Опубликовано: 17 июля 2013 г. Вроде была тема. Ссылку не подкините? А если не было, то сравнением занимался кто? Есть счастливые обладатели китайской стриды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. А что есть китайская стрида? стриду, кажется, с дахоном Ворон сравнивал, в его жж неплохая статья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Wed, 17 July 2013 11:49А что есть китайская стрида? стриду, кажется, с дахоном Ворон сравнивал, в его жж неплохая статья. На авито и на Али продаються баксов за 400-500 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. PoTaS писал(а) Wed, 17 July 2013 11:35 Есть счастливые обладатели китайской стриды? Я счастливый (или несчастный?) обладатель китайской стриды. Готовлю на эту тему отчет на веломании. Сюда тоже выложу, если кому вдруг интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. Там и оригинальная Стрида - ДАЛЕКО не образец продуманности и надежности. Страшно представить, что наворотили китайцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 28 July 2014 18:32Там и оригинальная Стрида - ДАЛЕКО не образец продуманности и надежности. Страшно представить, что наворотили китайцы. Я в итоге купил китайскую на али за 300 баксов. Директор на ДР подарить просил(сегодня кста ровно год прошел). Всякие ручки тормозные и второпластовые шарниры доверия не вызывали сразу. Судя по слухам что-то у него сломалось конкретно. Но я особо и не интересовался))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. Честно говоря, опыта по натуральной Стриде у меня нет. Возможно часть проблем, которые я опишу, свойственна как копии так и натуральной. Однако вот проблемы китайской копии: 1) Изначально на грипсах не было петелек для фиксации тормозов. Для путешествий в метро они очень нужны. Пришлось покупать. 2) Изначально плохо фиксировались магниты, соединяющие колеса в собранном положении. Это вылечилось, но было неприятно, когда при сходе с эскалатора колеса разъезжались в разные стороны. 3) Сломался пластиковый вкладыш шарнира рамы (верхний угол треугольника). Материал явно дерьмо, сырой пластик цвета сырого пластика. Найти на замену удалось только в Москве на Дримбайке, почта везла оттуда 10 дней. Натуральный шарнир совсем другого качества, даже на ощупь. 4) Лопнуло колесо. Наверное я его перекачал, но я брал давление в мануале на Стриду. Китайская резина, которая стояла на копии таких давлений не держит. А слабое давление увеличивает сопротивление качению и уменьшает накат. 5) Вообще шины другой ширины -1.75 против 1.3 на натуральной. На мой взгляд стоковые слики 1.3 для летней езды по асфальту (как мне и надо) с высоким давлением - гораздо правильнее для этого велика. 6) Начал выпадать наконечник тросика в тормозной ручке. Вылечилось, но поковыряться пришлось. 7) Тормозные ручки изначально перепутаны - справа передний, слева задний. Открутилась, выпала и потерялась неподвижная колодка заднего калипера. Где найти и от чего подходит - неизвестно. Официальные дилеры на Гончарной в принципе отказываются ремонтировать копии и даже продавать детали к ним. 9) Одно время началось произвольное падение нижней балки с кареткой из сложенного состояния. Неудобно - несешь ее в метро по переходу, и у тебя выпадает труба с кареткой и педалями на пол. Вылечилось подтяжкой и регулировкой. 10) Сегодня вдруг началось затрудненное вращение педалей назад и появился какой-то скрип в каретке. Купил смазку, буду лечить. В завершение - это все за три недели эксплуатации с пробегом меньше 100 км. Короче - кто готов трахаться с гнилым железом и убивать время на поиски запчастей ради экономии в 15 тыр - китайская копия - правильный выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. По оригиналу с пробегом ~2000 км: 1. Петельки есть. 2. Фиксируется нормально, но не сказать, что совсем прочно. 3. Вкладыш ломается, если дать раме разложиться в прямую линию. 4. Шины Кенда на оригинале - просто нереальное говно. 5. На оригинале 1.5" ЕМНИП. 6. Не было. 7. Не перепутаны, а установлены по английской схеме. На оригинале всё как обычно. 8. На оригинале тормоза тоже хреновые, самая дешевая дисковая механика фигли там. 9. На оригинале есть резиновые накладки, не дающие выпадать этой балке. 10. Фривил на Стридах - наверно самая ненадежная деталь, начинает умирать после нескольких поездок под дождем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2014 г. VORON писал(а) Tue, 29 July 2014 12:49По оригиналу с пробегом ~2000 км: 10. Фривил на Стридах - наверно самая ненадежная деталь, начинает умирать после нескольких поездок под дождем. Ни разу под дождем не ездил, боюсь там масла изначально не было, либо было моторное масло для двухтактной смеси. И высохло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах