PaaLadin

Старт проекта Cursoriam.

63 сообщения в этой теме

Question писал(а) Wed, 07 August 2013 19:46
Любой вел хороший, если: обода прямые, втулки накатистые, седло удобное, трансмиссия не тормозит.
Вот! А если ещё и выглядит ушлёпашно, то для города идеален!
Ездить по городу на дорогом велосипеде, это, имхо, странно довольно. Мягко говоря. Smile

Каждый раз искать более менее надёжное место для того чтобы оставить велосипед, а оставив переживать (или вообще не оставить) - какая же это свобода?
Короче удобный надёжный ситибайк - это не дорого. Город не трасса, чтобы на шоссерах и КК-байках по нему ездить - ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:05
Kostantin писал(а) Thu, 08 August 2013 08:01
Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают.

Ну и что, есть та категория заборов которые можно именовать средством передвижения, а есть категория средств передвижения, которые можно уже назвать велосипедом. И разница сильно чувствуется. Я это почувствовал когда в юности эволюционировал от серийного Стартона через Чемпиона до Кольнаги...

Кстати, у тебя велики какие-то не очень... шоссер - люминивый, кантрийный - 26"... не айс вотщем... Это как закон качалки - не выпендривайся жимом, всегда найдется тот, кто твоим максимумом разминается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а) Thu, 08 August 2013 09:50
Про сабж конечно забавно. Интересно сколько людей, по мысли Пааладина, будет тратить по 300 рэ на дорогу в одну сторону!? Я не знаю ни одного такого даже не в здравом уме.
Но статья полезна с точки зрения раскладывания по полочкам.

Кстати, про свой вел и расходы, к примеру...езжу на работу, да и везде, на веле. Раньше покупал и гонял только на новых, средненьких(на обвесе ~deore LX/alivio) велах, как только начинали изнашиваться компоненты или какие то люфты - сразу настраивал или менял. Потом посчитал стоимость передвижения, понял что тратиться так на хобби конечно хорошо, но надо оптимизировать расходы, а то выходило порядка 30к за год на шелобушки. Недолго думая поменял подход к велу для езды по городу - жертвой сталрешил гибрид Author Airline докатывать по потери пульса. В итоге расходы(кроме стоимости вела изначальной: 25к + 2к покрышки + 4к вилка + 1к крылья + 1к сумочки/моргалки и т.п.) сократились до 0 рублей. Все что ломается(за два года такого подхода сломалась только втулка переднего колеса и педали уработались) запиливаю из старых запчастей. Сейчас надо менять систему/кассету/цепь, но думаю запилить 7 скоростной побюджетнее, уложившись в 1к.
Ну и ессно если не надо никуда заезжать, кроме работы, то гоняю на КК-веле, потому как угонятъ изверги. Так сказать личный подход.

Так вот к чему я все это - каждый сам решает на чем ездить и сколько тратить. Если в свете статьи, то хвз/турист и гоняй не хочу, но если хочется качества и удобства, то можно(с печалью и грустью на лице, а может, кстати и с нездоровой адской улыбкой) замазывать слово "Bianchi" масляной краской, замотать все изолентой, приварить костылей на раме и ездить без потери качества, а эстетика, если не важна, то...


Конечно, правильный подход - выделенное. И лично я до антиукрада не дорос пока, дляго на всех работах стараюсь вопрос с местом под вел решить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sun, 18 August 2013 20:46)
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Thu, 08 August 2013 11:06
Ботаник писал(а) Thu, 08 August 2013 10:28
...
Короче удобный надёжный ситибайк - это не дорого. Город не трасса, чтобы на шоссерах и КК-байках по нему ездить - ИМХО.

Совершенно верно
и называется он фикс.

Фикс - для геев.

http://th00.deviantart.net/fs71/PRE/i/2010/088/4/4/Fixed_Gear_Bike_Poseur_by_jesse_k.png

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mcsvgfOyEQ1rv98oco1_500.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Wed, 20 November 2013 20:16]
Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Thu, 08 August 2013 11:29
Показать скрытый текст

Не видел ни одного гея ни на фиксе ни так. Где вы их берете ))).


хошь сказать, одни 3,14дары?

не, только гей-позер может ездить по городу на "односкоростном автомобиле без сцепления и тормозов".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Sun, 88 Sun, 88 8888 88:88) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Thu, 08 August 2013 10:59
olegus78rus писал(а) Thu, 08 August 2013 09:05
Kostantin писал(а) Thu, 08 August 2013 08:01
Ещё, кстати, вопрос, что считать ведром. Тут хватает персонажей, которые велик дешевле штуки зелёных президентов вообще за велосипед не считают.

Ну и что, есть та категория заборов которые можно именовать средством передвижения, а есть категория средств передвижения, которые можно уже назвать велосипедом. И разница сильно чувствуется. Я это почувствовал когда в юности эволюционировал от серийного Стартона через Чемпиона до Кольнаги...

Кстати, у тебя велики какие-то не очень... шоссер - люминивый, кантрийный - 26"... не айс вотщем... Это как закон качалки - не выпендривайся жимом, всегда найдется тот, кто твоим максимумом разминается.


А меня устраивает люминь. Могу себе позволить карбон, но не вижу в этом смысла особого смысла. Я сейчас уже не гонец. Кстате, по жиму не сходится. Если бы я хотел повыпендриваться, то нарисовал бы в подписи Пинарелло Догма. А так все предельно честно. Ты-то вроде, тоже не на Мерксе ездишь. Мерида - средненько, рамка - да карбонь, а все остальное на любительском уровне, Норка - люминь, ёп-та, со не особо выдающимся обвесом. А форсу у тебя как у Сэра Вигго (было). Не выпендривайся, не то появится гонец и тобой как тряпкой пол подотрет. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dirty_bear писал(а)
каждый сам решает на чем ездить

Дорожный велосипед для города, шоссейный для шоссе, фэтбайк для пляжа, BMX для рампы и т.д.
Но все это нужно приобрести, обслуживать и где-то хранить. Не все живут в отдельном доме. Для многих использование велосипеда не ограничивается перемещением по городу, приходится выбирать что-то универсальное. Поэтому в городе чаще встретишь горный велосипед или гибрид.

И еще комфорт, с которым едешь в Эрмитаж, зависит от того, что велосипед на группе Super Record или Tiagra.

Cursoriam, конечно, как и любой велосипед при должной эксплуатации и обслуживании прослужит дольше года. И риск угона у него стремится к нулю. Идеальный вариант.
А пока веловорам не будут отрубать руки ситуация не измениться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владимир88 писал(а) Mon, 12 August 2013 11:15
Dirty_bear писал(а)
каждый сам решает на чем ездить

Дорожный велосипед для города, шоссейный для шоссе, фэтбайк для пляжа, BMX для рампы и т.д.
Но все это нужно приобрести, обслуживать и где-то хранить. Не все живут в отдельном доме. Для многих использование велосипеда не ограничивается перемещением по городу, приходится выбирать что-то универсальное. Поэтому в городе чаще встретишь горный велосипед или гибрид.

И еще комфорт, с которым едешь в Эрмитаж, зависит от того, что велосипед на группе Super Record или Tiagra.

Cursoriam, конечно, как и любой велосипед при должной эксплуатации и обслуживании прослужит дольше года. И риск угона у него стремится к нулю. Идеальный вариант.
А пока веловорам не будут отрубать руки ситуация не измениться.


Чего сказать-то хотел? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах