Опубликовано: 26 июля 2013 г. йо решил себе из спичек и желудей остатков разных проектов и некоторого количества новых деталей собрать велосипед для зимы. велосипед будет рассчитан на город, но зимнего опыта у меня особо нет, поэтому и спрашиваю что из деталей уже есть 1) люминевая рама мтб 26, на базе которой сейчас сделан мой "ситибайк". 2) система деор и куча разных звёздочек 3) колёса с ободами mavic ex729 на 36 спиц 4) манетки деор, задний переклюк xt, кассета 9ск 11-32 xt. 5) руль и вынос и вот тут начинается самое грустное. с одной стороны у меня два повреждённых межпозвоночных диска, тоесть желательно какую-то амортизацию вперёд и назад. с другой стороны покупать ещё одну магуру для зимы жаль - сдохнет она быстро от соли и прочей гадости. стоит ли при таком раскладе поставить руль, подседел и вилку китайкарбон? какие шины оптимальны зимой, когда практически всё покрыто ледяной коркой? насколько хорошо работают зимой до, скажем, -10 градусов, тормоза br-m596? всем спасибо зараннее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Тормоза работают. Шины можно повыбирать: главное, чтоб шипов побольше а пошире или поуже - это от личных предпочтений зависит. Я больше за городом езжу, мне чем шире - тем лучше. По ощущениям Nokian 294-ая на курсе лучше держит, а Ice Spiker катит лучше. Особая амортизация зимой не столь актуальна - покрытия, обычно, мягче, чем летом. И давление в колёсах поменьше для лучшего сцепления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. на 729 мавиках можно знатный снегоход сделать, они прилично к ширине резины добавляют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Вилку, руль и вынос - взять кетайские из карбона. Дёшево и сердито. Вилку - советую купить на 29 дюймов, она повыше будет. Найти 26ую вилку с нормальной компенсацией (чтобы нос рамы вперёд не завалило) - задача нетривиальная. 29ая геометрию выдерживает гораздо лучше. Руль - пошире, миллиметров 700, чтобы рулить удобнее было. Покрышку - чо-нить на 2,3, шипастенькое. Накачивать где-нить до 1,8, будет мягко и комфортно. Задняя резина - опционально. Если голого льда нет, то шипы и не нужны, вполне сгодиццо чо-нить зубастое. Любая приличная гидра до минус 15ти работает без всяких проблем (ну если тока мыльной водой не прокачана) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. так, оказывается, фигушки с китайкарбоном. в европейском союзе антидемпинговая пошлина в 48.5% на китайские велозапчасти. остаётся либо здесь купленный карбон, либо сталь, что касается вилки, руль буду ставить люминевый syntace vro. из карбона вот вроде вариант недорогой: http://www.ebay.co.uk/itm/200807749977 кто-нибудь такие знает? стальные более комфортные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. проверено на своём опыте - человеку с грыжами дисков что двухподвес, что хардтейл, что ригид - одинаково противопоказаны )) но на двухповесе зимой устойчивее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. можно из мощной стали шурли или сальсу купить, у них нормальная геометрия. ездил всю зиму жоское кк на ригиде 26, не сбелвал. у вас там снег бывает? все кочки заметёт и всё. а если как ситибайк, то темболее не понятно зачем ароматизация. толстых покрышек хватит (айс спайкер например). и похудеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2013 г. можно, но рама уже имеется, как и проблемы с позвоночником. у нас снег бывает. а ещё бывает гололёд, причём две трети зимы. а что касается похудеть, 50 килограмм я сбросил, дальше пока не идёт, поэтому надо исходить из того, что есть, а не из того, что может быть будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. нашёл я карбоновую вилочку, которая вроде по всем параметрам подходит: http://www.carboncycles.cc/?p=197 но тут возник вопрос: там нижняя часть алюминевая, не будет ли она корродировать в смеси льда с солью? может лучше стальную купить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 30 July 2013 17:55нашёл я карбоновую вилочку, которая вроде по всем параметрам подходит: http://www.carboncycles.cc/?p=197 но тут возник вопрос: там нижняя часть алюминевая, не будет ли она корродировать в смеси льда с солью? может лучше стальную купить? пф,алюминевые рш ходят по пять зим в питере,потом переходят дальше-у меня у самого рш пилот-жив каг ленин наверно уже седьмую зиму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. у меня в барахле где-то валяется Маниту R7 топовая со сгнившими дропаутами - мальчик одну зиму откатался Считаю что Твингиному Пилоту действительно всё равно а вот чему-то покруче ну никак не следует выезжать в город зимой )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 01 August 2013 22:24у меня в барахле где-то валяется Маниту R7 топовая со сгнившими дропаутами - мальчик одну зиму откатался Считаю что Твингиному Пилоту действительно всё равно а вот чему-то покруче ну никак не следует выезжать в город зимой )) Как наидичайший колхозник не могу не спросить: а штаны у маниту алуминевые? Может отпилить дропы от мёртвого макета и приварить?! Ну а ч0,это ж не так круто как склеить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах