Опубликовано: 12 августа 2013 г. iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33 что бы при обрезании дело довести до прокачки - это надо очень хорошо постараться , специально ,если только зафаршмачить ) имея за плечами подобный опыт, легко говорить, а вот когда никогда не имел с этим дело - можно и дров наломать. iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33Хотя в веломастерских за эту хрень не стесняются брать огромные деньги за 5 минут работы. про мастерские согласен, но это их хлеб. Хотя мне кажется, что ручка заднего тормоза, гидролинию которого укорачивали в мастерской , имеет чуть больший ход, чем ручка переднего, гидролинию которого укоротил сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. это тоже нормально, задняя линия длиннее и соответственно расширяется на большем протяжении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 23:16это тоже нормально, задняя линия длиннее и соответственно расширяется на большем протяжении. Спасибо на добром слове, мил человек, валидол значит не понадобится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Druppe писал(а) Mon, 12 August 2013 23:12 Хотя мне кажется, что ручка заднего тормоза, гидролинию которого укорачивали в мастерской , имеет чуть больший ход, чем ручка переднего, гидролинию которого укоротил сам. Укорачивал по http://www.bikelife.me/ремонт-и-обслуживание/2009/02/09/укорачивание-гидролиний-без-прокачки.html Когда пришла заказанная воронка для прокачки, то из бачка вылез один пузырек диаметром 0,5 мм, что собственно абсолютно не сказалось на работе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. [quote title=Druppe писал(а) Mon, 12 August 2013 23:12]iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33 iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33Хотя в веломастерских за эту хрень не стесняются брать огромные деньги за 5 минут работы. про мастерские согласен, но это их хлеб. Хотя мне кажется, что ручка заднего тормоза, гидролинию которого укорачивали в мастерской , имеет чуть больший ход, чем ручка переднего, гидролинию которого укоротил сам. да не , это не хлеб,а просто развод лохов. Нагнетания обстановки по поводу гидравлических тормозов делает своё дело - все их боятся , считая это чем то космически сложным .Хотя не только тормозов , а велосипеда в целом это касается. Дак ничего удивительного ,что Вы сделали лучше ,чем механик. Он же не для себя делал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 23:31 Он же не для себя делал. Я вот к чему спрашивал о возможности вытаскивания из ручки "заделанной" гидролинии - может имеет смысл докапать масла в гидролинию, обрезанную мастером, и повыгонять пузырьки или уже надо прокачивать или это уже просто придирки? И еще спрошу, а как узнать, что оливка обжата правильно, а не пережата или не дожата? Ведь затягивал, конечно, без динамометрического ключа, по ощущениям, так сказать. В случае кривости тормоз не будет работать, будет течь или это не сразу сказывается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. из собственного опыта: плохо обжатые оливки - если повезёт - дожмутся в ручке, когда винт затягивать будешь. если плохо обжал, то обычно как следует не получится прокачать, либо будет воздух забирать, либо при сильном нажатии на ручку брызнет из крепления. если не повезёт, только на следующий день гидролиния наглотается достаточного количества воздуха чтобы тормоз отказал. поэтому перед каждой поездкой желательно по быстрому проверить тормоза, чтобы потом сюрпризом не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33то бы при обрезании дело довести до прокачки - это надо очень хорошо постараться , специально ,если только зафаршмачить ) Хотя в веломастерских за эту хрень не стесняются брать огромные деньги за 5 минут работы. Тут вопрос в другом: если после прокачки тебе придется дать гарантию в 146% что всё будет ОК, то ты по-другому запоешь - обязательно прокачаешь и денег за это попросишь. А за то, что делаешь это не в первый рази не задаешь нубских вопросов на форуме еще и сверху накрутишь ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. velokesha писал(а) Tue, 13 August 2013 00:14iveco писал(а) Mon, 12 August 2013 22:33то бы при обрезании дело довести до прокачки - это надо очень хорошо постараться , специально ,если только зафаршмачить ) Хотя в веломастерских за эту хрень не стесняются брать огромные деньги за 5 минут работы. Тут вопрос в другом: если после прокачки тебе придется дать гарантию в 146% что всё будет ОК, то ты по-другому запоешь - обязательно прокачаешь и денег за это попросишь. А за то, что делаешь это не в первый рази не задаешь нубских вопросов на форуме еще и сверху накрутишь ))) дак большинство "мастеров" гарантию в 146 % и не дают., ) получилось - хорошо, не получилось- ну не получилось,идите в другое место ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 12 August 2013 23:57из собственного опыта: плохо обжатые оливки - если повезёт - дожмутся в ручке, когда винт затягивать будешь. Не понял про "плохо обжатые оливки" и "дожмутся в ручке", они же там и обжимаются, без каких-либо промежуточных операций. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах