Опубликовано: 23 июля 2013 г. Всем привет! Выбираю универсальный байк с бюджетом до 70 тыс руб. Условия катания: основное - 3-4 раза в неделю поездки на работу (80 км в обе стороны, по дорогам и паркам, без тротуаров) покатушки с семьей (обязательно возможность установки замка HAMAX на подседельную трубу) периодические поездки по шоссе (80-100 км) поездки по Финляндии - шоссе, грунт, национальные парки, но без откровенных поездок по лесам и камням возможно легкий туризм зимние поездки по окрестностям Сейчас использую гибридный Author Zenit, до этого был Corratec X-Vert. Однозначно понимаю, что MTB не хочу (ни на 26х колесах, ни найнер). Гибрид вроде ничего, но все-таки что-то не то в нем - как минимум на шоссе не фонтан Пока больше всего привлекает Salsa Vaya, Kona Rove и Surly Cross-Check (у последнего смущает отсутствие дисковых тормозов). Плохо только, что у нас они не продаются и попробовать не могу. Возможно еще топовый гибрид, например Ghost Cross 9000 или карбоновый Author Synergy. Велик хочу купить надолго, old-school вид байков типа Surly очень даже нравится. Если бы кто-нибудь в Питере дал попробовать прокатиться на одном из вышеперечисленных стальных байков был бы очень благодарен Есть какие-то мнения об этом выборе? И где лучше купить Salsa или Surly? Ни на CRC, ни на wiggle ничего нету, ближайшее место, где можно купить это в Хельсинки или Турку, но там здорово заряжены цены - Salsa Vaya 1800 евро, да и ехать специально за велом накладно. Готов даже на покупку frame-set, если найду кто бы мог собрать. Спешки в покупке нет, хочу купить к зиме Заранее всем спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Мнение такое - суп удобнее есть ложкой, а макароны - вилкой. Все универсальное - унылое гэ. Но в РФ народ метет кроссоверы как горячие пирожки, и в этой теме будем море советов, как потратить деньги и получать разочарование при любой поездке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18 Все универсальное - унылое гэ. Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС. Изменено 23 июля 2013 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. (изменено) petrov.leon писал(а) Tue, 23 July 2013 19:10Всем привет! Выбираю универсальный байк с бюджетом до 70 тыс руб. Условия катания: основное - 3-4 раза в неделю поездки на работу (80 км в обе стороны, по дорогам и паркам, без тротуаров) покатушки с семьей (обязательно возможность установки замка HAMAX на подседельную трубу) периодические поездки по шоссе (80-100 км) поездки по Финляндии - шоссе, грунт, национальные парки, но без откровенных поездок по лесам и камням возможно легкий туризм зимние поездки по окрестностям Сейчас использую гибридный Author Zenit, до этого был Corratec X-Vert. Однозначно понимаю, что MTB не хочу (ни на 26х колесах, ни найнер). Гибрид вроде ничего, но все-таки что-то не то в нем - как минимум на шоссе не фонтан Пока больше всего привлекает Salsa Vaya, Kona Rove и Surly Cross-Check (у последнего смущает отсутствие дисковых тормозов). Плохо только, что у нас они не продаются и попробовать не могу. Возможно еще топовый гибрид, например Ghost Cross 9000 или карбоновый Author Synergy. Велик хочу купить надолго, old-school вид байков типа Surly очень даже нравится. Если бы кто-нибудь в Питере дал попробовать прокатиться на одном из вышеперечисленных стальных байков был бы очень благодарен Есть какие-то мнения об этом выборе? И где лучше купить Salsa или Surly? Ни на CRC, ни на wiggle ничего нету, ближайшее место, где можно купить это в Хельсинки или Турку, но там здорово заряжены цены - Salsa Vaya 1800 евро, да и ехать специально за велом накладно. Готов даже на покупку frame-set, если найду кто бы мог собрать. Спешки в покупке нет, хочу купить к зиме Заранее всем спасибо Если Вая нравится, то бери ее. Кроссчек с дисками будет в следующем году, до Европы еще не быстро дойдет, еще сезон минимум. Фреймсет Ваи можно заказать в Германии, ищи магазины в google.de/shopping. Комплит в hibike.de стоит ~1600 с VAT, для россиян дешевле. Вообще комплиты от QBP (Сальса, Сёрли) лучше заказывать в Америке, bikeman, universal cycles, много их.. Или в UK, у них тоже есть оф.дилеры (магазин Charlie the Bikemonger). Опять же, смотри google.co.uk/shopping. Для заявленных целей эти байки Rove, Vaya, и т.п. очень хорошо подходят. Если будет больше активного катания, то лучше Rove, для путешествий - Vaya. При желании на них и простой синглтрек можно катать, трясет, но все равно весело. Алюминиевый циклокросс будет так же хорош, другой разговор что у Ваи для туризма креплений больше и удобней, геометрия более расслабленная, большинство алю и карбо CX - скорее спортивные снаряды. Еще Specialized делает алюминиевый и стальной Tricross, может показаться интересным, и какие-то дилеры в Питере есть. Дешевле всего из стали с дисками, крепами и бараном будет KaffenBack от PlanetX. Изменено 23 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке. Я пробовал. Не смог ))) В итоге собрал дрочер из помоечных запчастей с широченным рулем. И папа и доча счастливы до соплей. А кроссач ждет новых гоночных стартов ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. O`K писал(а) Tue, 23 July 2013 23:38Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке. Я пробовал. Не смог ))) В итоге собрал дрочер из помоечных запчастей с широченным рулем. И папа и доча счастливы до соплей. А кроссач ждет новых гоночных стартов ))) Чистых циклокроссов в моем списке нету, разве что только Kona Rove чуть ближе. Циклокросс отмел для катания с детьми еще в магазине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Horazzio писал(а) Tue, 23 July 2013 21:21Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18 Все универсальное - унылое гэ. Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС. Ендуро чтоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 23 July 2013 23:47Horazzio писал(а) Tue, 23 July 2013 21:21Kimber1 писал(а) Tue, 23 July 2013 21:18 Все универсальное - унылое гэ. Могу поспорить, есть модели, которые способны успешно занять несколько ниш примерно одного направления. Но не того, которое нужно ТС. Ендуро чтоли? И не только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 23 July 2013 21:38Гуд лак катаццо с ребенком на кроссовом байке. Я пробовал. Не смог ))) Верю ТС надолго байк хочет, а кресло либо скоро станет не нужным, либо прицеп появится. Но тож не надолго. На Вае кстати кресло будет не так уж плохо, особо с рулем 46см, вот на Кроссчеке будет тяжелей с неплоским рулем. Изменено 23 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 23 July 2013 22:35 Если Вая нравится, то бери ее. Кроссчек с дисками будет в следующем году, до Европы еще не быстро дойдет, еще сезон минимум. Фреймсет Ваи можно заказать в Германии, ищи магазины в google.de/shopping. Комплит в hibike.de стоит ~1600 с VAT, для россиян дешевле. Вообще комплиты от QBP (Сальса, Сёрли) лучше заказывать в Америке, bikeman, universal cycles, много их.. Или в UK, у них тоже есть оф.дилеры (магазин Charlie the Bikemonger). Опять же, смотри google.co.uk/shopping. Для заявленных целей эти байки Rove, Vaya, и т.п. очень хорошо подходят. Если будет больше активного катания, то лучше Rove, для путешествий - Vaya. При желании на них и простой синглтрек можно катать, трясет, но все равно весело. Алюминиевый циклокросс будет так же хорош, другой разговор что у Ваи для туризма креплений больше и удобней, геометрия более расслабленная, большинство алю и карбо CX - скорее спортивные снаряды. Еще Specialized делает алюминиевый и стальной Tricross, может показаться интересным, и какие-то дилеры в Питере есть. Дешевле всего из стали с дисками, крепами и бараном будет KaffenBack от PlanetX. Михаил, огромное спасибо за помощь. Дали наводку на магазины и расширил список еще великом KaffenBack 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. Могу посоветовать Тсу обратиться в московскую фирмочку Тритон к Дмитрию Нечаеву. Там рассчитают и построят раму (при желании и комплит) под ваши задачи. ИМХО для ваших целей найнер-ригид будет идеален, возможно шоссе-турист какой-то тоже (с креплением под дисковые тормоза, крылья, багажники и детские кресла). Будет подольше по срокам, и подороже, зато результат гарантирован. http://tritonbikes.com/ вот эти ребята. Не реклама, если что) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. Да-да, точно, титановый кустом на рохлоффе с лефтёй. Хотя рохлофф уже почти мейнстримен, поэтому лучше закажи титановый кустом на пиньоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. Был у меня первый байк в 21 год, 730 стэлс в стоке. Универсальный был байк. Я на нём и по горам, и в ПВД и по лестницам и асфальт-тренировочку и за продуктами на овощебазу и даже с метра дропал. А потом залез на велофорумы и понял что универсальных байков не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. http://www.marinbikes.com/2013/bike_specs.php?serialnum=1855&Four_Corners Не покатит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Thu, 25 July 2013 15:48http://www.marinbikes.com/2013/bike_specs.php?serialnum=1855&Four_Corners Не покатит? Спасибо, но дисковые тормоза хотелось бы. Да и вид у него не самый классический, на surly cross check можно еще стерпеть отсутствие дисков Ну и манетки на концах для городской езды не годятся Изменено 25 июля 2013 г. пользователем petrov.leon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. если смотреть на Шурли, то с дисковыми тормозами есть у них моделей на выбор, Кроссчеком-то дело не ограничиватся. всякие огры-тролли - универсальней некуда. на Кроссчеке зимой может быть печально, когда захочется резину пошире, а некуда (зачем на него-то лепят надписи FFF??) в прицнипе, имея пару комплектов колес (для асфальта и для неасфальта), можно достичь некоторых результатов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2013 г. (изменено) На нем FFF потому что для своего времени (и сейчас) среди одноклассников там очень большой клиренс. Кроссбайк куда можно поставить двухдюймовые яблоки с крыльями (!) или злые покрышки 42мм - редкость. Еще один совет - Charge Filter, меньше 1000 евро, wiggle. Геометрия довольно расслабленая и кроссовая резина 33-35мм должна подойти. Изменено 25 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. ну разве что в классе циклокроссов, тогда конечно FFF, ибо при стандартных 32-35мм это реально круто. насчет 2" с крыльями тут уже надо очень тщательно подбирать (ну или мудро гуглить опыт тех, кто подбирал). я бы у себя попробовал, когда он мне приедет наконец, но че-то я пришел к тому, что 1.75" полусликов хватает мне для всего, а на новых колесах будет вообще 35мм спереди и 40 сзади. кстати, если хочется олдскула, был еще какой-то Пеллегрино, или как там его. с виду все та же Украина, но людЯм нравится. только он вроде зело дорог. кстати2, Шурли стоит брать на bike-components.de, если фреймсетом. комплиты - не знаю, на ебее вон были кроссчеки-синглспиды по 1k$. там еще и руль палкой вместо барана в стоке. для начала можно взять, если хочется готовый байк. а потом трансмиссию навесить хоть какую, пробовать баранов всяких и прочия. а может, сингл так попрет, что ничего и не захочется больше. плюс там, по-моему, флип-флоп втулка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 25 July 2013 23:43На нем FFF потому что для своего времени (и сейчас) среди одноклассников там очень большой клиренс. Кроссбайк куда можно поставить двухдюймовые яблоки с крыльями (!) или злые покрышки 42мм - редкость. Еще один совет - Charge Filter, меньше 1000 евро, wiggle. Геометрия довольно расслабленая и кроссовая резина 33-35мм должна подойти. Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 25 July 2013 23:03если смотреть на Шурли, то с дисковыми тормозами есть у них моделей на выбор, Кроссчеком-то дело не ограничиватся. всякие огры-тролли - универсальней некуда. на Кроссчеке зимой может быть печально, когда захочется резину пошире, а некуда (зачем на него-то лепят надписи FFF??) в прицнипе, имея пару комплектов колес (для асфальта и для неасфальта), можно достичь некоторых результатов... Да, ogre классно выглядит. Одно но - у него тросик к переднему переключателю идет по подседельной трубе - с виду непонятно, хватит ли там сверху места под замок Hamax. На своем Author Zenith при подобной конструкции удалось поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Fri, 26 July 2013 05:04 кстати2, Шурли стоит брать на bike-components.de, если фреймсетом. Да, после вычета VAT цена неплохая. А если брать только frameset как понять что все остальное, что я выберу совместимо между собой - типа на барана одни манетки, на прямой другие. Я все-таки ламер в этом вопросе И насколько сложно потом все это собрать самому? С одной стороны интересно, но опыта ноль вообще. А на каком оборудовании лучше собрать? Чтобы и по деньгам не кусалось, но хорошее было. Можно на тот же ogre или cross-check ставить шоссейную группу? Изменено 26 июля 2013 г. пользователем petrov.leon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. (изменено) petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30 Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно. Изменено 26 июля 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 26 July 2013 15:04petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30 Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно. Михаил, как я уже говорил - я в общем-то ламер в деталях. Всего лишь надеюсь, что переключения будут более четкие и все будет понадежней, ну может легче чуть. Я вроде так нацелился на общий уровень байка типа XT - поэтому исхожу из этого уровня. Может это всего лишь понты и все это нафиг не нужно P.S. Это не означает, что у меня куча денег и готов потратить налево-направо на всякие ненужности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 26 July 2013 15:04petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 04:30 Да, видел Charge Filter этот. Хочу компоненты повыше чем Tiagra все-таки Можно спросить, почему нужны выше, чем конкретно не устраивает тиагра, и с какого уровня устраивает и чем? Мне правда интересно. Присоединяюсь, тоже жутко интересно. С учётом что как сказал ТС, он ламер в этих вопросах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2013 г. petrov.leon писал(а) Fri, 26 July 2013 15:48. Всего лишь надеюсь, что переключения будут более четкие и все будет понадежней, ну может легче чуть. Есть опыт эксплуатации, по поводу чёткости переключения? Тиара работает не хуже чем 105. А выше чем 105 для любителя, просто выброс денег на ветер. Имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах