Please log in.

petrov.leon

Выбор do-it-all (универсального) байка

32 сообщения в этой теме

Всем привет!

Выбираю универсальный байк с бюджетом до 70 тыс руб.

Условия катания:
основное - 3-4 раза в неделю поездки на работу (80 км в обе стороны, по дорогам и паркам, без тротуаров)
покатушки с семьей (обязательно возможность установки замка HAMAX на подседельную трубу)
периодические поездки по шоссе (80-100 км)
поездки по Финляндии - шоссе, грунт, национальные парки, но без откровенных поездок по лесам и камням
возможно легкий туризм
зимние поездки по окрестностям

Сейчас использую гибридный Author Zenit, до этого был Corratec X-Vert. Однозначно понимаю, что MTB не хочу (ни на 26х колесах, ни найнер). Гибрид вроде ничего, но все-таки что-то не то в нем - как минимум на шоссе не фонтан

Пока больше всего привлекает Salsa Vaya, Kona Rove и Surly Cross-Check (у последнего смущает отсутствие дисковых тормозов). Плохо только, что у нас они не продаются и попробовать не могу. Возможно еще топовый гибрид, например Ghost Cross 9000 или карбоновый Author Synergy. Велик хочу купить надолго, old-school вид байков типа Surly очень даже нравится.

Если бы кто-нибудь в Питере дал попробовать прокатиться на одном из вышеперечисленных стальных байков был бы очень благодарен

Есть какие-то мнения об этом выборе? И где лучше купить Salsa или Surly? Ни на CRC, ни на wiggle ничего нету, ближайшее место, где можно купить это в Хельсинки или Турку, но там здорово заряжены цены - Salsa Vaya 1800 евро, да и ехать специально за велом накладно. Готов даже на покупку frame-set, если найду кто бы мог собрать. Спешки в покупке нет, хочу купить к зиме

Заранее всем спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мнение такое - суп удобнее есть ложкой, а макароны - вилкой.
Все универсальное - унылое гэ.
Но в РФ народ метет кроссоверы как горячие пирожки, и в этой теме будем море советов, как потратить деньги и получать разочарование при любой поездке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18

Все универсальное - унылое гэ.


Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Tue, 23 July 2013 19:10
Всем привет!

Выбираю универсальный байк с бюджетом до 70 тыс руб.

Условия катания:
основное - 3-4 раза в неделю поездки на работу (80 км в обе стороны, по дорогам и паркам, без тротуаров)
покатушки с семьей (обязательно возможность установки замка HAMAX на подседельную трубу)
периодические поездки по шоссе (80-100 км)
поездки по Финляндии - шоссе, грунт, национальные парки, но без откровенных поездок по лесам и камням
возможно легкий туризм
зимние поездки по окрестностям

Сейчас использую гибридный Author Zenit, до этого был Corratec X-Vert. Однозначно понимаю, что MTB не хочу (ни на 26х колесах, ни найнер). Гибрид вроде ничего, но все-таки что-то не то в нем - как минимум на шоссе не фонтан

Пока больше всего привлекает Salsa Vaya, Kona Rove и Surly Cross-Check (у последнего смущает отсутствие дисковых тормозов). Плохо только, что у нас они не продаются и попробовать не могу. Возможно еще топовый гибрид, например Ghost Cross 9000 или карбоновый Author Synergy. Велик хочу купить надолго, old-school вид байков типа Surly очень даже нравится.

Если бы кто-нибудь в Питере дал попробовать прокатиться на одном из вышеперечисленных стальных байков был бы очень благодарен

Есть какие-то мнения об этом выборе? И где лучше купить Salsa или Surly? Ни на CRC, ни на wiggle ничего нету, ближайшее место, где можно купить это в Хельсинки или Турку, но там здорово заряжены цены - Salsa Vaya 1800 евро, да и ехать специально за велом накладно. Готов даже на покупку frame-set, если найду кто бы мог собрать. Спешки в покупке нет, хочу купить к зиме

Заранее всем спасибо


Если Вая нравится, то бери ее. Кроссчек с дисками будет в следующем году, до Европы еще не быстро дойдет, еще сезон минимум. Фреймсет Ваи можно заказать в Германии, ищи магазины в google.de/shopping. Комплит в hibike.de стоит ~1600 с VAT, для россиян дешевле.

Вообще комплиты от QBP (Сальса, Сёрли) лучше заказывать в Америке, bikeman, universal cycles, много их.. Или в UK, у них тоже есть оф.дилеры (магазин Charlie the Bikemonger). Опять же, смотри google.co.uk/shopping.

Для заявленных целей эти байки Rove, Vaya, и т.п. очень хорошо подходят. Если будет больше активного катания, то лучше Rove, для путешествий - Vaya. При желании на них и простой синглтрек можно катать, трясет, но все равно весело.

Алюминиевый циклокросс будет так же хорош, другой разговор что у Ваи для туризма креплений больше и удобней, геометрия более расслабленная, большинство алю и карбо CX - скорее спортивные снаряды.

Еще Specialized делает алюминиевый и стальной Tricross, может показаться интересным, и какие-то дилеры в Питере есть.

Дешевле всего из стали с дисками, крепами и бараном будет KaffenBack от PlanetX.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке.
Я пробовал. Не смог )))
В итоге собрал дрочер из помоечных запчастей с широченным рулем.
И папа и доча счастливы до соплей.
А кроссач ждет новых гоночных стартов )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 23 July 2013 23:38
Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке.
Я пробовал. Не смог )))
В итоге собрал дрочер из помоечных запчастей с широченным рулем.
И папа и доча счастливы до соплей.
А кроссач ждет новых гоночных стартов )))


Чистых циклокроссов в моем списке нету, разве что только Kona Rove чуть ближе. Циклокросс отмел для катания с детьми еще в магазине
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Tue, 23 July 2013 21:21
Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18

Все универсальное - унылое гэ.


Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС.

Ендуро чтоли? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 23 July 2013 23:47
Horazzio писал(а) Tue, 23 July 2013 21:21
Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18

Все универсальное - унылое гэ.


Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС.

Ендуро чтоли? Smile


И не только.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 23 July 2013 21:38
Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке.
Я пробовал. Не смог )))


Верю Smile

ТС надолго байк хочет, а кресло либо скоро станет не нужным, либо прицеп появится. Но тож не надолго.

На Вае кстати кресло будет не так уж плохо, особо с рулем 46см, вот на Кроссчеке будет тяжелей с неплоским рулем. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 23 July 2013 22:35

Если Вая нравится, то бери ее. Кроссчек с дисками будет в следующем году, до Европы еще не быстро дойдет, еще сезон минимум. Фреймсет Ваи можно заказать в Германии, ищи магазины в google.de/shopping. Комплит в hibike.de стоит ~1600 с VAT, для россиян дешевле.

Вообще комплиты от QBP (Сальса, Сёрли) лучше заказывать в Америке, bikeman, universal cycles, много их.. Или в UK, у них тоже есть оф.дилеры (магазин Charlie the Bikemonger). Опять же, смотри google.co.uk/shopping.

Для заявленных целей эти байки Rove, Vaya, и т.п. очень хорошо подходят. Если будет больше активного катания, то лучше Rove, для путешествий - Vaya. При желании на них и простой синглтрек можно катать, трясет, но все равно весело.

Алюминиевый циклокросс будет так же хорош, другой разговор что у Ваи для туризма креплений больше и удобней, геометрия более расслабленная, большинство алю и карбо CX - скорее спортивные снаряды.

Еще Specialized делает алюминиевый и стальной Tricross, может показаться интересным, и какие-то дилеры в Питере есть.

Дешевле всего из стали с дисками, крепами и бараном будет KaffenBack от PlanetX.

Михаил, огромное спасибо за помощь. Дали наводку на магазины и расширил список еще великом KaffenBack
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу посоветовать Тсу обратиться в московскую фирмочку Тритон к Дмитрию Нечаеву. Там рассчитают и построят раму (при желании и комплит) под ваши задачи. ИМХО для ваших целей найнер-ригид будет идеален, возможно шоссе-турист какой-то тоже (с креплением под дисковые тормоза, крылья, багажники и детские кресла). Будет подольше по срокам, и подороже, зато результат гарантирован. http://tritonbikes.com/ вот эти ребята. Не реклама, если что)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да-да, точно, титановый кустом на рохлоффе с лефтёй. Хотя рохлофф уже почти мейнстримен, поэтому лучше закажи титановый кустом на пиньоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был у меня первый байк в 21 год, 730 стэлс в стоке. Универсальный был байк. Smile Я на нём и по горам, и в ПВД и по лестницам и асфальт-тренировочку и за продуктами на овощебазу и даже с метра дропал. А потом залез на велофорумы и понял что универсальных байков не бывает. Razz

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Thu, 25 July 2013 15:48
http://www.marinbikes.com/2013/bike_specs.php?serialnum=1855&Four_Corners
Не покатит?


Спасибо, но дисковые тормоза хотелось бы. Да и вид у него не самый классический, на surly cross check можно еще стерпеть отсутствие дисков Smile

Ну и манетки на концах для городской езды не годятся Изменено пользователем petrov.leon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если смотреть на Шурли, то с дисковыми тормозами есть у них моделей на выбор, Кроссчеком-то дело не ограничиватся.
всякие огры-тролли - универсальней некуда.
на Кроссчеке зимой может быть печально, когда захочется резину пошире, а некуда (зачем на него-то лепят надписи FFF??)
в прицнипе, имея пару комплектов колес (для асфальта и для неасфальта), можно достичь некоторых результатов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На нем FFF потому что для своего времени (и сейчас) среди одноклассников там очень большой клиренс. Кроссбайк куда можно поставить двухдюймовые яблоки с крыльями (!) или злые покрышки 42мм - редкость.

Еще один совет - Charge Filter, меньше 1000 евро, wiggle. Геометрия довольно расслабленая и кроссовая резина 33-35мм должна подойти. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну разве что в классе циклокроссов, тогда конечно FFF, ибо при стандартных 32-35мм это реально круто. насчет 2" с крыльями тут уже надо очень тщательно подбирать (ну или мудро гуглить опыт тех, кто подбирал).
я бы у себя попробовал, когда он мне приедет наконец, но че-то я пришел к тому, что 1.75" полусликов хватает мне для всего, а на новых колесах будет вообще 35мм спереди и 40 сзади.
кстати, если хочется олдскула, был еще какой-то Пеллегрино, или как там его. с виду все та же Украина, но людЯм нравится. только он вроде зело дорог.
кстати2, Шурли стоит брать на bike-components.de, если фреймсетом. комплиты - не знаю, на ебее вон были кроссчеки-синглспиды по 1k$. там еще и руль палкой вместо барана в стоке. для начала можно взять, если хочется готовый байк. а потом трансмиссию навесить хоть какую, пробовать баранов всяких и прочия. а может, сингл так попрет, что ничего и не захочется больше. плюс там, по-моему, флип-флоп втулка...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 25 July 2013 23:43
На нем FFF потому что для своего времени (и сейчас) среди одноклассников там очень большой клиренс. Кроссбайк куда можно поставить двухдюймовые яблоки с крыльями (!) или злые покрышки 42мм - редкость.

Еще один совет - Charge Filter, меньше 1000 евро, wiggle. Геометрия довольно расслабленая и кроссовая резина 33-35мм должна подойти.


Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 25 July 2013 23:03
если смотреть на Шурли, то с дисковыми тормозами есть у них моделей на выбор, Кроссчеком-то дело не ограничиватся.
всякие огры-тролли - универсальней некуда.
на Кроссчеке зимой может быть печально, когда захочется резину пошире, а некуда (зачем на него-то лепят надписи FFF??)
в прицнипе, имея пару комплектов колес (для асфальта и для неасфальта), можно достичь некоторых результатов...


Да, ogre классно выглядит. Одно но - у него тросик к переднему переключателю идет по подседельной трубе - с виду непонятно, хватит ли там сверху места под замок Hamax. На своем Author Zenith при подобной конструкции удалось поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 26 July 2013 05:04

кстати2, Шурли стоит брать на bike-components.de, если фреймсетом.


Да, после вычета VAT цена неплохая. А если брать только frameset как понять что все остальное, что я выберу совместимо между собой - типа на барана одни манетки, на прямой другие. Я все-таки ламер в этом вопросе Sad И насколько сложно потом все это собрать самому? С одной стороны интересно, но опыта ноль вообще.

А на каком оборудовании лучше собрать? Чтобы и по деньгам не кусалось, но хорошее было. Можно на тот же ogre или cross-check ставить шоссейную группу?





Изменено пользователем petrov.leon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30


Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки


Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 26 July 2013 15:04
petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30


Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки


Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно.


Михаил, как я уже говорил - я в общем-то ламер в деталях. Всего лишь надеюсь, что переключения будут более четкие и все будет понадежней, ну может легче чуть. Я вроде так нацелился на общий уровень байка типа XT - поэтому исхожу из этого уровня. Может это всего лишь понты и все это нафиг не нужно Smile

P.S. Это не означает, что у меня куча денег и готов потратить налево-направо на всякие ненужности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 26 July 2013 15:04
petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30


Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки


Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно.


Присоединяюсь, тоже жутко интересно. С учётом что как сказал ТС, он ламер в этих вопросах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 15:48
. Всего лишь надеюсь, что переключения будут более четкие и все будет понадежней, ну может легче чуть.
Есть опыт эксплуатации, по поводу чёткости переключения? Тиара работает не хуже чем 105. А выше чем 105 для любителя, просто выброс денег на ветер. Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах