Опубликовано: 8 августа 2013 г. Question писал(а) Wed, 07 August 2013 19:46Любой вел хороший, если: обода прямые, втулки накатистые, седло удобное, трансмиссия не тормозит.Вот! А если ещё и выглядит ушлёпашно, то для города идеален! Ездить по городу на дорогом велосипеде, это, имхо, странно довольно. Мягко говоря. Каждый раз искать более менее надёжное место для того чтобы оставить велосипед, а оставив переживать (или вообще не оставить) - какая же это свобода? Короче удобный надёжный ситибайк - это не дорого. Город не трасса, чтобы на шоссерах и КК-байках по нему ездить - ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:05Kostantin писал(а) Thu, 08 August 2013 08:01Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают. Ну и что, есть та категория заборов которые можно именовать средством передвижения, а есть категория средств передвижения, которые можно уже назвать велосипедом. И разница сильно чувствуется. Я это почувствовал когда в юности эволюционировал от серийного Стартона через Чемпиона до Кольнаги... Кстати, у тебя велики какие-то не очень... шоссер - люминивый, кантрийный - 26"... не айс вотщем... Это как закон качалки - не выпендривайся жимом, всегда найдется тот, кто твоим максимумом разминается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 08 August 2013 09:50Про сабж конечно забавно. Интересно сколько людей, по мысли Пааладина, будет тратить по 300 рэ на дорогу в одну сторону!? Я не знаю ни одного такого даже не в здравом уме. Но статья полезна с точки зрения раскладывания по полочкам. Кстати, про свой вел и расходы, к примеру...езжу на работу, да и везде, на веле. Раньше покупал и гонял только на новых, средненьких(на обвесе ~deore LX/alivio) велах, как только начинали изнашиваться компоненты или какие то люфты - сразу настраивал или менял. Потом посчитал стоимость передвижения, понял что тратиться так на хобби конечно хорошо, но надо оптимизировать расходы, а то выходило порядка 30к за год на шелобушки. Недолго думая поменял подход к велу для езды по городу - жертвой сталрешил гибрид Author Airline докатывать по потери пульса. В итоге расходы(кроме стоимости вела изначальной: 25к + 2к покрышки + 4к вилка + 1к крылья + 1к сумочки/моргалки и т.п.) сократились до 0 рублей. Все что ломается(за два года такого подхода сломалась только втулка переднего колеса и педали уработались) запиливаю из старых запчастей. Сейчас надо менять систему/кассету/цепь, но думаю запилить 7 скоростной побюджетнее, уложившись в 1к. Ну и ессно если не надо никуда заезжать, кроме работы, то гоняю на КК-веле, потому как угонятъ изверги. Так сказать личный подход. Так вот к чему я все это - каждый сам решает на чем ездить и сколько тратить. Если в свете статьи, то хвз/турист и гоняй не хочу, но если хочется качества и удобства, то можно(с печалью и грустью на лице, а может, кстати и с нездоровой адской улыбкой) замазывать слово "Bianchi" масляной краской, замотать все изолентой, приварить костылей на раме и ездить без потери качества, а эстетика, если не важна, то... Конечно, правильный подход - выделенное. И лично я до антиукрада не дорос пока, дляго на всех работах стараюсь вопрос с местом под вел решить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Sun, 18 August 2013 20:46) Изменено 20 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Andrey146 писал(а) Thu, 08 August 2013 11:06Ботаник писал(а) Thu, 08 August 2013 10:28... Короче удобный надёжный ситибайк - это не дорого. Город не трасса, чтобы на шоссерах и КК-байках по нему ездить - ИМХО. Совершенно верно и называется он фикс. Фикс - для геев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Wed, 20 November 2013 20:16] Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. Andrey146 писал(а) Thu, 08 August 2013 11:29Показать скрытый текст feurwerk писал(а) Thu, 08 August 2013 11:18Andrey146 писал(а) Thu, 08 August 2013 11:06Ботаник писал(а) Thu, 08 August 2013 10:28... Короче удобный надёжный ситибайк - это не дорого. Город не трасса, чтобы на шоссерах и КК-байках по нему ездить - ИМХО. Совершенно верно и называется он фикс. Фикс - для геев. Не видел ни одного гея ни на фиксе ни так. Где вы их берете ))). хошь сказать, одни 3,14дары? не, только гей-позер может ездить по городу на "односкоростном автомобиле без сцепления и тормозов". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Sun, 88 Sun, 88 8888 88:88) Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2013 г. (изменено) feurwerk писал(а) Thu, 08 August 2013 10:59olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:05Kostantin писал(а) Thu, 08 August 2013 08:01Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают. Ну и что, есть та категория заборов которые можно именовать средством передвижения, а есть категория средств передвижения, которые можно уже назвать велосипедом. И разница сильно чувствуется. Я это почувствовал когда в юности эволюционировал от серийного Стартона через Чемпиона до Кольнаги... Кстати, у тебя велики какие-то не очень... шоссер - люминивый, кантрийный - 26"... не айс вотщем... Это как закон качалки - не выпендривайся жимом, всегда найдется тот, кто твоим максимумом разминается. А меня устраивает люминь. Могу себе позволить карбон, но не вижу в этом смысла особого смысла. Я сейчас уже не гонец. Кстате, по жиму не сходится. Если бы я хотел повыпендриваться, то нарисовал бы в подписи Пинарелло Догма. А так все предельно честно. Ты-то вроде, тоже не на Мерксе ездишь. Мерида - средненько, рамка - да карбонь, а все остальное на любительском уровне, Норка - люминь, ёп-та, со не особо выдающимся обвесом. А форсу у тебя как у Сэра Вигго (было). Не выпендривайся, не то появится гонец и тобой как тряпкой пол подотрет. Изменено 8 августа 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. А вот что-то ТС подозрительно замолчал - уже угнали? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2013 г. Майк писал(а) Sun, 11 August 2013 18:30А вот что-то ТС подозрительно замолчал - уже угнали? ))) ТС занят мультиваркой и червями. ТСу не до велосипеда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Dirty_bear писал(а)каждый сам решает на чем ездить Дорожный велосипед для города, шоссейный для шоссе, фэтбайк для пляжа, BMX для рампы и т.д. Но все это нужно приобрести, обслуживать и где-то хранить. Не все живут в отдельном доме. Для многих использование велосипеда не ограничивается перемещением по городу, приходится выбирать что-то универсальное. Поэтому в городе чаще встретишь горный велосипед или гибрид. И еще комфорт, с которым едешь в Эрмитаж, зависит от того, что велосипед на группе Super Record или Tiagra. Cursoriam, конечно, как и любой велосипед при должной эксплуатации и обслуживании прослужит дольше года. И риск угона у него стремится к нулю. Идеальный вариант. А пока веловорам не будут отрубать руки ситуация не измениться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2013 г. Владимир88 писал(а) Mon, 12 August 2013 11:15Dirty_bear писал(а)каждый сам решает на чем ездить Дорожный велосипед для города, шоссейный для шоссе, фэтбайк для пляжа, BMX для рампы и т.д. Но все это нужно приобрести, обслуживать и где-то хранить. Не все живут в отдельном доме. Для многих использование велосипеда не ограничивается перемещением по городу, приходится выбирать что-то универсальное. Поэтому в городе чаще встретишь горный велосипед или гибрид. И еще комфорт, с которым едешь в Эрмитаж, зависит от того, что велосипед на группе Super Record или Tiagra. Cursoriam, конечно, как и любой велосипед при должной эксплуатации и обслуживании прослужит дольше года. И риск угона у него стремится к нулю. Идеальный вариант. А пока веловорам не будут отрубать руки ситуация не измениться. Чего сказать-то хотел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах