем, что они взорвутся в полете, а наш скотч уже уехал вместе с остальным багажом. Пока я сдувал колеса, Катя бегала по аэропорту и просила у всех скотч, удалось выпросить кусок длиной 1,5 метра. В 23.50 взлетели в Венеции и через 3 час сели в Пулково уже 14.09. Так пролетело наше приключение, которое мы запомним невероятными Альпами, пыльной Италией и холодной Венецией =-)

Всего 534 километра. Smile Smile
Изменено пользователем Zhuza ? Garik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Tue, 20 August 2013 13:31
По ссылке можно скачать карту моего тура (3.5 МБ). Кемпинги отмечены треугольниками.

Ночевки вне кемпинга - на свой страх и риск, поскольку в странах на маршруте они запрещены (может, где-то не совсем запрещены, но не одобряются обществом).

(+) Красными точками обозначено движение на велосипеде, синими - общественный транспорт. У аэропорта Мюнхена - не кемпинг, а гостиница.


А вы не могли бы чуть поподробнее рассказать про эту поездку? Интересует время года, километраж и количество дней. Стоянки были только в кемпингах? Сколько народу и какой подготовки участвовали? Почему в горах где-то пришлось использовать общественный транспорт?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fairylive писал(а) Sat, 14 December 2013 18:38
vvsar писал(а) Tue, 20 August 2013 13:31
По ссылке можно скачать карту моего тура (3.5 МБ). Кемпинги отмечены треугольниками.

Ночевки вне кемпинга - на свой страх и риск, поскольку в странах на маршруте они запрещены (может, где-то не совсем запрещены, но не одобряются обществом).

(+) Красными точками обозначено движение на велосипеде, синими - общественный транспорт. У аэропорта Мюнхена - не кемпинг, а гостиница.


А вы не могли бы чуть поподробнее рассказать про эту поездку? Интересует время года, километраж и количество дней. Стоянки были только в кемпингах? Сколько народу и какой подготовки участвовали? Почему в горах где-то пришлось использовать общественный транспорт?


Время было июль-август, то есть в Италии самая жара. Продолжительность - чуть меньше месяца. Ездил один. Это не принципиальная позиция, просто не нашлось компании (наверно, мало где сейчас дают подряд месячный отпуск).

Ночлег был только в кемпингах, кроме последней ночи в гостиницах.

С автобусом в горах получилось так. Оказалось, что по основному шоссе на данном участке запрещён проезд на велосипеде, а разрешённый объезд ведёт через Швейцарию, на тот момент нешенгенскую. Я не рискнул пересекать границу и сел на очень кстати подвернувшийся автобус, причём со специальным прицепом для велосипедов. Он тоже шёл через Швейцарию, но никто документов не проверял. Наверно, можно было и на велосипеде попробовать, но там из Швейцарии в Италию довольно долгий подъём, и я рисковал не успеть в запланированный кемпинг .

(+) Ещё в Словении на поезде подбрасывался, но это было заранее запланировано при подготовке.
Изменено пользователем vvsar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас