Опубликовано: 31 января 2014 г. А о марафон винтер, но пошире, 50-622 есть отзывы? И вообще, какая шиповка 2.0 еще существует (пробежался по каталогам, нокиан экстрим есть 2.1, но это уже широко)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 31 January 2014 14:47А о марафон винтер, но пошире, 50-622 есть отзывы? И вообще, какая шиповка 2.0 еще существует (пробежался по каталогам, нокиан экстрим есть 2.1, но это уже широко)? Нокиан 240 29х2.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. Тролл, если хочется денег потратить - купи удобный насос со шлангом и креплением на раму. Попадешь на длинный участок с глубоким снегом - приспустишься и поедешь не сильно хуже остальных. А от толстой более тяжелой (всегда) шины с бОльшим количеством налипающего снега(иногда) и заметно уменьшившимся просветом до крыльев(где будет застревать снег) ты огребешь больше трудностей, чем от своих 35-мм Марафонов, на которых ты вроде обычно не плохо катишь. Если же проблем с крыльями и крепостью ног нет, то.. то все равно огребать с толстой резиной как-то нерационально.. только лишь для того, чтоб иногда чуть менее зарываться в сугробах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. (изменено) у меня марафон винтер 42-622 когда заказывал думал будут широкие и не влезут в крылья, оказалось что встали с запасом, жалею что не заказал 50-622. Ну у меня изначально было желание из гибрида некое подобие найнера на зиму сотворить, с толстыми колесами. Получилось вообщем что то непонятное. Если уж ставить зимнюю резину то максимально широкую. Проходимость конечно увеличилась, но по лыжне за горными на 26` колесах я ехать не смог проваливался, давление было на мин.(это 2 атм или 2 bar), меньше спускать побоялся резина еще не обкатанная, да и я качал колеса в подъезде... думаю что на улице давление еще снизилось реально 1,5 наверное было. Вообще по ощущениям можно сравнить с ездой на летней и зимней резине зимой на автомобиле, причем на велосипеде разница более заметна т.к. всего два колеса. Сейчас для эксперимента попробую переднее колесо протектором наоборот поставить что бы тормозить более контролируемо т.к. когда в каше протектор забивается (очистка не работает) перед уводит. Изменено 17 февраля 2014 г. пользователем phoenicurus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. (изменено) Совсем забыл про эту тему! Поставил вместо тридцатипятимиллиметровых марафонов винтер сорокамиллимитровые нокиан хакка 240. В грязи гребет заметно лучше, намного меньше носит из стороны в сторону, но на чистом асфальте иногда чувствую, что теряется сцепление, поскальзываюсь. В целом - сменой доволен, пять миллиметров (в моем случае это увеличение ширины на 15%) и чуть более выдающийся протектор имеют значение! Изменено 17 февраля 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. это какой размер хакки получается, 622-42? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2014 г. 40-622 http://www.suomityres.com/w240.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах